Пример Положения об Интернет-конкурсе: основные пункты
(Реально
прошедший Интернет-конкурс)
Ежегодный конкурс на Лучший сайт
Сибири в сфере недвижимости "ПРОДВИЖЕНИЕ-2008"
Правила проведения
1. Требования к участникам:
-
К участию
в конкурсе допускаются сайты агентств недвижимости, девелоперских и
строительных компаний, сайты архитектурных и дизайнерских бюро,
промо-сайты объектов и проектов недвижимости, Интернет-порталы в
сфере недвижимости.
-
Не
допускаются сайты СМИ, консалтинговых компаний, сайты федеральных
компаний и Интернет-порталов, не имеющих отдельной странички в
Интернет со своим доменом.
-
Все
участники конкурса должны разместить на заявленном сайте логотип
конкурса или гиперссылку установленного образца
-
К участию
в конкурсе не допускаются сайты организаций, чьи представители
состоят в Жюри конкурса.
2. Этапы
проведения конкурса:
-
С 1 ноября
2007 г. - приём заявок на участие в конкурсе;
-
С 1
февраля по 15 февраля 2008 г. - работа жюри по оценке, подсчет
голосов
-
28 - 29
феврале 2008г. в рамках II Градостроительного Форума пройдет
мастер-класс и финальное мероприятие по награждению победителей
конкурса (место проведения и время будут объявлены дополнительно).
3. Заявка
на участие:
Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной
форме в адрес Оргкомитета конкурса.
4. Финалисты конкурса:
В ходе конкурса жюри определит по 6 финалистов в каждой номинации, из
которых будут отбираться по 3 победителя.
5. Награждение победителей:
-
Победители
конкурса награждаются фирменной наградой конкурса, ценными
подарками, грамотами, а также дополнительными призами от спонсоров.
-
Победители
конкурса получают право использования на сайте и иных рекламных
материалах фирменного изображения конкурса с указанием номинации
сроком на 1 год.
6.
Дисквалификация участников возможна в следующих случаях:
-
В период
оценки жюри сайт недоступен для просмотра.
-
В период
оценок жюри сайт меняет существенные элементы дизайна, навигации.
-
На сайте
участника конкурса не установлена кнопка или гиперссылка
установленного образца.
-
Некорректное отображение работы.
-
Участник
конкурса не предоставил все ответы на вопросы анкеты.
-
В иных
случаях значительных нарушений условий, не предусмотренных
настоящими правилами, по решению Оргкомитета конкурса.
7.
Определение победителей:
-
Оцениваются только сайты и работы, которые вошли в финал конкурса.
-
Компании -
финалисты должны ответить на вопросы анкеты. Анкета позволит членам
жюри понять задачи сайта, ориентацию на аудиторию, позиционирование
компании и сайта. Анкета не будет содержать вопросов, раскрывающих
внутрифирменную, служебную информацию.
-
По каждому
сайту-участнику жюри ставит оценки по заданным параметрам (от 1 до 5
баллов по каждому параметру).
-
Основные
параметры оценок для сайтов:
-
соответствие сайта поставленным задачам
-
навигация и организация структуры
-
оценка
качества представления контента
-
дизайн
и оформление сайта
-
представление объектов недвижимости
-
сравнение претендента с другими сайтами
-
В случае,
если член жюри предоставляет оценки не по всем участникам - его
оценки не засчитываются.
-
Оргкомитет
суммирует все баллы по каждому участнику. Победитель определяется
суммой баллов.
-
В случае
равенства баллов, победитель определяется путём общего голосования
жюри.
-
Сводная
таблица с голосованием будет разослана всем членам жюри, для сверки
данных.
-
Результаты
голосования и комментарии жюри будут опубликованы на сайте конкурса.
Источник:
http://www.mirdela.ru
Смотрите также:
Пример
задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку
сайта Интернет-конкурса. |