Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Критика участников

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Критика участников Интернет-конкурса должна быть корректной, объективной и конструктивной

 


 

 

И в шутку и в серьез

Ничто не доставляет такого удовольствия посетителям Интернет-конкурса, особенно веб-дизайнерам и программистам, как критика чужих сайтов.

 

Понять отношение к сайтам, которые их владельцами были добровольно предложены для всеобщего обзора и получения в свой адрес критических замечаний, можно, посмотрев любой форум, на котором кем-либо была предпринята такая попытка.

 

Прочитав несколько первых попавшихся на глаза отзывов о сайтах, вряд ли у кого из владельцев сайтов останется желание когда-либо предлагать свои сайты на всеобщее обозрения в надежде получить в свой адрес корректные, объективные и конструктивные отзывы.

 

Аналогична ситуация и с обсуждением сайтов, предложенных для участия в Интернет-конкурсе и для обсуждения посетителями Интернет-конкурса.

 

Вкус и чувство цвета у всех разные. Разное и умение скрывать зависть к чужим сайтам.

 

Пример

Веб-студия "Антула" постоянно проводит следующий эксперимент. Клиентам, которые любят долго и высокомерно рассуждать о том, какой должен быть дизайн сайта, предлагается высказать свое мнение о дизайне нескольких сайтов.

Обычно в качестве таких сайтов предлагается оценить дизайн самых дорогих сайтов мира.

Ответы клиентов бывают примерно одинаковы:

  • "Отстой".

  • "Полный отстой".

  • "Я бы застрелился, если бы у меня был сайт с таким дизайном".

  • "Веб-дизайнера такого сайта надо уволить".

  • "Я видел много сайтов, но такого безобразия я еще не видел".

  • "Хоть и вкусы у всех разные, но я бы потребовал назад свои деньги" и т.д.

Далее клиенту сообщается, что сайты, о дизайне которых он так презрительно отозвался, стоят, например, не менее 500 000 000 долларов каждый.

После этого мнение о дизайне сайта клиента резко изменяется.

Далее клиент говорит примерно следующее:

  • "Очень красивый веб-дизайн. Я поторопился с его оценкой".

  • "Сделайте мне, пожалуйста, точно такой же дизайн сайта".

  • "Я хотел бы заказать сайт с примерно таким же дизайном".

  • "Насчет мнения о дизайне я поторопился, сделайте мне точно такой же" и т.д.

Такие эксперименты проводились много раз. Ни разу не было случая, когда бы клиенту понравился дизайн сайта, который ему предлагали оценить и просили высказать о нем свое мнение. Но ни разу не было случая, когда, узнав, сколько стоит такой сайт, клиент не изменил бы свое мнение на прямо противоположное и не стал бы упрашивать сделать ему либо точно такой же дизайн сайта, либо очень похожий дизайн.

 

Для особо увлеченных веб-дизайном клиентов веб-студия "Антула" проводит расширенный эксперимент. После того, как клиент изменил свое мнение на прямо противоположное о дизайне сайта, который входит в число самых дорогих сайтов мира, ему предлагается для оценки еще несколько сайтов.

Посмотрев предложенные несколько сайтов, клиент положительно оценивает их дизайн и оценивает каждый из них, например, в несколько сот миллионов долларов.

После этого клиенту показывается адрес в Интернете, на котором можно бесплатно скачать такие же шаблоны дизайна сайта. А сами сайты - это фикция, просто предмет для обсуждения. О рыночной стоимости таких сайтов можно говорить только в шутку.

 

Если организатор Интернет-конкурса хочет добиться его популярности и зарабатывать с его помощью деньги, а не просто однократно развлечься, то от публичного обсуждения сайтов участников Интернет-конкурса лучше воздержаться.

 

Сайт участника Интернет-конкурса можно оценивать, рассматривая три принципиально разных критерия:

  • Внешнее оформление сайта, т.е. то, что обычно называют веб-дизайном.

  • Контент сайта, т.е. содержание сайта.

  • Программирование.

Внешнее оформление сайта может оценить любой их посетителей сайта по принципу: "нравится - не нравится". Именно так и оценивает абсолютное большинство посетителей сайты, предложенные для получения отзывов на форуме, Интернет-конкурсе и т.д.

 

Контент сайта более сложен для оценки. Можно прочесть контент сайта, но ничего в нем не понять. Чем уже область знаний, о которой написано на сайте, тем меньше людей смогут в ней разобраться и объективно оценить.

 

Оценить программирование может только программист. При условии, что он разбирается в языках программирования, с помощь которых создан сайт.

  • На середину 2008 года в мире около 3000 языков программирования, не считая их версий.

  • Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков.

  • Ни один профессиональный программист (веб-дизайнер) никогда не знал, не знает, и никогда не будет знать даже малой части всех языков программирования.

Исходный программный код многих сайтов, предложенных для участия в Интернет-конкурсе, недоступен ни для организаторов, ни для посетителей Интернет-конкурса. Поэтому высказать объективное мнение о программировании сайта в ряде случаев невозможно.

 

 

Резюме

  • Если организатор Интернет-конкурса хочет добиться его популярности и зарабатывать с его помощью деньги, а не просто однократно развлечься, то от публичного обсуждения сайтов участников Интернет-конкурса лучше воздержаться.

  • Некорректные, необъективные и неконструктивные высказывания посетителей в адрес сайтов-участников Интернет-конкурса наносят ущерб имиджу и репутации Интернет-конкурса и его организаторам.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин