Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Специализация

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Стремление "объять необъятное" - распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости

 

 

 

Одна из наиболее распространенных ошибок раскрутки сайта по недвижимости - стремление "объять необъятное", т.е. стремление добиться занятием сайта лидирующих позиций по всем основным ключевым словам, связанным с недвижимостью.

 

Число сайтов с Интернете стремительно увеличивается. С каждым днем становиться все сложнее добиться занятия сайтов лидирующих позиций в рейтинге по ключевым словам. Поэтому владельцы сайтов все чаще вынуждены прибегать к поисковой оптимизации, т.е. к позиционированию сайта по ограниченному, заранее заданному набору ключевых слов. Не исключение и сайты по недвижимости.

 

Помимо конкуренции в Интернете следует учитывать, что даже самый лучший риэлтор имеет определенную специализацию. Например, можно прекрасно разбираться в рынке недвижимости одной страны, и плохо знать рынок другой страны.

 

Пример

Фирма А обращается в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт по продаже зарубежной недвижимости в 10 странах.

  • До этого фирма А никогда продажей зарубежной недвижимости не занималась, и у нее нет сотрудников, разбирающихся в рынке зарубежной, недвижимости, и способных грамотно отвечать на вопросы клиентов.

  • Достаточного бюджета для найма таких сотрудников, и создания конкурентоспособного сайта по продаже зарубежной недвижимости в 10 странах у фирмы нет.

  • Тем не менее фирма А хочет создать сайт, и хотя бы в общих чертах обозначить страны, в которых она собирается продавать недвижимость.

  • Высока вероятность, что такой сайт окажется убыточным.

Веб-студия "Антула" рекомендовала фирме А сузить число стран, в которых она собирается продавать недвижимость в соответствии с учетом текущей конъюнктуры рынка и реального бюджета сайта.

 

Начать можно и с малого. Любой сайт по недвижимости всегда можно развить и дополнить информацией, например, о новых странах, в которых предлагается недвижимость.

 

На заметку

Даже риелтор с многолетним опытом работы на рынке зарубежной недвижимости реально может хорошо разбираться лишь в рынках ограниченного числа стран.

  • Почти любой покупатель недвижимости может лишь за несколько минут составить впечатление об уровне риелторов, предлагающих недвижимость.

  • Если риэлторы не могут оперативно и грамотно отвечать на вопросы клиентов, то от этого страдает общая репутация и деловой имидж фирмы.

 

 

Резюме

  • Стремление "объять необъятное" - распространенная ошибка раскрутки сайта по недвижимости.

  • эффективность работы сайта будет выше, если он будет специализирован, и создан с учетом текущей конъюнктуры рынка, и реального бюджета сайта.

 

Специализация веб-студии "Антула

Сужение специализации веб-студии как один из способов опередить конкурентов в Интернете

 

За раскруткой эффективных сайтов по недвижимости "под ключ" обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин