Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Статьи затрат

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Вход в курс дела
Конкуренция сайтов
Лидирующие сайты
Мифы и факты
Начальные затраты
Начальный капитал
Обоснование затрат
Оперативный маркетинг
Популярно о цене сайта
Порядок оплаты работ
Прибыль от сделки
Программный код
Сайты и прибыль
Сайты конкурентов
Статьи затрат
Формула затрат
Языки сайта

  

  

Статьи затрат на сайт по недвижимости

 

 

 

Профессиональное создание сайтов по недвижимости

Планирование статей затрат на сайт по недвижимости может осуществляться  в упрощенной форме, если к сайту не предъявляют высоких требований.

 

Но, если от сайта ожидают занятия высоких позиций в рейтингах, и сайт - это основа ведения бизнеса по недвижимости, то вопросам планирования статей затрат на сайт следует уделять должное внимание.

 

При планировании статей затрат на сайт по недвижимости следует руководствоваться правилом: доля затрат на непосредственную разработку и поддержку сайта тем выше, по сравнению с затратами на раскрутку сайта, чем более высокие позиции в рейтингах должен занять сайт.

 

 

Комментарий

Смысл в том, что у каждого сайта свой предел рекламных возможностей для определенного промежутка времени и определенного региона.

Для каждого сайта существует определенный предел затрат на совершенствование сайта (поисковую оптимизацию, совершенствование контента, дизайна и т.д.), после которого экономически целесообразно становится проведение рекламы.

 

Пример

Сайт по недвижимости состоит из 1000 веб-страниц. С точки зрения рекламных возможностей для такого сайта в определенный момент времени становится экономически целесообразным вкладывать больше денег не в совершенствование непосредственно сайта, а на рекламу сайта средствами Интернета.

С течением времени предел затрат на совершенствование сайта постоянно возрастает.

Если, например, в 2005 году для такого сайта, предел затрат мог быть $150 000, то в 2008 году он порядка $250 000-$300 000, а в 2010 году - может быть порядка $500-$600.

 

Эффективность работы сайта по недвижимости во многом зависит от основного региона продаж. Наибольшую эффективность приносят сайты по недвижимости, основной регион продаж которых Москва.

 

 

Важно

В связи с жёсткой конкуренцией у сайта по продаже недвижимости нет шансов занять лидирующие позиции среди аналогичных сайтов, если его дополнительно не рекламировать.

Какими бы качественными ни были дизайн, контент и идеология сайта, но совсем без рекламы не обойтись. Вопрос в том, каким должно быть соотношение затрат непосредственно на разработку и поддержку сайта и затрат на рекламу сайта. От того, насколько верно выбрано данное соотношение, во многом зависит дальнейший успех работы сайта как в текущий момент времени, так и в будущем.

 

 

Пример 2

(временный сайт по продаже недвижимости)

Россиянин купил виллу на берегу моря в Греции. Через некоторое время он решил ее продать. Для этого он обратился в веб-студию "Антула".

Владелец виллы никогда ранее не занимался и не собирается заниматься продажей недвижимости. Поэтому ему не важны позиции сайта в рейтингах. Для него важно только быстро продать виллу.

Для решения указанной задачи веб-студия, за минимально возможную сумму, создала небольшой сайт, единственная цель которого - продажа виллы. Основная же часть бюджета сайта была потрачена не на разработку непосредственно сайта, а на контекстную рекламу. В результате вилла была быстро продана.

После решения поставленной задачи сайт из Интернета был удален.

 

 

Вилла на берегу моря Вилла на берегу моря

 

 

Пример 3

(стабильный сайт по продаже недвижимости) 

Подмосковная строительная фирма-застройщик решила создать сайт для увеличения числа продаваемых квартир.

Строительство жилых домов - основной вид деятельности, который из года в год предполагается наращивать.

В данном случае веб-студия "Антула" рекомендовала наибольшую часть имеющегося бюджета выделить на оплату работ по непосредственной разработке сайта и его поддержке, а на контекстную рекламу сайта выделять деньги с учетом реальных текущих возможностей.

В этом случае сайт из месяца в месяц, из года в год будет только крепчать и приносить целевых посетителей по нарастающей. Тем самым бизнес строительной фирмы с помощью сайта будет становиться всё более эффективным.

 

 

При планировании общей суммы затрат на сайт по недвижимости, т.е. бюджета сайта, в основу целесообразно положить минимальное число целевых посетителей, которые должны приходить на сайт в определенный промежуток времени: день, неделю, месяц, год и т.д.

 

Зная минимально требуемое число посетителей, которые должны приходить на сайт, намного проще рассчитать и спланировать, сколько денег надо тратить в определенный момент времени.

 

Точнее спланировать затраты на сайт по недвижимости можно, если учитывать больше показателей работы сайта.

 

Пример

 

No

Задача

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Прибыль от сайта, 100% (за основу берется показатель за последний предшествующий месяц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Число сделок, совершенных с помощью сайта за месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Среднее число посетителей сайта в день (по данным счетчиков подсчета посещаемости сайта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Среднее число целевых Интернет-посетителей сайта в день, чел. (по данным счетчиков подсчета посещаемости сайта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Среднее число звонков посетителей в день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Примерное соотношение обращений по телефону и по почте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Основные ключевые слова и фразы, по которым сайт должен позиционироваться в поисковых системах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одна из основных задач планирования статей затрат на сайт по недвижимости заключается в том, чтобы владелец сайта избавился от иллюзий и реально представлял, сколько денег надо вложить в сайт, чтобы достичь определенных результатов.

 

Подавляющее большинство бизнесменов, занимающихся продажей недвижимости, прекрасно разбираясь в стоимости недвижимости, витает в облаках и не имеет никакого представления о должной (реальной) стоимости эффективных сайтов по продаже этой самой недвижимости.

 

Недостаточные вложения в разработку сайта и его раскрутку - одна из причин того, что большинство российских сайтов по продаже недвижимости далеко не всегда оправдывает ожидания и далеко не всегда способствует повышению эффективности данного бизнеса.

 

 

Смотрите также: состав затрат на сайт

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин