Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-конкурсы - конкурс на лучший сайт, лучший веб-дизайн и т.д.

Почему многие Интернет-конкурсы несостоятельны

 


 

Под Интернет-конкурсом часто подразумевают два разных понятия:

  • Интернет-конкурс сайтов;

  • участие в оценке чего-либо или кого-либо путем голосования с помощью Интернета.

Под Интернет-конкурсом сайтов мы понимаем соревнование среди сайтов, имеющее целью выделить лучших участников, по определенным критериям.

 

В данным разделе рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением Интернет-конкурса сайтов.

 


 

 

За время существования Рунета предпринимались многочисленные попытки проведения Интернет-конкурсов среди российских сайтов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д.

 

Заслуживающие внимания Интернет-конкурсы можно пересчитать по пальцам.

 

Существуют две основные причины, по которым проведение подобных конкурсов не нашло широкого распространения и поддержки как среди профессиональных веб-дизайнеров, так и среди пользователей Интернета:

  • Для проведения Интернет-конкурса нужно не только желание. Нужны деньги. Другими словами - нужен спонсор.

  • Для объективной оценки сайтов надо сформулировать объективные критерии, по которым сайты будут оценивать. Эти критерии должны быть доступны для обсуждения неограниченно широкой аудитории еще до проведения Интернет-конкурса.

Комментарии

  • Сложно найти спонсора, который бы сам не был заинтересован в результатах Интернет-конкурса.

  • Организация Интернет-конкурсов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. - очередной пример попыток сформулировать критерий красоты. Последнее, как известно, никому и никогда не удавалось.

Результаты почти всех Интернет-конкурсов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. заранее известны. Призовые места достаются организаторам и спонсорам Интернет-конкурса.

 

В большинстве случаев основная задача проведения Интернет-конкурсов - пиар веб-студий - организаторов Интернет-конкурса.

 

Пример

Три веб-студии "А", "Б" и "С" решили организовать Интернет-конкурс среди сайтов. Организаторы Интернет-конкурса заранее распределили между собой, какие места и по каким категориям должны занять сайты-участники.

Призовые места заранее распределяются между сайтами, которые либо разработаны непосредственно данными веб-студиями, либо в сотрудничестве с которыми данные веб-студии заинтересованы.

 

Чем больше организаторов Интернет-конкурса, тем сложнее сторонним наблюдателям и участникам выявить необъективное судейство. Поэтому организатором Интернет-конкурса, почти всегда, выступает не одна фирма или один человек, а несколько фирм или группа людей.

 

Пример 2

Организатором Интернет-конкурса выступает веб-студия. Участников конкурса просят заполнить подробную анкету, с указанием "всей подноготной".

Организация такого Интернет-конкурса, на самом деле, - прикрытие для разработки каталога сайтов.

Известно, что разработать каталог сайтов "с нуля" - задача непростая и дорогостоящая. Не каждый владелец сайта посчитает для себя целесообразным размещать в никому не известном каталоге подробную информацию о себе, своей фирме, своем бизнесе и т.д.

Другое дело - Интернет-конкурс. Побудить размещать подробную информацию о себе под видом участия в Интернет-конкурсе сайтов намного проще.

Еще проще заинтересовать потенциальных участников Интернет-конкурса дорогостоящими призами и наградами победителей и номинантов.

 

Примечание

Есть попытки организации Интернет-конкурсов из чисто альтруистических соображений. Но широкому распространению таких конкурсов препятствуют  все те же самые две основные причины:

  • Для проведения Интернет-конкурса нужно деньги.

  • Для объективной оценки сайтов надо сформулировать объективные критерии, по которым сайты будут оценивать.

Отдельно следует отметить положительную роль ряда региональных Интернет-конкурсов, проводимых при поддержке местных органов власти. При условии, что организатором Интернет-конкурса является государственная структура, а не прикрывающаяся ею веб-студия - организатор конкурса.  

 

Классическими примерами критериев оценки сайтов, принимающих участие в Интернет-конкурсе, являются:

  • оценка сайтов по числу посетителей;

  • оценка сайтов по индексу цитирования;

  • оценка сайтов смежной тематики по совокупности рейтинга по ключевым словам в нескольких поисковых системах.

Можно долго спорить о том, что такие критерии оценки не объективны: число посетителей сайта накручивают, индекс цитирования искусственно завышают, для занятия высоких позициях в результатах поисковых запросов используют поисковый спам и т. д.

Но можно утверждать, что оценка сайта по этим трем критериям хорошо себя зарекомендовала. Нельзя считать сайт непопулярным и не заслуживающим внимания, если по совокупности этих трех показателей он опережает сайты аналогичной тематики.

 

Существует еще один, пожалуй, самый важный критерий, который при проведении Интернет-конкурсов сайтов во внимание не принимают: число целевых посетителей, которых сайт приносит своему владельцу.

Если конечной целью разработки сайта является извлечение прибыли, то владельца сайта прежде всего интересует прибыль, а не порядковое место, которое займет сайт в том или ином Интернет-конкурсе.

 

Подход к участию сайта в Интернет-конкурсе может быть прагматичный: если участие сайта в Интернет-конкурсе и занятие сайтом какого-либо призового места увеличат прибыль от сайта, значит в этом Интернет-конкурсе надо участвовать, и бороться за занятие сайтом призового места. Если прибыль не увеличится, а только лишь появятся лишние хлопоты и возможное разочарование, если сайт не победит, то зачем тогда участвовать в Интернет-конкурсе?

 

Подход к организации Интернет-конкурса также может быть прагматичный: если организация Интернет-конкурса принесет прибыль, значит есть смысл организовывать Интернет-конкурс. Если организация Интернет-конкурса прибыли не принесет, а только появятся лишние хлопоты и накладные расходы, то зачем организовывать Интернет-конкурс?

 

 

Резюме

  • К участию в Интернет- конкурсах на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. владельцы сайтов должны подходить прагматично, отдавая себе отчёт, что основной задачей подобных конкурсов чаще всего является не выявление действительно лучших сайтов и лучшего веб-дизайна, а лишь самораскрутка веб-студии - организатора или соорганизатора данного Интернет-конкурса.

  • При оценке авторитетности того или иного Интернет-конкурса чрезвычайно важным моментом является факт наличия определённых, понятных и прозрачных критериев оценки, а также отсутствие у кого-либо из организаторов конкурса какой-либо личной заинтересованности в итоговых результатах конкурса.

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин