Ритм Интернет-конкурса
во многом определяет его успех и популярность
Если ритм Интернет-конкурса вялотекущий и
монотонный, то вряд ли стоит многого ожидать от результатов его
проведения.
Интернет-конкурс, по сути, - шоу. Шоу в
Интернете.
В кинокомедии "Карнавальная ночь"
Э.Рязанова обыгран персонаж занудливого лектора. Можно только
догадываться, как могла бы воздействовать речь такого лектора на
аудиторию, если бы он был трезв.
От организаторов Интернет-конкурса,
разумеется, не требуется проводить его "под мухой". Речь идет о том, что
от заданного организаторами Интернет-конкурса ритма во многом будет
зависеть его успех и популярность.
В популярном Интернет-конкурсе обязательно
должна быть загадка и интрига. Если можно предугадать результаты
Интернет-конкурса, например, проанализировав, кто выступает его
спонсором, то интерес к Интернет-конкурсу будет значительно меньше.
Чем выше накал страстей, чем больше
интриги, чем менее предсказуемы результаты Интернет-конкурса, тем больше
к нему будет проявлен интерес. Как следствие, тем больше прибыли
Интернет-конкурс может принести его организаторам.
Для всего этого вовсе не обязательно
создавать скандал и сплетни вокруг Интернет-конкурса. Объективные и
честные результаты - самые важные факторы успеха и популярности
Интернет-конкурса.
Смотрите также:
|