Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Постоянный конкурс

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Классические примеры Интернет-конкурсов, проходящих постоянно

 


 

 

Конечной целью участия сайта в Интернет-конкурсе является не получение награды и призов, даже если награда - ценный подарок или денежное вознаграждение, а привлечение на сайт целевых посетителей. Деньги за предлагаемые товары и услуги платят целевые посетители, а не организаторы Интернет-конкурса. Престиж - престижем, а деньги - это деньги.

 

После победы в Интернет-конкурсе владельцу сайта все равно приходится бороться за привлечение целевых посетителей. Победа в популярном и престижном Интернет-конкурсе может способствовать привлечению на сайт целевых посетителей. Но престижные и популярные Интернет-конкурсы можно пересчитать по пальцам. Победители в них лишь несколько сайтов, единицы. А сайтов в Рунете миллионы.

 

Существует три классических примера популярных Интернет-конкурсов сайтов, которые проходят постоянно и непрерывно:

  • Рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем.

  • Рейтинг сайта в Интернет-ресурсе, главная или одна из основных задач которого - ранжирование сайтов по определённым критериям (понимается рейтинг сайта по числу посетителей сайта в день).

  • Рейтинг сайта по индексу цитирования.

Престижность и популярность таких рейтингов объясняется просто - наградой за победу в этих рейтингах являются целевые посетители сайта.

Участвовать в таких конкурсах может любой сайт бесплатно и добровольно.

 

Если владелец сайта ищет новые способы раскрутки своего сайта, например, за счет участия в Интернет-конкурсах, то основное внимание стоит обратить на возможность победы в классических Интернет-конкурсах.

 

 

Если инвестор или бизнесмен хочет вложить деньги в организацию и проведение солидного и престижного Интернет-конкурса, то стоит обратить внимание на возможность организации Интернет-конкурсов, в основе которых три классических Интернет-конкурсы сайтов.

 

 

На заметку

В Интернете нет конкурса информативности сайтов. А таковой мог бы стать популярным и престижным.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин