Организация и проведение Интернет-конкурсов
Под
Интернет-конкурсом часто подразумевают два разных понятия:
Под
Интернет-конкурсом сайтов мы понимаем соревнование среди сайтов, имеющее целью
выделить лучших участников по определенным критериям.
В
данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением
Интернет-конкурса сайтов.
|
Все Интернет-конкурсы на
одной веб-странице
Проекты Интернет-конкурсов на
одной веб-странице


 |
С каждым годом, как в мировом, так и в
российском Интернете, появляется все больше различных Интернет-конкурсов.
Многие организаторы Интернет-конкурсов проводят их исключительно с
целью собственного пиара. Как следствие, - качество, престиж и
объективность итоговых результатов Интернет-конкурсов оставляют желать
лучшего.
Интернет-конкурс, по сути, - это ринг, на
котором веб-дизайнеры, программисты и владельцы сайтов могут "помериться
силами". За объективность в судействе борются не только в спорте.
Одна из основных задач организации и
проведения Интернет-конкурса состоит в обеспечении максимальной
объективности итоговых результатов Интернет-конкурса. Каждый
участник и посетитель официального сайта Интернет-конкурса должен иметь
возможность в любое время перепроверить итоговые результаты.
Престижность, популярность, доверие и
имидж Интернет-конкурса во многом зависят от объективности итоговых
результатов оценки сайтов-участников Интернет-конкурса.
Но разработки методики оценки сайтов,
позволяющая обеспечить объективность результатов, представляет собой
непростую задачу. |
Веб-дизайн - это область высоких
технологий, граничащая с искусством. Нельзя оценить искусство по
какому-либо алгоритму или формуле.
Нельзя разработать на 100% объективную
методику оценки сайтов. При проведении Интернет-конкурса и оценке
сайтов должен присутствовать человеческий фактор, т.е. оценку сайтам
следует давать с учетом мнения жюри конкурса. Но возможности жюри
повлиять на оценку сайтов должны быть ограничены.
|
Например, жюри Интернет-конкурса должно
иметь право повысить или понизить рейтинг сайта-участника не более чем
на одну позицию. Об этом должно быть сообщено на официальном сайте
Интернет-конкурса.
Если жюри Интернет-конкурса будет иметь
право свободно изменять рейтинг сайтов-участников, так же, как,
например, тасовать колоду карт, объективных результатов
Интернет-конкурса не будет. Престиж, доверие и популярность
Интернет-конкурса пострадают.
Проведение Интернет-конкурса требует не
только знаний и усилий, но и денег. Некомпетентность жюри или
необъективная оценка сайтов-участников нанесет убытки.
С помощью организации и проведения
различных Интернет-конкурсов могли бы быть решены многие актуальные
задачи на Федеральном, региональном и местных уровнях. Но при соблюдении
ряда условий:
-
соответствие бюджета Интернет-конкурса
поставленным перед ним задачам;
-
разработка объективной и общедоступной
методики оценки сайтов;
-
компетентное жюри;
-
профессионализм непосредственных
организаторов Интернет-конкурса.
Смотрите также:
|