Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обоснование затрат

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Вход в курс дела
Конкуренция сайтов
Лидирующие сайты
Мифы и факты
Начальные затраты
Начальный капитал
Обоснование затрат
Оперативный маркетинг
Популярно о цене сайта
Порядок оплаты работ
Прибыль от сделки
Программный код
Сайты и прибыль
Сайты конкурентов
Статьи затрат
Формула затрат
Языки сайта

  

  

Обоснование затрат на сайт по продаже недвижимости

 

 

 

Под затратами на сайт понимается общая сумма, вкладываемая создание сайта "с нуля" в течение года (разработка сайта, поддержка сайта, раскрутка сайта, затраты на хостинг, регистрации домена).

  • Стоимость подготовки контента в указанные затраты на сайт не входит.

  • Предполагается, что Интернет - основное место рекламы сайта.

  • Порядок цен указан в долларах США для простоты сравнения с ценами на изготовление сайтов по продаже недвижимости за пределами РФ.

 

Для понимания того, какими должны быть затраты на сайт по недвижимости, целесообразно сравнить их с затратами на рекламу в традиционных СМИ.

 

Минимальные затраты рекламу на продажу элитной недвижимости в Москве на начало 2009 года.

Величина комиссионного вознаграждения риэлтерского агентства принимается равной 6%

 

Общая сумма затрат на рекламу, $.

1000-6000

10 000-60 000

50 000-300 000

100 000-600 000

500 000-3 000 000

Число квартир, проданных в течение года

1

10

50

100

500

 

 

Минимальные затраты на рекламу продажу квартиры площадью 100 кв.м в Москве на начало 2009 года.

Величина комиссионного вознаграждения риэлтерского агентства принимается равной 6%

 

Общая сумма затрат на рекламу, $.

500-5000

5000-50 000

25 000-250 000

50 000-500 000

250 000-2 500 000

500 000-5 000 000

Число квартир, проданных в течение года

1

10

50

100

500

1000

 

 

Минимальные затраты на рекламу продажу квартиры площадью 50 кв.м в Москве на начало 2009 года.

Величина комиссионного вознаграждения риэлтерского агентства принимается равной 3%

 

Общая сумма затрат на рекламу, $.

300-3000

3000-30 000

15 000-150 000

30 000-300 000

150 000-1 500 000

300 000-3 000 000

Число квартир, проданных в течение года

1

10

50

100

500

1000

 

Примечание:

  • Здесь под затратами на рекламу понимаются все виды затрат на любую рекламу, кроме Интернета.

  • Реальные затраты на рекламу у риэлтерского агентства составляют не менее 5%-15% от дохода и зависят от текущей конъюнктуры рынка, месторасположения недвижимости, инфраструктуры, качества дома, планировки квартиры, ее площади и т.д.

  • Лидирующие агентства недвижимости продают не только квартиры, но и иную недвижимость. В том числе коттеджи, нежилую недвижимость, недвижимость за рубежом, старинные замки, частные острова, оказывают различные услуги и т.д.

  • Число совершенных сделок по продаже недвижимости у лидирующих риэлтерских агентств в течение года - более 500.

  • Затраты на рекламу растут с каждым годом.

  • Ежегодный прирост затрат на рекламу недвижимости увеличивается на 10-15%.

  • Общая годовая сумма затрат на рекламу у лидирующих риэлтерских агентств составляет более $5 000 000.

  • Специфика сделок по недвижимости такова, что только одна сделка может принести несколько миллионов долларов прибыли.

  • Все затраты на сайт по недвижимости можно окупить одной сделкой.

  • Известно немало случаев, когда владелец сайта по недвижимости в течение года становился миллионером.

Затраты на создание сайта по продаже недвижимости, отдача от которого гарантированно не ниже, чем при иных видах рекламы (телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама и т.д.), в несколько раз меньше.

 

Но это не значит, что создание сайта по недвижимости стоит "копейки". Создание сайта по продаже недвижимости, который способен привлечь необходимое число целевых посетителей в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке недвижимости, не может стоить дешево.

 

Цены на создание сайтов по недвижимости ежегодно увеличиваются. Средняя сумма затрат на создание сайта по недвижимости с 2000 года по 2009 год увеличилась более чем в 100 раз. Но все равно, цены на создание сайтов по недвижимости в России, по сравнению с мировыми ценами, демпинговые. В период с 2009 по 2012 гг. можно ожидать увеличение средней стоимости создания сайта по недвижимости на 500-1000%.

 

Создать "с нуля" и раскрутить сайт по недвижимости с каждым годом становится все сложнее.

 

 

Важно:

  • Теоретически любой сайт может работать автономно неограниченно долго. Как бы быстро ни устаревали сайты, отдача от них прекращается не сразу, а постепенно. Если сайт по продаже недвижимости в течение года решил поставленные перед ним задачи - обеспечил привлечение заданного числа целевых посетителей, с которыми было совершено определенное число сделок, то и на следующий год сайт будет продолжать привлекать посетителей.

  • При этом чем мощнее сайт, тем дольше будет от него отдача.

    Пример. При закрытии сезона первыми закрываются 3-х звездочные гостиницы, затем 4-х звездочные. Пятизвездочная гостиница может не закрываться, а продолжать работать между сезонами, пусть с не полной загрузкой и с невысокой рентабельностью.

  • Так и отдача от сайта, в отличие от рекламы на телевидении, радио, газетах и журналах, не прекращается столь же быстро.

  • Затраты на поддержку сайта по продаже недвижимости меньше, чем затраты на создание сайта.

  • Быстро создать "с нуля" лидирующий сайт по продаже недвижимости нельзя. За время, в течение которого будет создаваться сайт по продаже недвижимости, конкуренты уйдут вперед. Вырастут также и их годовые бюджеты на рекламу.

  • Поэтому при создании сайта по продаже недвижимости, от которого хотят высоких позиций в рейтингах, необходим обязательный "запас прочности". Т.е. сайт должен создаваться в расчете не на сегодняшний уровень сайтов конкурентов, а с учетом перспективы их роста на ближайшие год-два.

 

Приводим минимальный годовой бюджет сайта по продаже недвижимости. Чтобы определить порядок бюджета задуманного сайта, выберите в левом столбце бизнес, близкий вашему. В зависимости от требований по попаданию сайта в рейтинг по заданному ключевому слову, определите желаемый тип сайта. В точке пересечения указана минимальная сумма, которую в течение года потребуется вложить в создание сайта по недвижимости.

 

Примечание:

  • Сведения о годовом бюджете, требующемся для достижения сайтом определенного уровня, приведены с учетом конъюнктуры Интернет-рынка на январь 2009 года.

  • Подразумевается рейтинг сайта по совокупности многих ключевых фраз, образованных от основного ключевого слова.

Тематика бизнеса

Минимальный годовой бюджет сайта, $

Сайт начального уровня

Средний сайт

Популярный сайт

Лидирующий сайт

Недвижимость в крупных городах РФ

150 000

1 000 000

6 000 000

10 500 000

Недвижимость зарубежная

120 000

500 000

3 000 000

5 500 000

 

На заметку:

Имеется тенденция все большего разрыва в стоимости изготовления сайтов в зависимости от их принадлежности к той или иной группе: сайт начального уровня, ..., лидирующий сайт.

 

 

Важно:

  • Иметь самый лучший сайт по продаже недвижимости хочет любой риэлтер. Причем сразу, а не через несколько лет.

  • При этом забывают, что популярные и лидирующие сайты по недвижимости создавались не сразу. На их создание и раскрутку ушли годы.

  • Средний срок существования популярных и лидирующих сайтов в Рунете по продаже недвижимости, на начало 2009 года, не менее 7-9 лет.

    Примечание. В ряде случаев сайты создаются не "с нуля", а на основе уже существующих сайтов. Например, в течение 1996-1999 гг. был сайт "А" по недвижимости. На его основе в 1999 году был создан сайт "Б". На основе сайта "Б" в 2002 году создан сайт "С".

  • Веб-студия "Антула" знает, как в течение года создать "с нуля" и раскрутить сайт по недвижимости, который станет не только популярным, но и лидирующим.

  • Но для этого нужны деньги. К тому же и за срочность придется доплатить.

  • Помимо уплаты денег риэлтору придется также приложить и соответствующие усилия. Стать владельцем лидирующего сайта по недвижимости и зарабатывать с помощью него многие миллионы, не приложив соответствующих усилий, не получится.

 

Смотрите также:

 

Профессиональный сайт для бизнеса - это высокорентабельный сайт и гарантия успеха вашего бизнеса.

•  Пример технического задания на создание сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

•  Пример технического задания на сопровождение сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Договор на разработку сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Рекомендации по подготовке контента сайта по продаже недвижимости.

  Как продать коттедж с помощью сайта.

  Контент сайта по продаже недвижимости (продолжение).

  Бизнес-проект создания сайта по продаже недвижимости.

  Бизнес-проект создания сайта по строительству.

  Создание сайта по продаже недвижимости за рубежом.

  План создания сайта по продаже недвижимости.

  Программа раскрутки сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Как с помощью сайта продать недвижимость в Греции.

  Экспресс-оценка затрат на создание сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Бизнес-план создание сайта по недвижимости.

 

 

По вопросу создания сайтов по продаже недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".

 

 

веб-студия Москвы. разработка сайта. веб-дизайн

 

Профессионально созданный сайт по недвижимости может окупить себя несколько раз за год. Годовая прибыль от сайта по продаже недвижимости может составлять несколько сот процентов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Обоснование цены

О лохотронах

Мифы и факты о Google

Мифы о раскрутке

Мифы о раскрутке 2

Мифы о рекламе

Мифы об оптимизации

Мифы веб-маркетинга

Мифы о цене сайта

Мифы о цене сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин