Величина прибыли,
которую принесёт Интернет-конкурс, напрямую зависит от величины
финансовых вложений в него.
Бизнес-план Интернет-конкурса - это
подробный план деятельности на определенный период, устанавливающий
задачи и показатели, которых должно добиться Интернет-конкурс. Содержит
описание конкретного делового проекта на определенный период,
обоснование последовательности и финансовой целесообразности выполнения
тех или иных действий по достижению намеченных показателей.
Бизнес-план Интернет-конкурса
целесообразно разрабатывать при бюджете не менее $200
000.
Если бюджет Интернет-конкурса менее
$200 000 целесообразно разработать
технико-экономическое обоснование (ТЭО) Интернет-конкурса или
ограничиться пояснительной запиской.
Целесообразность выбора той или иной формы
документа зависит от предполагаемого бюджета Интернет-конкурса, от
предполагаемого источника финансирования: собственные или заёмные
(привлеченные) средства.
No
Форма документа
Бюджет сайта,
$
Кто разрабатывает
Источник
средств
1
Устное или упрощённое согласование технического задания
(ТЗ) на Интернет-конкурс
до 10 000
Организаторы Интернет-конкурса собственными
силами
Собственные
2
ТЗ
10 000 - 100 000
Организаторы Интернет-конкурса и сторонние
специалисты (фирмы)
Как правило,собственные
3
Технико-экономическое обоснование
(ТЭО)
100 000 -
200 000
Собственные или привлечённые
4
Бизнес-план
более
200 000
Важно:
Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам. Оплата в
России возможно только за рубли.
Разработка бизнес-плана Интернет-конкурса
во многом аналогична разработки бизнес-плана сайта, который, по своей
сути, мало отличается от обычного бизнес-плана.
Объём бизнес-плана Интернет-конкурса может
составлять от нескольких страниц формата А-4 до нескольких сотен
страниц.
Бизнес-план Интернет-конкурса позволяет
реально оценить и обосновать бюджет Интернет-конкурса, бюджет призового
конкурса, позволяет оценить возможные препятствия на пути реализации
конкретного проекта.
Бизнес-план Интернет-конкурса
позволяет организаторам конкурса или инвестору подробно ознакомиться
с предполагаемым объёмом финансирования, получить достоверные и
оперативные результаты маркетинговых исследований, выявить
аналогичные Интернет-конкурсы, более чётко сформулировать задачи,
которые должен решать Интернет-конкурс, более реалистично оценить
его возможности.
Наличие готового и качественного
бизнес-плана Интернет-конкурса даёт возможность его организаторам
или инвесторам принять правильное решение о размере и
целесообразности финансирования Интернет-конкурса.
Стоимость услуг веб-студии "Антула" по
разработки бизнес-плана Интернет-конкурса 2% от бюджета Интернет-конкурса, но не
менее $4000.