Стремление "объять необъятное" -
распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости
Одна из наиболее распространенных ошибок раскрутки сайта
по недвижимости - стремление "объять необъятное", т.е. стремление
добиться занятием сайта лидирующих позиций по всем основным ключевым
словам, связанным с недвижимостью.
Число сайтов с Интернете стремительно увеличивается. С
каждым днем становиться все сложнее добиться занятия сайтов лидирующих
позиций в рейтинге по ключевым словам. Поэтому владельцы сайтов все чаще
вынуждены прибегать к поисковой оптимизации, т.е. к позиционированию
сайта по ограниченному, заранее заданному набору ключевых слов. Не
исключение и сайты по недвижимости.
Помимо конкуренции в Интернете следует учитывать, что
даже самый лучший риэлтор имеет определенную специализацию. Например,
можно прекрасно разбираться в рынке недвижимости одной страны, и плохо
знать рынок другой страны.
Пример
Фирма А обращается в веб-студию "Антула" с просьбой
создать сайт по продаже зарубежной недвижимости в 10 странах.
-
До этого
фирма А никогда продажей зарубежной недвижимости не занималась, и у
нее нет сотрудников, разбирающихся в рынке зарубежной, недвижимости,
и способных грамотно отвечать на вопросы клиентов.
-
Достаточного бюджета для найма таких сотрудников, и
создания конкурентоспособного сайта по продаже зарубежной недвижимости в
10 странах у фирмы нет.
-
Тем не менее фирма А хочет создать сайт, и хотя бы в
общих чертах обозначить страны, в которых она собирается продавать
недвижимость.
-
Высока вероятность, что такой сайт окажется убыточным.
Веб-студия "Антула" рекомендовала фирме А сузить число
стран, в которых она собирается продавать недвижимость в соответствии с
учетом текущей конъюнктуры рынка и реального бюджета сайта.
Начать можно и с малого. Любой сайт по недвижимости
всегда можно развить и дополнить информацией, например, о новых странах,
в которых предлагается недвижимость.
На заметку
Даже риелтор с многолетним опытом работы на рынке
зарубежной недвижимости реально может хорошо разбираться лишь в рынках
ограниченного числа стран.
-
Почти
любой покупатель недвижимости может лишь за несколько минут
составить впечатление об уровне риелторов, предлагающих
недвижимость.
-
Если
риэлторы не могут оперативно и грамотно отвечать на вопросы
клиентов, то от этого страдает общая репутация и деловой имидж
фирмы.
Резюме
-
Стремление "объять необъятное" -
распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости.
-
эффективность работы сайта будет выше, если он будет
специализирован, и создан с учетом текущей конъюнктуры рынка, и
реального бюджета сайта.
Специализация веб-студии
"Антула
Сужение специализации
веб-студии как один из способов опередить конкурентов в Интернете
За раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула". |