"Лучший Интернет-проект 2008
года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран
СНГ".
Условия участия:
В конкурсе принимают участие металлургические и металлоторговые
компании, работающие на рынке черных и цветных металлов россии и стран
СНГ, и имеющие свои ресурсы в Интернете. Проекты представляли
возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам
металлопродукции.
Цель
конкурса:
Выявление лучших Интернет-решений, способствующих созданию новых
коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных
металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую
металлопродукцию и решать свои производственные и
ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации
конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по
металлургическим и металлоторговым компаниям):
-
"Гран-при" — Лучший Интернет-проект 2008 года
-
"Сервис" — Удобство сайта для работы клиентов
-
"Эргономичность" — Оптимальная организация разделов сайта
-
"Актуальность" — Оперативность обновления информации
-
"Дизайн" — Оформление сайта
Оценка представленных проектов производится экспертным
жюри в 2 этапа. На первом этапе с 14-го по 18-е мая эксперты оценивают
все ресурсы, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На
втором этапе, на заседании экспертного жюри 20 мая будут рассмотрены 10
проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из
них определены лучшие.
Призы:
- 2 главных приза, ултрапортативные
компьютеры Samsung Q1Ultra.
- Специальный приз от системы
MetalSea
смартфон iPhone (персонально для сотрудника, размещающего прайс-лист на
сайте компании), и 3 месяца размещения банера (для компании-владельца
Интернет-проекта) за самый актуальный и удобный прайс-лист.
- Другие призы и памятные дипломы.
В состав экспертного жюри войдут авторитетные специалисты
в области рекламы и маркетинга в Интернете, эксперты рынка металлов.
Источник:
http://www.metalinfo.ru
Смотрите также:
Пример
задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку
сайта Интернет-конкурса.