Борьба участников за победу
в Интернет-конкурсе
За
победу в Интернет-конкурсе участники должны иметь возможность бороться.
Если
участники Интернет-конкурса ограничатся только лишь предложением своего
сайта для участия в Интернет-конкурсе, то это значит, что
Интернет-конкурс для них не слишком интересен.
Победой
в таком Интернет-конкурсе его участники гордиться не будут.
Если
участники Интернет-конкурса будут бороться за победу, то это значит, что
им не только важна победа, но и сам Интернет-конкурс представляет для
них интерес.
Самый
эффективный способ вовлечь участников Интернет-конкурса в борьбу за
победу – предоставить им возможность доработать свои сайты с учетом
требований Интернет-конкурса и методики оценки сайтов.
Пример
Если бы занятие высоких позиций в
результатах поисковых запросов было невыгодно, то не существовало бы
понятия "поисковая оптимизация сайта".
Борьба за первые позиции в результатах
поисковых систем - классический пример борьбы за победу в постоянном
Интернет-конкурсе сайтов.
Пример 2
Если в
Интернет-конкурсе одним из критериев оценки сайтов является, например,
отсутствие недоработанных веб-страниц, т.е. страниц, "находящихся на
реконструкции", то, в случае борьбы за победу в Интернет-конкурсе,
участники должны успеть доработать свои сайты.
Важно
Целесообразно
информировать о предстоящем Интернет-конкурсе заранее. Желательно до
начала проведения Интернет-конкурса опубликовать на его официальном
сайте методику оценки сайтов и привести конкретные примеры.
Участники
Интернет-конкурса должны иметь возможность получить оперативные
консультации у службы поддержки Интернет-конкурса по вопросам методики
оценки сайтов и предъявляемым к сайтам требованиям.
Если участники
Интернет-конкурса после добавления сайта не интересуются тем, как
проходит Интернет-конкурс, что можно сделать для того, чтобы поднять
рейтинг сайта и победить в Интернет-конкурсе, - значит, такой
Интернет-конкурс им не слишком интересен.
В лучшем случае от
участия в подобном Интернет-конкурсе ожидают лишь получить грамоту и
выпить бокал-другой шампанского на церемонии вручения наград. А после
этого, за глаза, покритиковать Интернет-конкурс и посмеяться над его
организаторами. |