Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Компетентность жюри

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Компетенция организаторов Интернет-конкурса при оценке сайтов

 


 

 

Всего знать нельзя. Нельзя досконально разбираться во всех вопросах, изложенных на сайтах, участвующих в Интернет-конкурсе.

С этими истинами никто не спорит. Тем не менее, организаторы многих Интернет-конкурсов дают оценку сайтам, не будучи специалистами в вопросах, изложенных на сайтах.

 

Пример

Организуется конкурс сайтов медицинской тематики. Организатором конкурса выступают веб-студии "А", "Б" и "С". В каждой из веб-студий работают прекрасные специалисты в области веб-дизайна и программирования. Но ни у кого из них нет медицинского образования. Никто из них не разбирается в вопросах медицины, изложенных на сайтах-участниках конкурса.

Членами жюри выступают веб-дизайнеры и программисты.

При оценке сайтов веб-дизайнер и программист могут компетентно оценивать сайты либо только с точки зрения их внешнего оформления, либо только с точки зрения  их программирования. Объективной данная оценка может считаться лишь при условии, что имеются чёткие, вполне понятные, заранее известные, критерии оценки сайтов, которые можно перепроверить. Т.е. критерии оценки сайтов должны быть объективными, а не субъективными.

Если к участию в данном конкурсе не были привлечены несколько независимых экспертов по медицине, лично не заинтересованных в конечных результатов конкурса, и разбирающихся в тематике сайтов - участников Интернет-конкурса, то можно сделать вывод либо о некомпетентности судейства, либо о заранее спланированных результатах конкурса.

 

 

Важно

Оценку сайта можно считать некомпетентной, а результаты конкурса - заранее спланированными, если:

  • среди членов жюри конкурса нет независимых специалистов, разбирающихся в тематике вопросов, изложенных на сайтах - участниках Интернет-конкурса;

  • до проведения Интернет-конкурса не была общедоступной методика оценки сайтов, а также не были известны критерии оценки сайтов, которые можно перепроверить.

 

Можно бесконечно спорить об объективности выбранных критериев, по которым оцениваются сайты - участники Интернет-конкурса, но так и не прийти к единому общему мнению.

 

Если поставить задачу выработать единую универсальную методику оценки сайтов, с которой были бы согласны  все потенциальные участники Интернет-конкурса , то Интернет-конкурс никогда не удастся провести. Поскольку никогда не удастся разработать методику оценки сайтов, с которой были бы согласны все без исключения потенциальные участники Интернет-конкурса (за исключением случаев, когда подобные методики не будут утверждены соответствующим органом государственной власти).

 

 

Пример 2

При проведении соревнований по спортивной гимнастике выступления спортсменов оценивают несколько судий. Каждому спортивному элементу заранее присваивается коэффициент сложности. Конечный результат выступления спортсмена получается в результате учета сложности многих элементов.

Судьи имеют должную квалификацию, позволяющую им судить соревнования данного уровня. До проведения соревнований они проводят пробные судейства. Во время проведения соревнований выставленные ими оценки видны зрителям и фиксируются не только на бумаге, но и, например, видеозаписями.

Итоговые результаты соревнований могут быть обжалованы.

Это лишь часть тех способов, с помощью которых организаторы соревнований стараются сделать так, чтобы судейство было максимально объективным.

Критерии оценки спортсменов меняются. За последние десятилетия было сделано многое для того, чтобы повысить качество судейства, и сделать его как можно более объективным.

Можно бесконечно спорить об объективности судейства, о том, что какого-то спортсмена засудили, а какому-то спортсмену, наоборот, завысили результат.

Но можно утверждать, что, в целом, эта система работает.

 

При проведении Интернет-конкурсов также важно разработать максимально объективную и общедоступную для изучения методику оценки сайтов.

 

 

Интернет-конкурс можно считать объективным и заслуживающим внимание, если:

  • организаторы Интернет-конкурса не имеют личной заинтересованности в конечных результатах;

  • среди членов жюри конкурса есть авторитетные независимые специалисты, разбирающихся в тематике вопросов, изложенных на сайтах - участниках Интернет-конкурса;

  • методика оценки сайтов стала общедоступной до проведения Интернет-конкурса, а критерии, по которым оцениваются сайты, можно перепроверить;

  • результаты Интернет-конкурса можно оспорить.

 

Организация Интернет-конкурсов становится популярной среди веб-дизайнеров и программистов. Интернет-конкурсы становятся своеобразной местом и формой общения между пользователями Интернета.

 

Обсуждение сайтов на форумах, чатах, или голосование, какой сайт лучший - упрощенные варианты проведения Интернет-конкурсов. В качестве судей может выступить кто угодно. Поэтому качество судейства в таких Интернет-конкурсах, разумеется, желает оставлять лучшего.

 

 

Резюме

  • Результаты многих Интернет-конкурсов субъективны или заранее известны.

  • Для обеспечения объективного и компетентного судейства организаторы Интернет-конкурсов должны привлекать сторонних авторитетных независимых специалистов, разбирающихся в тематике вопросов, изложенных на сайтах - участниках Интернет-конкурса;

  • Если участник Интернет-конкурса рассматривает его как один из возможных способов продвижения своего сайта, то экономически целесообразно рассмотреть альтернативные способы раскрутки сайта.

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин