Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сайт Интернет-конкурса

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Официальный сайт Интернет-конкурса - типовые ошибки

 


 

 

Основная ошибка многих официальных сайтов Интернет-конкурсов - размещение на них рекламы, не имеющей никакого отношения ни к спонсорам, ни и тематике Интернет-конкурса.

 

На заметку

Как бы вы отнеслись к Интернет-конкурсу, претендующему на авторитетность и солидность, если бы в момент его просмотра на нем, рекламировался, например, порно-баннер?

 

Важно

Если организаторы Интернет-конкурса претендуют на его авторитетность и солидность, то к размещению рекламы на официальном сайте Интернет-конкурса стоит походить осмотрительно.

 

 

Если на официальном сайте Интернет-конкурса заявлены высокие цели и благородные, объявлен высокий призовой фонд, в качестве членов жюри указаны известные и уважаемые люди, а на сайте крутятся баннеры сомнительного содержания, то об организаторах конкурса можно сказать, что, либо:

  • они слишком жадные и глупые;

  • заявленный призовой фонд не соответствует действительности;

  • скорее всего, и то и другое, вместе взятое.

Большинство посетителей официального сайта Интернет-конкурса профессиональные веб-дизайнеры, программисты, маркетологи, руководители фирм, топ-менеджеры. Для них не составит большого труда оценить рекламный потенциал официального сайта Интернет-конкурса.

 

Зная основные показатели посещаемости официального сайта Интернет-конкурса, достаточно просто оценить, сколько денег могут заработать его организаторы за счет размещения рекламы. Кроме рекламы спонсоров Интернет-конкурса.

 

 

Пример

Официальный сайт Интернет-конкурса ежедневно посещает, в среднем, 300 уникальных посетителей. 

Если ли смысл рисковать репутацией и имиджем Интернет-конкурса ради нескольких десятков долларов в месяц, которые можно заработать за счет размещения на сайте рекламы?

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин