«Академическая»
недвижимость. Сайты по недвижимости.
В Екатеринбурге есть район «Академический», который часто называют
городом-спутником. Через двадцать лет здесь смогут жить свыше 320
тыс. человек – это больше Владимира или Тулы. В «Академическом» с подачи французских архитекторов пробуют внедрить
принципиально новые для России градостроительные подходы. Это
попытка создать иную среду обитания, другой уровень комфорта жизни.
Экологичность, открытость, архитектурное разнообразие, высокий
комфорт жизни.
-
История «Академического» такова.
-
Идея комплексной застройки большого
пустыря на окраине Екатеринбурга принадлежала губернатору Росселю.
Он предложил проект нескольким крупным бизнесменам. Часть территории
осталась принадлежать муниципалитету.
-
Далее провели международный тендер на создание мастер-плана, который
выиграло одно из крупнейших архитектурных бюро Франции — Valode&Pistre.
Мастер-план от французских архитекторов основывается на современных
представлениях о градостроительстве. Французы принимали во внимание
главные проблемы жизни в современном городе: резкий рост количества
автомобилей и пробки, ухудшающаяся экология, недостаток
качественного общения, проблема разъединения людей.
«Академический» располагается между двумя большими лесопарками.
Максимальное сохранение этих зеленых массивов заложено в основу
проекта. Допускается вырубка небольшого количества деревьев только
для прокладки дорог. Другой принцип — создание новых зеленых зон. В
центре «Академического» закладывается парк площадью 50 гектаров с
большим водоемом. Это парк с детскими площадками, ресторанами и
кафе, аттракционами и десятками других развлечений. Третья идея —
создание искусственных лесополос шириной 50–150 метров.
Создается и система водных артерий. На поверхность будет выведена
река Патрушиха, которая сегодня течет в глубине земли. Она станет
важным элементом ландшафта. Кроме этого появляются искусственные
водные каналы.
В новом городе пытаются создать такие условия, чтобы человек
максимально воздерживался от использования автомобиля. Один из
главных принципов — активное развитие общественного транспорта. В
«Академическом» для связи с центром города строится трасса нового
для России вида транспорта: скоростного трамвая. По самому
«Академическому» будут курсировать обычные трамваи. Прокладывается
более полусотни велосипедных дорожек.
Такая планировочная структура позволяет избавиться и от одной из
главных бед российских городов сегодня — дворов, полностью
заставленных машинами. В «Академическом» во дворах не будет
припаркованных автомобилей — эти территории полностью отдаются
жителям.
Скоростной трамвай — новый для России транспорт, поэтому можно
сказать о нем несколько слов. Для начала отметим, что скоростной
трамвай — крайне популярная штука в Европе в последние годы. От
обычного трамвая его скоростного родственника отличает несколько
вещей. Во-первых, сами поезда длиннее. В них от трех-четырех
вагонов. Во-вторых, длиннее расстояния между остановками: в среднем
1,2 километра, а не 300–600 метров. Такие трамваи гораздо тише. Но
главное отличие — скоростной трамвай принципиально не попадает в
пробки: все перекрестки с обычным транспортом он проходит либо
туннелями, либо эстакадами.
Жилье в «Академическом» будет нескольких ценовых категорий. Самые
дорогие квартиры будут сконцентрированы в кварталах, примыкающих к
лесополосам и центральному парку. Жилье среднего и эконом-класса не
будет отделено. Сами переходы от одного класса недвижимости к
другому будут максимально смягчены. По фасаду зданий нельзя будет
определить классность дома, а значит, не будет противопоставления.
«Академический» можно будет назвать открытым городом. Здесь не будет
заборов. Все пространство будет единым и доступным для каждого
жителя. В этом кардинальное отличие от российской
«капиталистической» застройки последнего десятилетия, когда каждый
жилой комплекс в городе спешит огородиться, а коттеджные поселки
вообще представляют собой сплошные заборы.
По созданию сайтов по продаже
недвижимости в регионах обращайтесь в веб-студию "Антула". |