Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Положение о конкурсе 3

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Положение о конкурсе
Положение о конкурсе 2
Положение о конкурсе 3
Положение о конкурсе 4
Положение о конкурсе 5
Положение о конкурсе 6
Положение о конкурсе 7
Положение о конкурсе 8
Положение о конкурсе 9
Положение о конкурсе 10
Положение о конкурсе 11
Положение о конкурсе 12
Положение о конкурсе 13
Положение о конкурсе 14
Положение о конкурсе 15
Положение о конкурсе 16
Положение о конкурсе 17
Положение о конкурсе 18
Положение о конкурсе 19
Положение о конкурсе 20
Положение о конкурсе 21
Положение о конкурсе 22
Положение о конкурсе 23
Положение о конкурсе 24
Положение о конкурсе 25
Положение о конкурсе 26
Положение о конкурсе 27
Положение о конкурсе 28
Положение о конкурсе 29
Положение о конкурсе 30
Положение о конкурсе 31
Положение о конкурсе 32
Положение о конкурсе 33
Положение о конкурсе 34
Положение о конкурсе 35
Положение о конкурсе 36
Положение о конкурсе 37
Положение о конкурсе 38
Положение о конкурсе 39
Положение о конкурсе 40
Положение о конкурсе 41
Положение о конкурсе 42
Положение о конкурсе 43
Положение о конкурсе 44
Положение о конкурсе 45
Положение о конкурсе 46
Положение о конкурсе 47
Разьяснение проектов
Вопросы и ответы

  

 

Пример Положения об Интернет-конкурсе

(данный Интернет-конкурс, в действительности, проходил в 2007-2008 годах в г.Пенза)

 


 

 

Положение о конкурсе

"Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион-Онлайн" 2007-2008"

(извлечения) 

 

 
Глава I. Общие положения

  

1. Название конкурса и время проведения.

Название конкурса: "Областной конкурс Интернет-сайтов "Регион Онлайн". Проводится в г. Пенза. Начало 15 октября 2007 года, окончание 15 февраля 2008 года.

 

2.   Цели конкурса.

1) Пропаганда возможностей Интернета как эффективной рекламной площадки, для продвижения товаров/услуг Пензенских предприятий;

 2) Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ, коммерческих, общеобразовательных и некоммерческих информационных Интернет- ресурсов.

3) Повышение привлекательности Интернет-среды для рекламодателей и инвесторов;

4) Демонстрация лучшего профессионального опыта специалистов в сфере ИТ, создание для них состязательных условий и объединение Интернет-сообщества, с целью повышения качества услуг для рекламодателей и конечных пользователей.  

 

3.  Основные понятия

Конкурс - совокупность мероприятий, направленных на выявление Интернет-проектов, удовлетворяющих требованиям настоящего Положения.

Претендент - юридическое или физическое лицо, направившее заявку на участие в конкурсе.

Участник – юридическое или физическое лицо, заявка которого на участие в конкурсе принята Оргкомитетом конкурса.

Интернет-проект – заявленный для участия в конкурсе сайт или баннер со ссылкой на рекламируемый сайт.

Оргкомитет - организаторы конкурса, группа лиц, определяющая цели конкурса, порядок проведения, номинации, и осуществляющих поддержку конкурса.

Жюри конкурса - группа лиц, осуществляющих отбор лучших проектов и принимающих решения о победителях конкурса.

 

4. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие любые юридические или физические лица, как предприятия и организации - владельцы Интернет-проектов (рекламодатели), так и исполнители Интернет-проекта (рекламопроизводители). Рекламопроизводителю, в случае инициирования заявки на участие в конкурсе сайтов, разрешение от владельца сайта (рекламодателя) не требуется. Но в случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В конкурсе участвуют только русскоязычные проекты. К участию к конкурсу допускаются только те Интернет-проекты - владельцы которых, и их исполнители, находятся и осуществляют свою деятельность на территории г. Пенза и Пензенской области. Количество представленных на конкурс Интернет-проектов не ограничивается. Каждый Интернет-проект может участвовать только в одной номинации и при условии, что он подходит под определение номинации. Плата за представленные на конкурс Интернет-проекты не взимается.
 

Глава II. Порядок проведения конкурса

 

2.  Этапы проведения конкурса.

- прием заявок на участие в конкурсе;

- работа жюри по отбору лучших проектов (один - в каждой номинации)

- награждение победителей конкурса;

- церемония награждения победителей.

 

3.  Требования к проектам-претендентам.

К участию в конкурсе принимаются завершенные на момент заявки и опубликованные в Интернете проекты, соответствующие объявленным номинациям. Члены оргкомитета и жюри конкурса также могут предоставлять свои Интернет-проекты.

 

6. Критерии оценки проектов.

Интернет - проекты, представленные на конкурс, сгруппированы по номинациям. Оргкомитет разрабатывает и утверждает параметры оценки качества Интернет-проектов, по которым жюри оценивает и выставляет обобщенную оценку каждому Интернет-проекту в каждой номинации. "Параметры оценки качества Интернет-проектов" представляют собой различные критерии, каждому из которых присуждается балл от 1 до 5. Окончательной оценкой Интернет-проекта является суммарное количество баллов всех критериев. Победителем в каждой номинации является участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае , если количество участников по любой из номинаций не превышает 5 (Пяти), то в данной номинации не производится голосования жюри и выбор победителя в этой номинации.

 

8. Награды конкурса.

Победители конкурса награждаются: медалью и дипломом конкурса; ценными призами и подарками Оргкомитета;
  

Глава III. Экспертное Жюри конкурса

 

Состав экспертного жюри конкурса утверждается Оргкомитетом конкурса.

В жюри входят лица (компании), которые подали заявку в Оргкомитет и имеющие в качестве основного вида уставной деятельности деятельность в сфере информационных технологий, электронных коммуникаций, Интернет рекламы, маркетинга, брендинга, Интернет-консалтинга и внесших значительный вклад в пропаганду и развитие Интернет-технологий.

Количественный состав экспертного жюри определяется Оргкомитетом. Председатель экспертного жюри назначается Оргкомитетом. Оргкомитет и председатель жюри не имеют право оказывать влияние на решения, которые принимаются членами Жюри. Формирование членов Экспертного Жюри проводится на основе выдвижения (самовыдвижения) кандидатур, чья профессиональная деятельность связана с информационными технологиями, специалистов по разработке Интернет сайтов, Интернет-маркетинга и рекламы, брендинга, аудита, консалтинга, телекоммуникаций.

 

Номинации конкурса.

    1. "Государство и Политика" - официальные государственные структуры, исполнительная и законодательная власть, министерства, таможенные, налоговые, и другие государственные структуры; сайты политических объединений.

    2. "4 власть" - СМИ (телевидение, радио, печатные издания), информационные и новостные порталы, нацеленные на широкую аудиторию.

    3. "Производство и Бизнес" - сайт компаний товаропроизводителей и различных бизнес направлений.

    4. "Услуги" - аудиторские, юридические, консалтинговые, автоперевозки, подбор кадров, салоны красоты и др. нацеленные на предоставление услуг потребителю.

    5. "Строим Город" - сайты о недвижимости; риэлтерские и строительные организации, промо сайты строящихся объектов; строительство дорог, мостов, архитектурные проекты;

    6. "Технологии и Инновации" - телекомуникационные компании, сотовая связь, кабельное телевидение, компьютерное и программное обеспечение, инновационные продукты и технологии.

    7. "Онлайн-Сервис": онлайн-услуги, магазины, аукционы, каталоги, справочники, поисковые службы, бесплатная почта, порталы, тематические сайты, т.е. нацеленные на предоставление заданного сервиса (покупка-продажа товара, поиск и размещение информации и др.).

    8. "Некоммерческий" - гуманитарные, экологические; сайты различных некоммерческих объединений, общественные организации, религиозные объединения, деятельность которых не преследует коммерческого интереса.

    9. "Развлечение и отдых" - сайты развлекательные, культура, туризм, активный отдых.

    10. "Образование" - сайты общеобразовательных структур, студенчества , школ, дополнительного образования, изучение языков.

    11. "Самореклама" – сайты рекламных агентств, типографий, студий дизайна, web-студий и других рекламопроизводителей.

    12. "Персона" - сайты авторские: художники, фотографы, люди искусства, политики, известные и неизвестные личности.

    13. "Хобби" - клубы по интересам, музыкальные группы, артистические коллективы, творческие союзы и другие проекты, нацеленные на определенную аудиторию, объединенную одними интересами и увлечениями.

    14. "Баннерная реклама". Интерактивная реклама товаров/услуг; промоушен сайта/брэнда.

Оргкомитет вправе скорректировать (дополнить) список номинации Конкурса как на этапе публикации данного положения, так и в ходе проведения Конкурса.

 

 

Источник: http://regionweb.ru/doc-4.html

 

 

Смотрите также:

Пример задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку сайта Интернет-

конкурса.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2018 Сергей Пыхтин