Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Продажа наград

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Награду в Интернет-конкурсе можно купить

 


 

 

Награду в Интернет-конкурсе можно купить

 

Награда в Интернет-конкурсе

 

Награда в Интернет-конкурсе

Не все награды Интернет-конкурсов выдаются по итогам объективной оценки сайтов. Наградить можно самого себя. Можно купить награду в Интернет-конкурсе.

 

Чем сложнее купить награду в Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее Интернет-конкурс.

 

Продажа наград в Интернет-конкурса широко практикуется. Есть Интернет-конкурсы, которые это не скрывают и открыто об этом пишут. Ознакомиться с информацией о том, что призовые места в данном открытом Интернет-конкурсе можно купить за деньги свободно может любой участник Интернет-конкурса до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе.

 

Предполагается, что участники Интернет-конкурса и его организаторы соблюли все юридические и бухгалтерские формальности, и каждый участник знает, что другие участники также добровольно платят деньги за награду в данном Интернет-конкурсе.

 

В этом случае купля-продажа призовых мест в Интернет-конкурсе больше философская проблема, чем этическая.

 

 

Пример

12-летний ребенок увлекается веб-дизайном. Родители решили стимулировать его увлечение и купить ему, в качестве подарка, награду в Интернет-конкурсе. Их ребенок остался очень доволен врученной ему наградой.

 

Пример 2

Фирма "А" очень хочет, чтобы ее сайт получил награду в Интернет-конкурсе. Но у фирмы нет денег, чтобы заказать качественный сайт, а самостоятельно создать сайт фирма "А" не может. Можно купить награду в Интернет-конкурсе и получить от этого не только удовольствие, но и стимул в работе.

 

Пример 3

Любимая женщина увлекается веб-дизайном. Влюбленный в нее мужчина, вместе с цветами, в качестве дополнительного подарка, приглашает ее на церемонию вручения ей награды в Интернет-конкурсе, которую он купил.

 

Пример 4

Контестная реклама, по сути, - своеобразный Интернет-конкурс. Чем больше денег платит участник-рекламодатель, тем выше рейтинг его сайта. Многие пользователи Интернета ошибочно считают, что рейтинг сайтов в контекстной рекламе и результатах поисковых запросов - одно и то же.

 

Пример 5

Рейтинг сайтов в результатах поисковых запросов можно сравнить с  постоянным Интернет-конкурсом. Есть поисковые системы, которые стремятся обеспечить максимально объективные результаты. Есть поисковые системы, которые официально сообщают, что рейтинг в результатах их поисковых запросов зависит от суммы денег, которые  заплатят рекламодатели.

 

 

На заметку

  • Если в качестве подарка можно купить и подарить участок на Луне, на Марсе, или назвать именем человека звезду на небе, то почему бы в качестве оригинального подарка не подарить награду в Интернет-конкурсе?

  • Чтобы увидеть звезду, имя который было продано, надо иметь телескоп, разбираться в астрономии, и разглядеть звезду можно лишь в определенное время года. Но желающих находится с каждым годом все больше.

  • Призовую награду, например, призовой кубок, медаль, грамоту и т.д. можно купить не в Интернет-конкурсе, а в обычном магазине или через Интернет-магазин, которые никогда никакими Интернет-конкурсами не занимались и не занимаются.

 

Организацией Интернет-конкурсов, на которых призовые места продаются, веб-студия "Антула" не занимается. Приведенная ниже информация исключительно справочная.

 

 

Стандартная схема покупки награды в Интернет-конкурсе

  • Покупатель подает заявку на участие в Интернет-конкурсе.

  • Перечисляет деньги. Средняя стоимость приобретения награды в Интернет-конкурсе в 2008 году 5000 - 6000 рублей.

  • В назначенный день покупатель приходит на банкет - церемонию вручения Интернет-наград.

  • Всем покупателям-участникам Интернет-конкурса выдаются бейджы. Каждый имеет возможность и шанс познакомиться с интересными и нужными людьми, завязать новые деловые знакомства, просто пообщаться.

  • Награды обычно вручают известные люди.

  • Церемонию вручения наград фотографируют и снимают на видеокамеру. Каждому покупателю-"победителю" вручается фотография и видеозапись церемонии награждения. Многие покупатели Интернет-наград платят деньги только потому, что им надо завязать знакомства именно с теми людьми, которые вручают Интернет-награду.

  • Далее следует банкет, где можно обильно выпить и вкусно закусить.

  • На официальном сайте Интернет-конкурса размещается ссылка на сайт участника и фотоотчет о проведении Интернет-конкурса.

  • Покупателю предоставляется скидка на приобретение в дальнейшем Интернет-наград в данном Интернет-конкурсе.

 

Если серьезно задуматься, то всего за 5000 - 6000 рублей покупатель-"победитель" может не только попить-поесть-повеселиться, неординарно отдохнуть, но и познакомиться с новыми людьми и завязать деловые отношения. Самое главное - он может от всего этого получить удовольствие.

 

 

Резюме

  • Награду в Интернет-конкурсе можно купить.

  • Чем сложнее купить награду в Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее Интернет-конкурс.

  • Купля-продажа призовых мест в Интернет-конкурсе - больше философская проблема, чем этическая.

  • Участие в Интернет-конкусе, на котором продаются призовые места, должно быть добровольным.

  • Для совершения купли/продажи награды в Интернет-конкурсе должны быть соблюдены необходимые юридические и бухгалтерские формальности.

  • Любой участник Интернет-конкурса, до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе, должен иметь возможность свободно ознакомиться с информацией о том, что призовые места в данном открытом Интернет-конкурсе можно купить за деньги.

  • Каждый участник должен знать, что и другие участники осведомлены об условиях участия в данном Интернет-конкурсе, и также добровольно платят деньги за награду в данном Интернет-конкурсе.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин