Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Регион сбыта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Аргументы и доводы
Выгоды от сайта
Гарантия прибыли
Дизайн и ремонт офисов
Инвестиционные проекты
Как победить в тендере
Подтверждение затрат
Поиск инвесторов
Примеры из жизни
Прогноз прибыли
Регион сбыта
Сомнения и колебания

  

  

Регион сбыта или где живут потенциальные покупатели зарубежной недвижимости

 

 

 

Одно из заблуждений о том, где живут потенциальные покупатели недвижимости, заключается в том, что их местожительство не ограничивается только той страной, в доменной зоне которого зарегистрирован сайт. Регион сбыта зарубежной недвижимости с помощью сайта - весь мир.

Покупателем зарубежной недвижимости может оказаться житель из любой страны на любом континенте. В том числе и в стране, в которой продается недвижимость.

 

 

Австралия. Сидней Австралия. Сидней Австралия. Сидней

 

 

Пример

Фирма "А" из Австралии, с месторасположением головного офиса в Сиднее, решила выйти на российский рынок и предложить россиянам недвижимость Австралии.

  • С этой целью был зарегистрирован домен второго уровня в зоне .ru и создан сайт на русском языке. Хостинг сайта расположен в Москве.

  • Фирма "А" рассчитывала найти покупателей только среди россиян.

  • После того как сайт был создан, добавлен в поисковые системы и проиндексирован, появились совершенно непредвиденные покупатели недвижимости.

  • На фирму по поводу покупки недвижимости в Австралии стали обращаться жители Америки, Канады, Украины, Белоруссии и из других стран.

    Еще больше фирма была удивлена тем, что к ней стали обращаться сами австралийцы, знающие русский язык.

На самом деле все просто. После индексации сайта в поисковых системах его может найти любой человек в любой стране и на любом континенте, имеющий доступ к Интернету и знающий русский язык.

Если, например, житель Австралии решил попробовать найти предложения по продаже недвижимости в Австралии на русском языке, то он может найти сайт фирмы "А".

В результате, с помощью сайта фирма "А" резко расширила регион рынка сбыта недвижимости. Вместо запланированного выхода только на российский рынок она, в качестве региона сбыта, получила весь мир.

 

Примечание

Популярные российские поисковые системы в первую очередь индексируют русскоязычные сайты в доменах .ru, .com, .su, ua, .by.

Популярные мировые (глобальные) поисковые системы индексируют сайты на любом языке, в любой доменной зоне. Поэтому, если перед сайтом поставлена задача привлечения потенциальных посетителей из любой страны мира, для него важно оказаться в первых позициях по запросам в популярных мировых поисковых системах типа: Google, Yahoo, MSN, Ask.

 

 

Пример 2

Фирма "Б" из Новой Зеландии, с месторасположением головного офиса в Веллингтоне, решила выйти на российский рынок и предлагать россиянам недвижимость Новой Зеландии.

  • С этой целью был зарегистрирован домен второго уровня в зоне .ru и создан сайт на русском языке. Хостинг сайта расположен в Москве.

  • Фирма "Б" рассчитывала найти покупателей только среди россиян.

  • После того как сайт был создан, добавлен в популярные российские и лидирующие мировые поисковые системы и проиндексирован, появились совершенно непредвиденные покупатели недвижимости.

  • На фирму по поводу покупки недвижимости в Новой Зеландии стали обращаться жители Австралии, Америки, Белоруссии, Германии, Канады, Франции, Украины и из других стран.

  • Еще больше фирма была удивлена тем, что к ней стали обращаться сами новозеландцы, знающие русский язык.

На самом деле все просто. После индексации сайта в поисковых системах его может найти любой человек в любой стране и на любом континенте, имеющий доступ к Интернету и знающий русский язык.

Если, например, житель Америки решил попробовать найти предложения по продаже недвижимости в Новой Зеландии на русском языке, то он может найти сайт фирмы "Б".

В результате, с помощью сайта, фирма "Б" резко расширила регион рынка сбыта недвижимости. Вместо запланированного выхода на российский рынок она, в качестве региона сбыта, получила весь мир.

 

  

Важно

Сайтов по продаже недвижимости с каждый годом становится все больше. Сайту-новичку с каждым годом становится все сложнее обойти сайты конкурентов и занять высокие позиции в рейтингах. Поэтому затраты на создание сайта по продаже недвижимости с каждым годом увеличиваются.

У малобюджетного сайта, особенно, если качество его контента низкое, практически нет никаких шансов занять высокие позиции в рейтингах.

 

Если домен сайта зарегистрирован, например, только в национальной зоне .ru, то для расширения региона сбыта можно зарегистрировать домены в других национальных зонах, или например, домен в зоне .com. После этого можно адаптировать сайт к изменению поставленных перед ним задач.

 

 

Важно

Клонирование сайта может вместо положительного результата дать отрицательный.

  • Клоны сайтов часто рассматриваются поисковыми системами не как зеркала сайта, а как попытки ввести их в заблуждение, с целью поднятия рейтинга основного сайта.

  • Поэтому все работы по регистрации новых доменов второго уровня и созданию клонов сайта следует выполнять не только осмотрительно, но обязательно согласовать со специалистом.

 

На заметку

Адаптация сайта по продаже недвижимости в связи с регистрацией новых доменов стоит денег, знаний и трудоемка. Поэтому такая работа должна быть экономически обоснована.

 

Основные задачи адаптации сайта под расширение региона сбыта:

  • доработка контента сайта с учетом специфики рынка конкретной страны и менталитета потенциального покупателя;

  • доработка дизайна сайта. Прежде всего, учет возможных цветовых ассоциаций для жителей конкретной страны.

Оперативно расширить регион сбыта или изменить регион сбыта недвижимости можно, например, за счет контекстной рекламы.

Если надо оперативно довести до жителей определенного региона или страны информацию о предлагаемой недвижимости, а времени на доработку сайта нет, то решить эту задачу можно за счет геотаргетинга: контекстная реклама будет показываться жителям определенного региона или страны.

В одних случаях бывает экономически целесообразнее создать новый сайт, адаптированный для определенной страны. В других случаях решить задачу бывает экономически целесообразнее за счет контекстной рекламы.

Выбор оптимального способа лучше поручить специалисту.

 

 

Резюме

  • Покупателем зарубежной недвижимости может оказаться житель из любой страны на любом континенте. В том числе и в стране, в которой продается недвижимость.

  • Фирме, желающей выйти на российский рынок, и предлагающей недвижимость за рубежом, поможет сайт, созданный веб-студией "Антула" с учетом текущих и перспективных задач бизнеса фирмы.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин