Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Государственные сайты

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-сайт
Виды сайтов
Государственные сайты
Заброшенный сайт
Имиджевый сайт
Какие бывают сайты
Корпоративный сайт
Кустарные сайты
Малобюджетный сайт
Недоработанные сайты
Ожившие сайты
Опасные сайты
Паркованные сайты
Подставные сайты
Популярные сайты
Пропавшие сайты
Рекламный сайт
Сайт для забавы
Сайт города
Сайт-долгострой
Сайт знакомств
Сайт-новичок
Сайт-"стартап"
Тестовый сайт
Убыточный сайт
Эффективный сайт

  

 

Специфика государственных сайтов и специфика их создания

 

 

 

Государственных сайтов в России с каждым годом становится все больше.

Это - положительный фактор, характеризующий роль Интернета в обществе. Но общее качество государственных сайтов, по состоянию на ноябрь 2008 года, уступает, в среднем, качеству коммерческих сайтов. Это объясняется несколькими основными причинами.

 

 

Чиновник

Отношение некоторых чиновников, непосредственно отвечающих за размещение заказа на создание государственного сайта, к веб-дизайнерам, во многих случаях, покровительственно-вальяжное, барственное. При этом

 

Не каждый уважающий себя профессиональный веб-дизайнер может "перешагнуть" через себя и "поклониться барству".

 

Никакой материальной ответственности за невыполнение своих обязательств перед веб-студией непосредственно чиновник не несет - ведь у него есть грозный начальник, а у этого начальника есть ещё более грозный начальник.

 

 

 

10 основных причин, влияющих на снижение качества государственных сайтов 

 

 

1

Одна из отличительных особенностей создания государственных сайтов - проведение предварительных тендеров. 

  • В тендере на создание государственного сайта побеждает не та веб-студия, которая может предложить лучший проект, а та веб-студия, которая предложит самую низкую цену. Как следствие - более низкое качество сайта.

  • Теоретически, в тендере на создание государственного сайта у профессиональной веб-студии, которая, действительно, может предложить создание сильного сайта, нет никаких шансов победить.

  • У начинающей веб-студии, готовой работать за гроши, особенно не беспокоясь за свой деловой имидж, намного больше шансов победить в тендере на создание государственного сайта.

Подробнее о тендерах на создание сайта: 

Тендер  (затраты на тендер | о воровстве идей | об оферте | направление оферты | тендер на создание сайта)

 

2

Другой основной причиной, отрицательно влияющей на общее качество государственных сайтов, является сложная и длительная процедура согласования всех документов, необходимых как для начала создания сайта, так и для его последующей поддержки.

  • Соблюдение всех необходимых юридических формальностей между заказчиком и веб-студией, безусловно, важно.

  • Но это не должно превращаться в бюрократию.

Известно немало случаев, когда сильные веб-студии отказывались от создания государственных сайтов только потому, что время и силы на подготовку документов, необходимых для заключения договора по созданию государственного сайта, превышали время и силы, необходимые для непосредственной разработки самого сайта.

 

3

Бюджет на разработку и поддержку государственного сайта, как правило, меньше бюджета аналогичного по уровню сложности коммерческого сайта. 

  • Веб-студии - коммерческие организации.

  • Создание сайта для профессионального веб-дизайнера - не развлечение, а средство для заработка себе на жизнь.

  • Каким бы престижным, на первый взгляд, ни показалось предложение по разработке государственного сайта, но веб-дизайнер должен думать о том, чтобы прокормить себя и свою семью.

Реальность такова, что для веб-студии оказывается выгоднее работать с малоизвестной, даже начинающей, фирмой, действительно заинтересованной в использовании Интернета как основного средства для ведения бизнеса, готовой вкладывать деньги и прилагать  усилия по созданию и продвижению сайта.  Работа же с крупной государственной структурой, для которой создание сайта нужно лишь для отчетности перед вышестоящим начальством, оказывается невыгодной.

 

4

Создание любого сайта - интеллектуальный труд.

  • Многие заказчики просят веб-студию показать свое портфолио. Поэтому на сайте, разработанном веб-студией, важно установить не только ссылку, но и указать авторские права на те виды работ, которые были выполнены данной веб-студией, и являются продуктом ее интеллектуальной деятельности.

  • Практически на всех государственных сайтах нет упоминания о том, кто является автором сайта.

  • На государственных сайтах, которые, казалось бы, и должны служить примером соблюдения авторских прав, ссылок на автора, и на указание, кто, в каком объеме выполнил ту или иную работу, не указывается.

Поэтому создание государственных сайтов, с точки зрения соблюдения авторских прав на интеллектуальную деятельность, оказывается не интересным многим профессиональным веб-студиям.

 

5

Ни для кого не секрет, что некоторые государственные заказы выполняются на основе "личной заинтересованности". Такие работы для многих веб-студий неприемлемы.

 

6

Чиновники, непосредственно отвечающие за размещение заказа на создание государственного сайта, в подавляющем большинстве случаев, разбираются в этом плохо. 

  • Общение профессионального веб-дизайнера с дилетантом затруднительно.

  • Практически единственное, о чем можно говорить с чиновником-дилетантом в Интернете, - это внешнее оформление сайта, т.е. веб-дизайн в "чистом виде".

  • О поисковой оптимизации, продвижении сайта, тем более, о повышении эффективности работы государственного сайта, с коммерческой точки зрения, переговоры практически никогда не проводятся.

Большинство лидирующих веб-студий специализируется на создании именно коммерческих сайтов, т.е. сайтов, основной задачей которых является получение прибыли его владельцем.

 

7

Отношение к веб-дизайнерам со стороны некоторых чиновников, непосредственно отвечающих за размещение заказа на создание государственного сайта, во многих случаях покровительственно-вальяжное, барственное.

  • Почти все переговоры той или иной государственной структуры с веб-студией о создании государственного сайта начинаются с рассказа о значимости и важности данной государственной структуры.

  • Непременно сообщается, что веб-студии повезло уже в том, что на нее вообще обратили свое внимание, и к ней позвонили.

  • Отношение госструктуры с веб-студией часто строится не на паритетных началах, как это должно быть между двумя партнерами.

  • Многие чиновники, обратившиеся в веб-студию, пытаются назначить веб-дизайнеру точное время и место, когда и куда он должен явиться, а не согласовывают с ним возможность встречи во взаимно удобное время и во взаимно удобном месте.

 

Не каждый уважающий себя профессиональный веб-дизайнер сможет перешагнуть через себя и "поклониться барству".

 

Примечание

Интересно, что в конце переговоров чиновник обычно сообщает веб-студии, что бюджет государственного сайта крайне ограничен, и просит выполнить работу в долг.

 

8

Никакой материальной ответственности за невыполнение своих обязательств перед веб-студией непосредственно чиновник не несет.

  • В большинстве случаев предварительные переговоры с веб-студией проводит один чиновник, а дальнейшие переговоры проводит другой чиновник.

  • Каждый из них может дать разные обещания, и высказать противоречивые пожелания о том, каким бы он хотел видеть будущий сайт. В случае если обещания не выполнены, от ответственности за свои слова чиновник может отказаться, найдя для этого множество причин и объяснений.

  • Увязать воедино все противоречивые требования и пожелания разных чиновников к будущему сайту оказывается очень затруднительно.

Этим, в частности, объясняется нежелание большинства веб-студий работать с государственными структурами без 100% предоплаты. Поскольку размещение заказа на создание государственного сайта обычно строится на поэтапной оплате работ, многие веб-студии вынуждены отказаться от подобного сотрудничества.

 

Экономически выгоднее оказывается вообще не браться за работу по созданию государственного сайта, чем браться за такую работу, потратив время и силы на соблюдение множества формальностей, с риском не получить деньги.

 

9

Создание сайта - творческий процесс. Сильный веб-дизайнер не сможет в полной мере реализовать все свои творческие возможности, если будет зажат в тесных рамках многочисленных жестких требований к государственному сайту.

  • В частности, контент государственного сайта предполагает очень внимательное к нему отношение.

  • Любая непроверенная и недостоверная информация, опубликованная на государственном сайте, может нанести ущерб не только многим людям, репутации государственной структуры, но и России в целом.

  • Но необходимость постоянного жесткого контроля за контентом государственного сайта означает ограничение творческих возможностей и полета мысли веб-дизайнера.

Для многих творческих веб-дизайнеров именно постоянный контроль и цензура контента государственного сайта являются серьезной преградой для того, чтобы браться за работу по его созданию.

 

10

Одно из основных условий для успешного взаимодействия заказчика и веб-дизайнера - взаимное понимание того, сколько реально стоит работа.

 

Отказ профессиональной веб-студии от работы по созданию любого сайта, в т.ч. и государственного сайта, объясняется тем, что заказчик хочет получить за свои деньги намного больше того, за что он готов или в состоянии заплатить.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Контент госсайта

Цена госсайта

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин