Сайт может занять высокий рейтинг, при условии, что его раскруткой
будут заниматься специалисты высокого уровня.
 |
Сайт
может занять высокий рейтинг, при условии, что его раскруткой будут
заниматься специалисты высокого уровня.
Существует понятие "порог
компетентности" - предел возможности какого-либо человека
эффективно справлять с определенным объемом задач различного уровня.
Чем больше круг задач, которые должны
быть решены, и чем важнее эти задачи, тем меньше найдется людей,
способных эффективно с ними справиться.
Чем популярнее тематика сайта, тем
больше сайтов конкурируют между собой. Тем жестче между ними
конкуренция. Тем сложнее сайту занять высокие позиции в рейтинге,
т.е. обойти конкурентов. Тем меньше найдется людей, способных решить
задачу по раскрутке сайта, обеспечив занятие сайтом первых позиций в
рейтинге.
Если раскруткой сайта занимается
дилетант, то шансов обойти конкурентов у него нет. |
 |
На заметку
Ежемесячно в Рунете появляется не менее
250 000 - 300 000 новых сайтов с доменов второго и третьего
уровней. Каждый из владельцев сайта хочет, чтобы его сайт был самым
лучшим.
Занятие высоких позиций в рейтинге с
каждым днем становится все сложнее и дороже. |
Если от сайта ожидают занятия высоких
позиций в рейтинге, то раскруткой сайта должны заниматься
профессионалы высокого уровня. При условии, что бюджет сайта
позволяет нанять таких специалистов.
Если поддержкой и раскруткой сайта
занимается человек, который "сидит на двух стульях", т.е.
одновременно занимающийся ведением собственно бизнеса, и поддержкой
и раскруткой сайта, то шансов раскрутить сайт у него очень мало.
Всего знать и уметь нельзя.
Порог компетентности веб-студии и веб-дизайнера.
Пример
Владелец сайта "А" занимается
одновременно ведением бизнеса по продаже мебели, поддержкой и
раскруткой сайта.
В основе сайта "CMS".
У владельца сайта "А" практически нет
шансов не только добиться высоких позиций в рейтинге, до и занять
средние позиции в рейтингах. Высока вероятность, что сайт "А"
убыточный.
Важно
-
Многие владельцы сайтов хотят заниматься
его разработкой, поддержкой и раскруткой самостоятельно. Для этого они
заказывают веб-студии CMS (систему управления сайтом).
Почти все такие сайты убыточны.
-
Порог компетентности есть не только у
каждого веб-дизайнера, но и любого человека, пробующего свои силы в
веб-дизайне.
-
Но планка, которую "можно перепрыгнуть"
выше у тех, кто для кого вб-дизайн - основное средство для
существования, а не хобби. Поэтому более высокое качество раскрутки
сайта может обеспечить профессиональный веб-дизайнер, а не дилетант.
Резюме
-
Каждый должен заниматься своим делом.
Бизнесмен - ведением бизнеса. Веб-дизайнер - созданием сайтов, их
поддержкой и продвижением.
-
Если от сайта ожидают занятия высоких
позиций в рейтинге, то раскруткой сайта должны заниматься профессионалы
высокого уровня. При условии, что бюджет сайта позволяет нанять таких
специалистов.
|