"Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион-Онлайн" 2007-2008"
(извлечения)
Глава I. Общие положения
1. Название конкурса и время проведения.
Название конкурса: "Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион Онлайн". Проводится в г. Пенза. Начало 15 октября 2007 года, окончание 15 февраля 2008 года.
2. Цели конкурса.
1) Пропаганда возможностей Интернета как эффективной рекламной площадки, для продвижения товаров/услуг Пензенских предприятий;
2) Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ, коммерческих, общеобразовательных и некоммерческих информационных Интернет- ресурсов.
3) Повышение привлекательности Интернет-среды для рекламодателей и инвесторов;
4) Демонстрация лучшего профессионального опыта специалистов в сфере ИТ, создание для них состязательных условий и объединение Интернет-сообщества, с целью повышения качества услуг для рекламодателей и конечных пользователей.
3. Основные понятия
Конкурс - совокупность мероприятий, направленных на выявление Интернет-проектов, удовлетворяющих требованиям настоящего Положения.
Претендент - юридическое или физическое лицо, направившее заявку на участие в конкурсе.
Участник – юридическое или физическое лицо, заявка которого на участие в конкурсе принята Оргкомитетом конкурса.
Интернет-проект – заявленный для участия в конкурсе сайт или баннер со ссылкой на рекламируемый сайт.
Оргкомитет - организаторы конкурса, группа лиц, определяющая цели конкурса, порядок проведения, номинации, и осуществляющих поддержку конкурса.
Жюри конкурса - группа лиц, осуществляющих отбор лучших проектов и принимающих решения о победителях конкурса.
4. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие любые
юридические или физические лица, как предприятия и организации -
владельцы Интернет-проектов (рекламодатели), так и исполнители
Интернет-проекта (рекламопроизводители). Рекламопроизводителю, в
случае инициирования заявки на участие в конкурсе сайтов, разрешение
от владельца сайта (рекламодателя) не требуется. Но в случае
предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе
правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу,
участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В
конкурсе участвуют только русскоязычные проекты. К участию к
конкурсу допускаются только те Интернет-проекты - владельцы которых,
и их исполнители, находятся и осуществляют свою деятельность на
территории г. Пенза и Пензенской области. Количество представленных
на конкурс Интернет-проектов не ограничивается. Каждый
Интернет-проект может участвовать только в одной номинации и при
условии, что он подходит под определение номинации. Плата за
представленные на конкурс Интернет-проекты не взимается.
Глава II. Порядок проведения конкурса
2. Этапы проведения конкурса.
- прием заявок на участие в конкурсе;
- работа жюри по отбору лучших проектов (один - в каждой номинации)
- награждение победителей конкурса;
- церемония награждения победителей.
3. Требования к проектам-претендентам.
К участию в конкурсе принимаются завершенные на момент заявки и опубликованные в Интернете проекты, соответствующие объявленным номинациям. Члены оргкомитета и жюри конкурса также могут предоставлять свои Интернет-проекты.
6. Критерии оценки проектов.
Интернет - проекты, представленные на конкурс, сгруппированы по номинациям. Оргкомитет разрабатывает и утверждает параметры оценки качества Интернет-проектов, по которым жюри оценивает и выставляет обобщенную оценку каждому Интернет-проекту в каждой номинации. "Параметры оценки качества Интернет-проектов" представляют собой различные критерии, каждому из которых присуждается балл от 1 до 5. Окончательной оценкой Интернет-проекта является суммарное количество баллов всех критериев. Победителем в каждой номинации является участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае , если количество участников по любой из номинаций не превышает 5 (Пяти), то в данной номинации не производится голосования жюри и выбор победителя в этой номинации.
8. Награды конкурса.
Победители конкурса награждаются:
медалью и дипломом конкурса; ценными призами и подарками
Оргкомитета;
Глава III. Экспертное Жюри конкурса
Состав экспертного жюри конкурса утверждается Оргкомитетом конкурса.
В жюри входят лица (компании), которые подали заявку в Оргкомитет и имеющие в качестве основного вида уставной деятельности деятельность в сфере информационных технологий, электронных коммуникаций, Интернет рекламы, маркетинга, брендинга, Интернет-консалтинга и внесших значительный вклад в пропаганду и развитие Интернет-технологий.
Количественный состав экспертного жюри определяется Оргкомитетом. Председатель экспертного жюри назначается Оргкомитетом. Оргкомитет и председатель жюри не имеют право оказывать влияние на решения, которые принимаются членами Жюри. Формирование членов Экспертного Жюри проводится на основе выдвижения (самовыдвижения) кандидатур, чья профессиональная деятельность связана с информационными технологиями, специалистов по разработке Интернет сайтов, Интернет-маркетинга и рекламы, брендинга, аудита, консалтинга, телекоммуникаций.
Номинации конкурса.
-
"Государство и Политика" - официальные государственные структуры, исполнительная и законодательная власть, министерства, таможенные, налоговые, и другие государственные структуры; сайты политических объединений.
-
"4 власть" - СМИ (телевидение, радио, печатные издания), информационные и новостные порталы, нацеленные на широкую аудиторию.
-
"Производство и Бизнес" - сайт компаний товаропроизводителей и различных бизнес направлений.
-
"Услуги" - аудиторские, юридические, консалтинговые, автоперевозки, подбор кадров, салоны красоты и др. нацеленные на предоставление услуг потребителю.
-
"Строим Город" - сайты о недвижимости; риэлтерские и строительные организации, промо сайты строящихся объектов; строительство дорог, мостов, архитектурные проекты;
-
"Технологии и Инновации" - телекомуникационные компании, сотовая связь, кабельное телевидение, компьютерное и программное обеспечение, инновационные продукты и технологии.
-
"Онлайн-Сервис": онлайн-услуги, магазины, аукционы, каталоги, справочники, поисковые службы, бесплатная почта, порталы, тематические сайты, т.е. нацеленные на предоставление заданного сервиса (покупка-продажа товара, поиск и размещение информации и др.).
-
"Некоммерческий" - гуманитарные, экологические; сайты различных некоммерческих объединений, общественные организации, религиозные объединения, деятельность которых не преследует коммерческого интереса.
-
"Развлечение и отдых" - сайты развлекательные, культура, туризм, активный отдых.
-
"Образование" - сайты общеобразовательных структур, студенчества , школ, дополнительного образования, изучение языков.
-
"Самореклама" – сайты рекламных агентств, типографий, студий дизайна, web-студий и других рекламопроизводителей.
-
"Персона" - сайты авторские: художники, фотографы, люди искусства, политики, известные и неизвестные личности.
-
"Хобби" - клубы по интересам, музыкальные группы, артистические коллективы, творческие союзы и другие проекты, нацеленные на определенную аудиторию, объединенную одними интересами и увлечениями.
-
"Баннерная реклама". Интерактивная реклама товаров/услуг; промоушен сайта/брэнда.
Оргкомитет вправе скорректировать (дополнить) список номинации Конкурса как на этапе публикации данного положения, так и в ходе проведения Конкурса.