Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Положение о конкурсе 3

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Положение о конкурсе
Положение о конкурсе 2
Положение о конкурсе 3
Положение о конкурсе 4
Положение о конкурсе 5
Положение о конкурсе 6
Положение о конкурсе 7
Положение о конкурсе 8
Положение о конкурсе 9
Положение о конкурсе 10
Положение о конкурсе 11
Положение о конкурсе 12
Положение о конкурсе 13
Положение о конкурсе 14
Положение о конкурсе 15
Положение о конкурсе 16
Положение о конкурсе 17
Положение о конкурсе 18
Положение о конкурсе 19
Положение о конкурсе 20
Положение о конкурсе 21
Положение о конкурсе 22
Положение о конкурсе 23
Положение о конкурсе 24
Положение о конкурсе 25
Положение о конкурсе 26
Положение о конкурсе 27
Положение о конкурсе 28
Положение о конкурсе 29
Положение о конкурсе 30
Положение о конкурсе 31
Положение о конкурсе 32
Положение о конкурсе 33
Положение о конкурсе 34
Положение о конкурсе 35
Положение о конкурсе 36
Положение о конкурсе 37
Положение о конкурсе 38
Положение о конкурсе 39
Положение о конкурсе 40
Положение о конкурсе 41
Положение о конкурсе 42
Положение о конкурсе 43
Положение о конкурсе 44
Положение о конкурсе 45
Положение о конкурсе 46
Положение о конкурсе 47
Разьяснение проектов
Вопросы и ответы

  

 

Пример Положения об Интернет-конкурсе

(данный Интернет-конкурс, в действительности, проходил в 2007-2008 годах в г.Пенза)

 


 

 

Положение о конкурсе

"Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион-Онлайн" 2007-2008"

(извлечения) 

 

 
Глава I. Общие положения

  

1. Название конкурса и время проведения.

Название конкурса: "Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион Онлайн". Проводится в г. Пенза. Начало 15 октября 2007 года, окончание 15 февраля 2008 года.

 

2.   Цели конкурса.

1) Пропаганда возможностей Интернета как эффективной рекламной площадки, для продвижения товаров/услуг Пензенских предприятий;

 2) Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ, коммерческих, общеобразовательных и некоммерческих информационных Интернет- ресурсов.

3) Повышение привлекательности Интернет-среды для рекламодателей и инвесторов;

4) Демонстрация лучшего профессионального опыта специалистов в сфере ИТ, создание для них состязательных условий и объединение Интернет-сообщества, с целью повышения качества услуг для рекламодателей и конечных пользователей.  

 

3.  Основные понятия

Конкурс - совокупность мероприятий, направленных на выявление Интернет-проектов, удовлетворяющих требованиям настоящего Положения.

Претендент - юридическое или физическое лицо, направившее заявку на участие в конкурсе.

Участник – юридическое или физическое лицо, заявка которого на участие в конкурсе принята Оргкомитетом конкурса.

Интернет-проект – заявленный для участия в конкурсе сайт или баннер со ссылкой на рекламируемый сайт.

Оргкомитет - организаторы конкурса, группа лиц, определяющая цели конкурса, порядок проведения, номинации, и осуществляющих поддержку конкурса.

Жюри конкурса - группа лиц, осуществляющих отбор лучших проектов и принимающих решения о победителях конкурса.

 

4. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие любые юридические или физические лица, как предприятия и организации - владельцы Интернет-проектов (рекламодатели), так и исполнители Интернет-проекта (рекламопроизводители). Рекламопроизводителю, в случае инициирования заявки на участие в конкурсе сайтов, разрешение от владельца сайта (рекламодателя) не требуется. Но в случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В конкурсе участвуют только русскоязычные проекты. К участию к конкурсу допускаются только те Интернет-проекты - владельцы которых, и их исполнители, находятся и осуществляют свою деятельность на территории г. Пенза и Пензенской области. Количество представленных на конкурс Интернет-проектов не ограничивается. Каждый Интернет-проект может участвовать только в одной номинации и при условии, что он подходит под определение номинации. Плата за представленные на конкурс Интернет-проекты не взимается.
 

Глава II. Порядок проведения конкурса

 

2.  Этапы проведения конкурса.

- прием заявок на участие в конкурсе;

- работа жюри по отбору лучших проектов (один - в каждой номинации)

- награждение победителей конкурса;

- церемония награждения победителей.

 

3.  Требования к проектам-претендентам.

К участию в конкурсе принимаются завершенные на момент заявки и опубликованные в Интернете проекты, соответствующие объявленным номинациям. Члены оргкомитета и жюри конкурса также могут предоставлять свои Интернет-проекты.

 

6. Критерии оценки проектов.

Интернет - проекты, представленные на конкурс, сгруппированы по номинациям. Оргкомитет разрабатывает и утверждает параметры оценки качества Интернет-проектов, по которым жюри оценивает и выставляет обобщенную оценку каждому Интернет-проекту в каждой номинации. "Параметры оценки качества Интернет-проектов" представляют собой различные критерии, каждому из которых присуждается балл от 1 до 5. Окончательной оценкой Интернет-проекта является суммарное количество баллов всех критериев. Победителем в каждой номинации является участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае , если количество участников по любой из номинаций не превышает 5 (Пяти), то в данной номинации не производится голосования жюри и выбор победителя в этой номинации.

 

8. Награды конкурса.

Победители конкурса награждаются: медалью и дипломом конкурса; ценными призами и подарками Оргкомитета;
  

Глава III. Экспертное Жюри конкурса

 

Состав экспертного жюри конкурса утверждается Оргкомитетом конкурса.

В жюри входят лица (компании), которые подали заявку в Оргкомитет и имеющие в качестве основного вида уставной деятельности деятельность в сфере информационных технологий, электронных коммуникаций, Интернет рекламы, маркетинга, брендинга, Интернет-консалтинга и внесших значительный вклад в пропаганду и развитие Интернет-технологий.

Количественный состав экспертного жюри определяется Оргкомитетом. Председатель экспертного жюри назначается Оргкомитетом. Оргкомитет и председатель жюри не имеют право оказывать влияние на решения, которые принимаются членами Жюри. Формирование членов Экспертного Жюри проводится на основе выдвижения (самовыдвижения) кандидатур, чья профессиональная деятельность связана с информационными технологиями, специалистов по разработке Интернет сайтов, Интернет-маркетинга и рекламы, брендинга, аудита, консалтинга, телекоммуникаций.

 

Номинации конкурса.

    1. "Государство и Политика" - официальные государственные структуры, исполнительная и законодательная власть, министерства, таможенные, налоговые, и другие государственные структуры; сайты политических объединений.

    2. "4 власть" - СМИ (телевидение, радио, печатные издания), информационные и новостные порталы, нацеленные на широкую аудиторию.

    3. "Производство и Бизнес" - сайт компаний товаропроизводителей и различных бизнес направлений.

    4. "Услуги" - аудиторские, юридические, консалтинговые, автоперевозки, подбор кадров, салоны красоты и др. нацеленные на предоставление услуг потребителю.

    5. "Строим Город" - сайты о недвижимости; риэлтерские и строительные организации, промо сайты строящихся объектов; строительство дорог, мостов, архитектурные проекты;

    6. "Технологии и Инновации" - телекомуникационные компании, сотовая связь, кабельное телевидение, компьютерное и программное обеспечение, инновационные продукты и технологии.

    7. "Онлайн-Сервис": онлайн-услуги, магазины, аукционы, каталоги, справочники, поисковые службы, бесплатная почта, порталы, тематические сайты, т.е. нацеленные на предоставление заданного сервиса (покупка-продажа товара, поиск и размещение информации и др.).

    8. "Некоммерческий" - гуманитарные, экологические; сайты различных некоммерческих объединений, общественные организации, религиозные объединения, деятельность которых не преследует коммерческого интереса.

    9. "Развлечение и отдых" - сайты развлекательные, культура, туризм, активный отдых.

    10. "Образование" - сайты общеобразовательных структур, студенчества , школ, дополнительного образования, изучение языков.

    11. "Самореклама" – сайты рекламных агентств, типографий, студий дизайна, web-студий и других рекламопроизводителей.

    12. "Персона" - сайты авторские: художники, фотографы, люди искусства, политики, известные и неизвестные личности.

    13. "Хобби" - клубы по интересам, музыкальные группы, артистические коллективы, творческие союзы и другие проекты, нацеленные на определенную аудиторию, объединенную одними интересами и увлечениями.

    14. "Баннерная реклама". Интерактивная реклама товаров/услуг; промоушен сайта/брэнда.

Оргкомитет вправе скорректировать (дополнить) список номинации Конкурса как на этапе публикации данного положения, так и в ходе проведения Конкурса.

 

 

Источник: http://regionweb.ru/doc-4.html

 

 

Смотрите также:

Пример задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку сайта Интернет-

конкурса.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин