Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Проблемы оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализируемые параметры
Проблемы оценки

  

 

Проблемы оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса

 


 

Выработка методика оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса во многом схожа с ранжированием сайтов поисковой системой - выстраиванием поисковой системой веб-страниц (сайтов) по их наибольшему соответствию конкретному запросу.

 

Метод баллов (метод накопления суммарного балла) - методика оценки сайтов и веб-дизайна, когда определенным критериям оценки присваиваются определенные баллы, а затем эти баллы суммируют.

 

Открытая публикация методики оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса означает возможность ознакомиться с нею и воспользоваться неограниченно широкому кругу лиц из любой стираны мира, имея доступ в Интернет.

 

Авторские права на разработанную методику оценки сайтов не распространяются на большинство стран стран мира. Другими словами, неограниченно большое число пользователей Интернета, из любой страны мира, имея доступ в Интернет, могут бесплатно ею воспользоваться.

 


  • Методика оценки сайтов тем объективнее, чем больше учитываются тематика Интернет-конкурса, цели и задачи, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

  • Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя разработать универсальную методику оценки сайтов, позволяющую 100% объективно оценить сайт или его веб-дизайн.


 

 

Несмотря на возможность несанкционированного использования представленной на официальном сайте Интернет-конкурсе методики оценки сайтов, веб-студия "Антула" рекомендует ее публиковать.

 

"Ноу-хау" методики оценки сайтов на официальном сайте Интернет-конкурса лучше не публиковать. В данном случае под "ноу-хау" понимаются алгоритмы проверки определенных параметров сайтов участников Интернет-конкурса.

 

Пример

Один из критериев оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса может быть подсчет числа неработающих внутренних и внешних гиперссылок и степень их важности.

Для этого могут быть использованы различные программы, в т.ч. бесплатные.

  • По результатам подсчета и анализа внешних и внутренних гиперссылок каждому участнику Интернет-конкурса может быть присвоен определенный бал.

  • Организаторы Интернет-конкурса могут указать результата оценки сайтов по данному параметру.

  • Любой посетитель или участник Интернет-конкурса может перепроверить результаты самостоятельно. И получить аналогичные результаты. Но технические средства, с помощью которых будут проводиться расчеты у организаторов Интернет-конкурса и посетителя или участника Интернет-конкурса могут быть разные.

    В данном случае в этом и есть "ноу-хау" оценки сайтов по определенному критерию.

Чем больше критериев заложено в методику оценки сайтов, тем больше "ноу-хау". Тем безопаснее можно публиковать на официальном сайте методику оценки сайтов. Но тем сложнее и дороже будет стоить оценка сайтов.

 

На заметку

Оценка сайтов по числу неработающих внутренних и внешних гиперссылок может вызвать много споров.

  • Например, какое максимальное число неработающих внутренних ссылок может быть на сайте. В идеале, неработающих внутренних ссылок на сайте быть не должно. Но если общее число внутренних гиперссылок составляет, например, несколько сот тысяч, и сайт постоянно обновляется, и совершенствуется, то велика вероятность, что хотя бы одна - две внутренних гиперссылки окажутся неработающими.

  • Внутренняя гиперссылка может оказаться неработающей, например, из за сбоя при закачке файлов сайта на сервер.

  • Еще сложнее оценить максимально допустимое число неработающих внешних гиперссылок. Внешняя гиперссылка может быть неработающей временной, например, из-за временной недоступности сайта.

    Разработка критерия оценки сайта по числу внешних и внутренних гиперссылок и учета их значимости - тема серьезной докторской диссертации.

  • Учитывая стремительное развитие Интернета нельзя разработать "долгоиграющую" универсальную методику оценки сайтов по учету числа внешних и внутренних гиперссылок и учета их значимости.

Пример 2

При оценке сайтов может быть учтен срок существования сайта - поправка за долголетие. Смысл учета поправочного коэффициента за долголетие сайта прост. Его можно сравнить с возрастом фирмы. Чем старше фирма, тем она солиднее. Аналогично и с сайтами: чем старше сайт, тем он солиднее. Тем выше должен быть его рейтинг по сравнению с сайтами аналогичной тематики при прочих равных условиях.

Но такой коэффициент эмпирический. Следовательно, оценка сайтов с использованием такого поправочного коэффициента не может считаться 100% объективной.

 

Пример 3

При оценке сайтов может быть учтено число флэшроликов на сайте. Но число флэшроликов на сайте может характеризовать сайт как с положительной, так и с отрицательной стороны, в зависимости от тематики Интернет-конкурса, целей и задач, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

Если оценивать сайт с точки зрения анимации и спецэффектов, то наличие и число флэшроликов может характеризовать сайт с положительной стороны. При оценки сайта с точки зрения контента и удобства пользования флэшролики могут характеризовать сайт с отрицательной стороны.

 

Важно

  • Разработка методики оценки сайта должны быть выполнена в определенные сроки, за определенную сумму денег, с учетом бюджета Интернет-конкурса, тематики Интернет-конкурса, целей и задач, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.

  • Может оказаться, что дешевле оплатить консультации дополнительных специалистов, и провести дополнительные платные опросы посетителей официального сайта Интернет-конкурса, чем разрабатывать уникальную методику оценки сайтов участников.

 

 

Резюме

  1. Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя 100% объективно оценить сайт и его веб-дизайн.

  2. 100% объективной методики оценки сайтов не существует. При любой оценке сайтов обязательно будет присутствовать фактор субъективности оценки.

  3. Каждый потенциальный участник Интернет-конкурса, перед добавлением сайта в список участников должен иметь возможность ознакомиться с методикой оценки сайтов. Чем подробнее будет описана методика оценки сайтов и чем объективнее критерии оценки сайтов, тем больше будет доверия к конечным результатам проведения Интернет-конкурса.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин