Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Виды сайтов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-сайт
Виды сайтов
Государственные сайты
Заброшенный сайт
Имиджевый сайт
Какие бывают сайты
Корпоративный сайт
Кустарные сайты
Малобюджетный сайт
Недоработанные сайты
Ожившие сайты
Опасные сайты
Паркованные сайты
Подставные сайты
Популярные сайты
Пропавшие сайты
Рекламный сайт
Сайт для забавы
Сайт города
Сайт-долгострой
Сайт знакомств
Сайт-новичок
Сайт-"стартап"
Тестовый сайт
Убыточный сайт
Эффективный сайт

  

 

виды сайтов

 

В Интернет можно встретить много классификаций сайтов по степени сложности, наполнению, структуре, назначению т.д. Из-за отсутствия чётких определений у многих возникают затруднения в понимании, какой именно сайт им нужен и какие задачи он мог бы решать.

 

Приводим наш вариант классификации сайтов для бизнеса и комментарии к нему. В основу положена техническая сложность создания сайта, число html страниц сайта и объём контента сайта.

 

 

 

Виды бизнес-сайтов и их классификация

 

 

No

Сайт

Число базовых html страниц

Круг основных задач, решаемых сайтом

1.

Сайт - "визитная карточка"

 

1.1.

начального уровня

1-5

Круг задач, решаемых данными видами сайтов, соответствует задачам, решаемым обычной визитной карточкой. Сайт позволяет передать основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме о своих основных товарах и услугах. В ряде случаев наличие подобных сайтов позволяет фирмам добиться ощутимой экономии за счет сокращения рекламы в обычных СМИ.

1.2.

среднего уровня

5-10

1.3.

высокого уровня

10-25

2.

Корпоративный сайт

 

2.1.

начального уровня

25-50

Наиболее распространённая группа для сайтов коммерческих фирм. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет. Наличие подобных сайтов позволяет фирмам значительно сократить расходы на рекламу в СМИ.

2.2.

среднего уровня

50-100

2.3.

высокого уровня

100-250

3.

Интернет-портал

 

3.1.

начального уровня

250-500

Подобные сайты позволяют фирмам малого бизнеса практически полностью отказаться от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а фирмам среднего бизнеса - частично.

3.2.

среднего уровня

500-900

Подобные сайты имеют, как правило, крупные фирмы. Для малого и среднего бизнеса такие сайты позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а для крупного бизнеса - частично.

3.3.

высокого уровня

900 и выше

Сайтов такого высокого уровня сложности мало и их создание стоит дорого. Позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы даже для крупных фирм.

4.

Интернет-"стартап"

 

4.1.

отраслевой, тематический

1000 и выше

Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ.

4.2

общего пользования

от нескольких тысяч

Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы.

 

 

Комментарии 

  1. Данная классификация сайтов не догма. Законодательно закреплённой классификации сайтов не существует.

  2. Строго говоря, объём сайта характеризует не число его html страниц, а объём содержащейся в нём полезной информации (текст и таблицы в листах формата А-4 (210х297 мм) и графики (рисунки и фотографии) в штуках). Базовая html страница может содержать несколько страниц формата А-4.

  3. С точки зрения программиста, число страниц сайта можно охарактеризовать не только числом html страниц, но и числом asp страниц, которые для простоты изложения не рассматриваются.

  4. Сайт "визитная карточка" часто называют малым сайтом, персональным сайтом, личным сайтом, начальным сайтом.

  5. Корпоративный сайт часто подразделяют на Интернет-магазин, Интернет-каталог, Интернет-аукцион, Интернет-биржу и т.д. Принципиальной разницы между указанными сайтами нет. Как бы ни был назван сайт, он всё равно остаётся, в первую очередь, программой, написанной на одном или нескольких языках программирования.

  6. В качестве примера Интернет-портала высокого уровня можно привести данный сайт.

  7. На Интернет-портале объёмом 600 html страниц можно разместить 2000 страниц формата А-4 полезной информации (текстовой и графической). Больше о возможности размещения на сайте полезной информации (текст сайта, таблицы и графика сайта) и соответствия этому числа базовых html страниц...

  8. Сайт "визитная карточка" обычно изготавливается одним веб-дизайнером и, после его размещения в Интернете, поддержки не требует.

  9. Сайт "визитная карточка" начального уровня обычно заказывают частные граждане и частные предприниматели.

  10. В разработке корпоративных сайтов обычно принимают участие несколько веб-дизайнеров или один высококвалифицированный веб-дизайнер. Корпоративные сайты среднего и высокого уровня, как правило, требуют поддержки.

  11. Интернет-порталы создаются обычно в результате работы коллектива специалистов.

  12. Отличительные особенности Интернет-портала высокого уровня:

    • коллективная разработка. Сайт создаётся не одним веб-дизайнером, а целым коллективом специалистов, имеющих различное образование и специализирующихся на решении определённого круга задач;

    • наличие объёмного и сложного программного кода;

    • включение в состав сайта одной или нескольких баз данных;

    • широкий круг решаемых сайтом задач;

    • длительный срок разработки сайта (4 - 12 месяцев);

    • жесткие требования к программно-аппаратной совместимости с сервером;

    • необходимость постоянной технической поддержки сайта высококвалифицированными специалистами.

  13. Какой конкретно вид сайта необходим, следует решать, исходя из задач, поставленных перед сайтом, и предполагаемого объёма финансирования.

  14. На этапе подготовки контента для создания сайта или редизайна сайта знание объёма текстового контента, который предполагается разместить на бизнес-сайте, позволяет с достаточно высокой точностью прогнозировать его позиции в рейтингах по определённым ключевым словам (фразам).

 

При выборе требующегося вида сайта можно руководствоваться простым здравым смыслом. Если фирма солидная и деньги есть, то и сайт фирмы должен быть солидным.

  • По сайту часто судят о фирме. Если ежемесячный оборот фирмы составляет несколько десятков тысяч долларов, то подойдёт корпоративный сайт начального уровня.

  • Если ежемесячный оборот фирмы составляет несколько сот тысяч долларов, то необходим корпоративный сайт среднего уровня. Если ежемесячный оборот фирмы - несколько миллионов долларов, то для такой фирмы нужен корпоративный сайт высокого уровня.

  • Естественным был бы вопрос, какие должны быть обороты фирмы, чтобы было целесообразным создавать Интернет-портал?

 

Создание Интернет-портала целесообразно в следующих случаях: 

  • Для солидной, прогрессивной фирмы, имеющей серьёзные обороты, заботящейся о своей репутации, своём имидже, прилагающей усилия для ведения конкурентоспособного бизнеса.

  • Для фирм, перечень товаров и услуг которых исчисляется несколькими тысячами и более наименований.

  • Для фирм, руководители которых понимают перспективы применения Интернет для ведения бизнеса, адекватно воспринимают изменения в экономике, в жизни и своевременно на них реагируют.

  • Любой сайт "визитная карточка" может стать впоследствии Интернет-порталом высокого уровня. Для этого, помимо желания, нужен труд, время и деньги. Веб-студия "Антула" окажет практическую помощь по развитию и раскрутке сайта.

  • Веб-студия "Антула" может создать сайт по любой тематике и оказать практическую помощь по поддержке сайта, продвижению сайта и раскрутке сайта.

 

создание сайта. готовый бизнес-план Примеры выгодных инвестиций для малого и среднего бизнеса: А, Б, В, ... Ма...  и Ме..., Н, О,...Я

создание сайта. готовый бизнес-план Типовые примеры бизнес-планов создания сайта.

 

 

веб-студия: создание сайта, создание самого лучшего сайта. веб-дизайн

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин