Пример Положения об
Интернет-конкурсе: основные пункты
(Реально
прошедший Интернет-конкурс)
Второй открытый конкурс сайтов
Ставропольского края "ПоСети!-2007"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРВОМ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"ПоСети!"
1. Общие положения:
1.1. Цели конкурса
Способствовать популяризации информационных технологий и развитию
Интернет-ресурсов в Ставропольском крае.
Объединить специалистов Интернет-технологий Ставропольского края для
обмена опытом и совместного решения проблем.
Выявить с помощью профессионалов лучшие Интернет-проекты Ставропольского
края и организовать им информационную поддержку.
1.2. Организаторы конкурса:
Газета "Ставропольская правда".
ГУП "Выставочный центр Прогресс".
ООО "Экспо-Медиа".
1.3. Оргкомитет конкурса:
Смирнова Елена Викторовна - координатор конкурса, контент-менеджер сайта
www.stapravda.ru.
Раскладкина Марина Константиновна - зав. отделом Интернет-проектов
редакции газеты "Ставропольская правда".
Паршина Наталья Михайловна - зам. директора по рекламе и маркетингу ГУП
"Выставочный центр Прогресс".
Бахчинова Людмила Игоревна - директор ООО "Экспо-Медиа".
Смирнов Илья Викторович - главный инженер компании "Русская сеть
делового обслуживания" (Ставропольский филиал).
Никонов Вадим Валентинович - председатель экспертной группы конкурса,
зам. генерального директора компании-интегратора услуг в сфере
телекоммуникаций ООО "РР-ИКС".
Оргкомитет организует конкурс, утверждает положение о конкурсе, состав
экспертной группы и жюри, обеспечивает связь между ними.
Адрес для контактов: Ставрополь, ул. Спартака, 8, "Ставропольская
правда", каб. 342 - Интернет-отдел, тел. (865-2) 94-07-05, e-mail:
konkurs@stapravda.ru
1.3. География конкурса:
Ставропольский край.
1.4. Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать участие проектные группы, состоящие из
представителей государственных и коммерческих организаций,
образовательных учреждений, некоммерческих организаций Ставропольского
края, частных лиц.
Проект www.stapravda.ru, созданный и поддерживаемый организаторами
конкурса, оценивается экспертной группой вне конкурса.
Конкурс проводится в дистанционной форме, то есть его участники,
экспертная группа и жюри конкурса взаимодействуют с помощью средств
телекоммуникаций. Для участия в конкурсе требуется доступ к электронной
почте и Интернету. В конкурсе участвуют только русскоязычные сайты
(кроме ссылок). Объем сайтов не ограничен.
2. Порядок проведения конкурса:
2.1. Этапы проведения конкурса
2.1.1. Первый тур.
21.04.05-27.05.05 - прием заявок на участие в конкурсе.
27.05.05-13.06.05 - работа экспертной группы по отбору лучших проектов в
каждой номинации.
13.06.05 - размещение на сайте http://konkurs.stapravda.ru списка
номинантов.
2.1.2. Второй тур.
13.06.05-23.06.05 - голосование на сайте http://konkurs.stapravda.ru для
определения обладателя приза зрительских симпатий.
13.06.05-20.06.05 - работа жюри по определению победителей.
24.06.05 - Объявление итогов конкурса, награждение победителей.
2.2. Требования к сайтам-претендентам.
К участию в конкурсе принимаются завершенные сайты юридических и
физических лиц, соответствующие объявленным номинациям.
Сайты членов оргкомитета, членов жюри и членов экспертной группы
конкурса также могут принимать участие в конкурсе.
К участию в конкурсе не допускаются сайты, пропагандирующие экстремизм,
насилие и национальную рознь; сайты порнографического и эротического
содержания; сайты, оскорбляющие человеческое достоинство, а также сайты
религиозных и других организаций, чья деятельность запрещена в
установленном законом порядке.
2.3. Порядок регистрации заявок.
Заявка на участие в конкурсе размещается на сайте http://konkurs.stapravda.ru.
Заявка должна быть подана в установленный срок. Заполнение всех полей
заявки обязательно.
Подтверждение приема заявок (или отказ в регистрации) направляется
претенденту по электронной почте.
2.4. Порядок оценки проектов. Заявки претендентов оцениваются
оргкомитетом на предмет соответствия условиям Положения и требованиям
номинации. После этого список участников конкурса публикуется на сайте
http://konkurs.stapravda.ru с указанием адреса сайта, краткого описания
и даты регистрации. В первом туре конкурса работы, поданные на конкурс,
оцениваются экспертной группой. В каждой номинации определяется три
номинанта. Во втором туре конкурса жюри подводит итоги по определению
лауреатов и дипломантов из представленных номинантов. Одновременно
ссылки на сайты номинантов размещаются на сайте http://konkurs.stapravda.ru
для голосования с целью определения обладателя приза зрительских
симпатий.
2.5 Церемония награждения. Объявление итогов конкурса и церемония
награждения победителей состоится 24 июня 2005 г. в выставочном
комплексе "Прогресс" (Ставрополь, пр-т Кулакова, 37 а).
2.6 Награды конкурса.
Победители конкурса награждаются:
дипломами конкурса;
памятными призами оргкомитета;
призами спонсоров;
электронной медалью победителя конкурса для размещения на сайте
победителя.
3. Экспертная группа и жюри.
3.1. Экспертная группа конкурса.
Экспертная группа конкурса формируется из специалистов в области СМИ,
информационных технологий, связей с общественностью, образования,
оказавших существенное влияние на развитие Интернета в регионе. Плюсом
будет наличие собственных проектов в Сети в любом исполнительском или
организаторском качестве.
Экспертная группа из 25 человек формируется на конкурсных основаниях
согласно поданным заявкам. Заявку на вхождение в состав экспертной
группы может подать любой специалист, соответствующий названным
критериям. Оргкомитет утверждает состав экспертной группы и в срок до
21.05.05 г. извещает претендентов о своем решении.
Каждую категорию конкурса оценивает группа из 5 человек, определяемая
оргкомитетом.
Члены экспертной группы оценивают качество и новаторские идеи
представленных сайтов, определяют номинантов в соответствии с критериями
оценки проектов и направляют экспертные заключения в оргкомитет.
3.2. Жюри.
Жюри формируется из специалистов в сфере Интернет-технологий, СМИ,
образования, культуры, представителей органов исполнительной и
законодательной власти. Состав жюри утверждается оргкомитетом и
размещается на сайте конкурса http://konkurs.stapravda.ru.
Оргкомитет систематизирует предложения экспертной группы по отбору
номинантов и передает материалы для рассмотрения членами жюри. Члены
жюри оценивают проекты, принятые к участию во втором туре конкурса, и
определяют победителя и призеров в каждой номинации.
4. Номинации конкурса и критерии оценок.
4.1. "СМИ в сети" - сайты газет, теле- и радиокомпаний, онлайновых
ресурсов
Критерии оценки:
Уникальность, эксклюзивность контента на сайте.
Оперативность, регулярность обновления информации.
Удобство навигации (поиск, архив, понятные меню, карта сайта). Дизайн.
Менеджмент в сети Интернет (цитируемость в он-лайн, посещаемость,
ссылки, баннеры, представленность в каталогах, уровень индексации).
Взаимодействие онлайновых и оффлайновых служб редакции в целях решения
общих маркетинговых имиджевых задач.
4.2. "Корпоративный сайт" - сайты предприятий и организаций.
Критерии оценки:
Информационная политика ресурса, ее соответствие маркетинговым
стратегиям предприятия, оперативность, регулярность обновления
информации на сайте.
Наличие интерактивных сервисов, позволяющих покупателю напрямую
взаимодействовать с продавцом (обновляющаяся информация о товарах,
услугах, ценах, возможность заказа он-лайн). Полнота представления
информации о фирме: специфика деятельности, координаты: адреса,
телефоны, e-mail, формы обратной связи.
Грамотность изложения материала.
Удобство навигации (поиск, архив, понятные меню, карта сайта). Дизайн.
Менеджмент в сети Интернет (цитируемость в он-лайн, посещаемость,
ссылки, баннеры, представленность в каталогах, уровень индексации).
4.3. "Рекламная площадка" - сайты, предоставляющие площадь под
коммерческую рекламу любого типа (баннеры, текстовая информация и пр.).
Критерии оценки:
Посещаемость, известность ресурса.
Постоянное наличие рекламодателей (указать ссылками либо указать
приблизительно время и объемы размещения конкретных рекламных блоков).
Менеджмент в сети Интернет (цитируемость в он-лайн, посещаемость,
ссылки, баннеры, представленность в каталогах, уровень индексации).
Удобство навигации (поиск, архив, понятные меню, карта сайта). Дизайн.
4.4. "Студия" - веб-студии, организации и
частные лица, профессионально занимающиеся разработкой веб-ресурсов.
Критерии оценки:
Наличие сайта веб-студии, на котором имеется вся информация, необходимая
для заказчика, наличие портфолио, представленного на сайте, либо не
менее трех действующих проектов, выполненных студией (представляются
URL-адреса).
Творческий подход к работам, разнообразие в их структуре и дизайне.
Качество выполненных работ по дизайну: общее впечатление, архитектоника,
цветовые решения, эргономичность, креативность.
Качество выполненных работ по технике исполнения: удобство структуры,
качество верстки и графики, программирование.
Менеджмент в сети Интернет (цитируемость в он-лайн, посещаемость,
ссылки, баннеры, представленность в каталогах, уровень индексации).
4.5. "Тематический авторский сайт" - тематические проекты, созданные
общественными, культурными и образовательными организациями и частными
лицами.
Критерии оценки:
Определенная структурно завершенная идея, отраженная в его содержании и
представляющая общественный интерес.
Для тематических проектов - уникальность, эксклюзивность информации,
грамотность изложения; для ресурсов - интеграторов информации (сайты
городов и районов) - оперативность обновления информации, качество
ссылок, разнообразие контента, грамотность изложения.
Удобство навигации (поиск, архив, понятные меню, карта сайта). Дизайн.
Менеджмент в сети Интернет (цитируемость в он-лайн, посещаемость,
ссылки, баннеры, представленность в каталогах, уровень индексации).
Наличие интерактивных сервисов - чаты, форумы, гостевые книги, авторское
участие в формировании контента.
5. Финансирование. Спонсоры.
Финансирование конкурса осуществляется за счет собственных средств
организаторов, а также спонсорской и благотворительной помощи. Все
государственные, коммерческие и общественные структуры имеют право
утверждать свои премии и призы в любых номинациях и вне их.
Список спонсоров и ссылки на сайты спонсоров размещаются на сайте
конкурса http://konkurs.stapravda.ru.
Источник:
http://poseti.stapravda.ru
Смотрите также:
Пример
задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку
сайта Интернет-конкурса. |