Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Специализация

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Стремление "объять необъятное" - распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости

 

 

 

Одна из наиболее распространенных ошибок раскрутки сайта по недвижимости - стремление "объять необъятное", т.е. стремление добиться занятием сайта лидирующих позиций по всем основным ключевым словам, связанным с недвижимостью.

 

Число сайтов с Интернете стремительно увеличивается. С каждым днем становиться все сложнее добиться занятия сайтов лидирующих позиций в рейтинге по ключевым словам. Поэтому владельцы сайтов все чаще вынуждены прибегать к поисковой оптимизации, т.е. к позиционированию сайта по ограниченному, заранее заданному набору ключевых слов. Не исключение и сайты по недвижимости.

 

Помимо конкуренции в Интернете следует учитывать, что даже самый лучший риэлтор имеет определенную специализацию. Например, можно прекрасно разбираться в рынке недвижимости одной страны, и плохо знать рынок другой страны.

 

Пример

Фирма А обращается в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт по продаже зарубежной недвижимости в 10 странах.

  • До этого фирма А никогда продажей зарубежной недвижимости не занималась, и у нее нет сотрудников, разбирающихся в рынке зарубежной, недвижимости, и способных грамотно отвечать на вопросы клиентов.

  • Достаточного бюджета для найма таких сотрудников, и создания конкурентоспособного сайта по продаже зарубежной недвижимости в 10 странах у фирмы нет.

  • Тем не менее фирма А хочет создать сайт, и хотя бы в общих чертах обозначить страны, в которых она собирается продавать недвижимость.

  • Высока вероятность, что такой сайт окажется убыточным.

Веб-студия "Антула" рекомендовала фирме А сузить число стран, в которых она собирается продавать недвижимость в соответствии с учетом текущей конъюнктуры рынка и реального бюджета сайта.

 

Начать можно и с малого. Любой сайт по недвижимости всегда можно развить и дополнить информацией, например, о новых странах, в которых предлагается недвижимость.

 

На заметку

Даже риелтор с многолетним опытом работы на рынке зарубежной недвижимости реально может хорошо разбираться лишь в рынках ограниченного числа стран.

  • Почти любой покупатель недвижимости может лишь за несколько минут составить впечатление об уровне риелторов, предлагающих недвижимость.

  • Если риэлторы не могут оперативно и грамотно отвечать на вопросы клиентов, то от этого страдает общая репутация и деловой имидж фирмы.

 

 

Резюме

  • Стремление "объять необъятное" - распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости.

  • эффективность работы сайта будет выше, если он будет специализирован, и создан с учетом текущей конъюнктуры рынка, и реального бюджета сайта.

 

Специализация веб-студии "Антула

Сужение специализации веб-студии как один из способов опередить конкурентов в Интернете

 

За раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин