Классические примеры
Интернет-конкурсов, проходящих постоянно
Конечной целью участия сайта в
Интернет-конкурсе является не получение награды и призов, даже если
награда - ценный подарок или денежное вознаграждение, а привлечение на
сайт целевых посетителей. Деньги за предлагаемые товары и услуги платят
целевые посетители, а не организаторы Интернет-конкурса. Престиж -
престижем, а деньги - это деньги.
После победы в Интернет-конкурсе владельцу
сайта все равно приходится бороться за привлечение целевых посетителей.
Победа в популярном и престижном Интернет-конкурсе может способствовать
привлечению на сайт целевых посетителей. Но престижные и популярные
Интернет-конкурсы можно пересчитать по пальцам. Победители
в них лишь несколько сайтов, единицы. А сайтов в Рунете миллионы.
Существует три классических примера
популярных Интернет-конкурсов сайтов, которые проходят постоянно и
непрерывно:
-
Рейтинг сайта в результатах запросов
поисковых систем.
-
Рейтинг сайта в
Интернет-ресурсе, главная или одна из основных задач которого -
ранжирование сайтов по определённым критериям (понимается рейтинг сайта
по числу посетителей сайта в день).
-
Рейтинг сайта по
индексу цитирования.
Престижность и
популярность таких рейтингов объясняется просто - наградой за победу в
этих рейтингах являются целевые посетители сайта.
Участвовать в таких
конкурсах может любой сайт бесплатно и добровольно.
Если владелец сайта
ищет новые способы раскрутки своего сайта, например, за счет участия в
Интернет-конкурсах, то основное внимание стоит обратить на возможность
победы в классических Интернет-конкурсах.
Если инвестор или
бизнесмен хочет вложить деньги в организацию и проведение солидного и
престижного Интернет-конкурса, то стоит обратить внимание на возможность
организации Интернет-конкурсов, в основе которых три классических Интернет-конкурсы
сайтов.
На
заметку
В Интернете нет
конкурса информативности сайтов. А таковой мог бы стать популярным и престижным. |