Анализ спонсоров
Интернет-конкурса помогает угадать победителей
Спонсором Интернет-конкурса может
выступить кто угодно: частное лицо, юридическое лицо (частная форма
собственности, государственная, смешанная).
-
Если организатором Интернет-конкурса
выступает негосударственная структура, то спонсор может быть как из
России, так и из-за рубежа.
-
Если организатором Интернет-конкурса
выступает государственная структура, то возможность спонсорства
иностранцами может быть ограничено.
Оркестр играет музыку для тех, кто платит
за музыку. Анализ спонсоров Интернет-конкурса помогает угадать
победителей.
Если внимательно проанализировать сайты
спонсоров, и основные предлагаемые ими товары и услуги, то можно, не
вдаваясь в детали, понять, какие сайты могут быть представлены
спонсорами для участия в Интернет-конкурсе.
Смотрите также:
|