Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Конкурс в Москве

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх

  

 

Городской конкурс сайтов. Интернет-конкурс сайтов в Москве.

 


 

 

В Москве и Московской области не менее 50% всех пользователей Рунета –

русскоязычного Интернета. Число сайтов в Москве и Московской области - не менее 50% от общего числа сайтов в Рунете.

 

Конкуренция между московскими сайтами самая жесткая. Как следствие, самые лучшие московские сайты по праву можно считать лучшими сайтами Рунета.

 

Проведение полномасштабного Интернет-конкурса сайтов Москвы и Московской области, по сути, - упрощенный вариант Национального Интернет-конкурса сайтов России (общероссийского Интернет-конкурса).

  • Если Интернет-конкурс московских сайтов проводится впервые, то его минимальный бюджет должен составлять не менее 3 500 000 рублей.

  • Если Интернет-конкурс московских сайтов проводится уже не в первый раз, то его минимальный бюджет должен составлять не менее 2 500 000 рублей.

Расчеты верны на 2008 год для открытых неспециализированных Интернет-конкурсов.

 

Если бюджет Интернет-конкурса будет меньше указанных сумм, то всерьез он воспринят не будет.

Интернет-конкурсов в Интернете много и появление еще одного амбициозного, но малобюджетного Интернет-конкурса вызовет лишь грустную улыбку.

 

Если Интернет-конкурс закрытый и специализированный, то бюджет может быть намного меньше:

  • Бюджет закрытого тематического Интернет-конкурса сайтов конкретного московского института (ВУЗа), проводимого в первый раз, может быть в пределах 50 000 - 100 000 рублей.

  • Бюджет закрытого тематического Интернет-конкурса сайтов конкретного московского училища, проводимого в первый раз, может быть в пределах 25 000 - 50 000  рублей.

  • Бюджет закрытого тематического Интернет-конкурса сайтов конкретной московской школы, проводимого в первый раз, может быть в пределах 10 000 - 15 000  рублей.

Проведение Интернет-конкурса московских сайтов имеет некоторые юридические ограничения. Из названия Интернет-конкурса должно быть понятно, имеет или не имеет Правительство Москвы отношение к данному Интернет-конкурсу сайтов.

 

Пример

"Интернет-конкурс сайтов Москвы 2008-2009".

В Положении об Интернет-конкурсе должно быть обязательно указано, кто выступает его учредителем. Об этом желательно указать на главной странице официального сайта Интернет-конкурса.

Название Интернет-конкурса не должно вводить в заблуждение его участников и посетителей сайта. Т.е. организаторы Интернет-конкурса, стремясь привлечь к нему как можно больше внимания, и придать солидность, "прикрываются" словом "Москва".

Правильнее бы дать другое название Интернет-конкурсу:

"Интернет-конкурс московских сайтов 2008-2009".

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин