Награду в
Интернет-конкурсе можно купить


 |
Не все награды Интернет-конкурсов выдаются
по итогам объективной оценки сайтов. Наградить можно самого себя. Можно купить
награду в Интернет-конкурсе.
Чем сложнее купить награду в
Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее
Интернет-конкурс.
Продажа наград в Интернет-конкурса широко
практикуется. Есть Интернет-конкурсы, которые это не скрывают и открыто
об этом пишут. Ознакомиться с информацией о том, что призовые места в данном
открытом Интернет-конкурсе можно купить за деньги свободно может любой участник
Интернет-конкурса до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе.
Предполагается,
что участники Интернет-конкурса и его организаторы соблюли все юридические и
бухгалтерские формальности, и каждый участник знает, что другие участники также
добровольно платят деньги за награду в данном Интернет-конкурсе.
В этом случае
купля-продажа призовых мест в Интернет-конкурсе больше
философская проблема, чем этическая. |
Пример
12-летний ребенок
увлекается веб-дизайном. Родители решили стимулировать его увлечение и
купить ему, в качестве подарка, награду в Интернет-конкурсе. Их ребенок
остался очень доволен врученной ему наградой.
Пример 2
Фирма "А" очень хочет,
чтобы ее сайт получил награду в Интернет-конкурсе. Но у фирмы нет денег,
чтобы заказать качественный сайт, а самостоятельно создать сайт фирма
"А" не может. Можно купить награду в Интернет-конкурсе и получить от
этого не только удовольствие, но и стимул в работе.
Пример 3
Любимая женщина
увлекается веб-дизайном. Влюбленный в нее мужчина, вместе с цветами, в
качестве дополнительного подарка, приглашает ее на церемонию вручения ей
награды в Интернет-конкурсе, которую он купил.
Пример 4
Контестная реклама, по
сути, - своеобразный Интернет-конкурс. Чем больше денег платит
участник-рекламодатель, тем выше рейтинг его сайта. Многие пользователи
Интернета ошибочно считают, что рейтинг сайтов в контекстной рекламе и
результатах поисковых запросов - одно и то же.
Пример 5
Рейтинг сайтов в
результатах поисковых запросов можно сравнить с постоянным
Интернет-конкурсом. Есть поисковые системы, которые стремятся обеспечить
максимально объективные результаты. Есть поисковые системы, которые
официально сообщают, что рейтинг в результатах их поисковых запросов
зависит от суммы денег, которые заплатят рекламодатели.
На заметку
-
Если в качестве
подарка можно купить и подарить участок на Луне, на Марсе, или
назвать именем человека звезду на небе, то почему бы в качестве
оригинального подарка не подарить награду в Интернет-конкурсе?
-
Чтобы увидеть
звезду, имя который было продано, надо иметь телескоп, разбираться в
астрономии, и разглядеть звезду можно лишь в определенное время
года. Но желающих находится с каждым годом все больше.
-
Призовую награду,
например, призовой кубок, медаль, грамоту и т.д. можно купить не в
Интернет-конкурсе, а в обычном магазине или через Интернет-магазин,
которые никогда никакими Интернет-конкурсами не занимались и не
занимаются.
Организацией
Интернет-конкурсов, на которых призовые места продаются, веб-студия "Антула"
не занимается. Приведенная ниже информация исключительно справочная.
Стандартная схема
покупки награды в Интернет-конкурсе
-
Покупатель подает
заявку на участие в Интернет-конкурсе.
-
Перечисляет
деньги. Средняя стоимость приобретения награды в Интернет-конкурсе в
2008 году 5000 - 6000 рублей.
-
В назначенный день
покупатель приходит на банкет - церемонию вручения Интернет-наград.
-
Всем
покупателям-участникам Интернет-конкурса выдаются бейджы. Каждый
имеет возможность и шанс познакомиться с интересными и нужными
людьми, завязать новые деловые знакомства, просто пообщаться.
-
Награды обычно
вручают известные люди.
-
Церемонию вручения
наград фотографируют и снимают на видеокамеру. Каждому
покупателю-"победителю" вручается фотография и видеозапись церемонии
награждения. Многие покупатели Интернет-наград платят деньги только
потому, что им надо завязать знакомства именно с теми людьми,
которые вручают Интернет-награду.
-
Далее следует
банкет, где можно обильно выпить и вкусно закусить.
-
На официальном
сайте Интернет-конкурса размещается ссылка на сайт участника и
фотоотчет о проведении Интернет-конкурса.
-
Покупателю
предоставляется скидка на приобретение в дальнейшем Интернет-наград
в данном Интернет-конкурсе.
Если серьезно
задуматься, то всего за 5000 - 6000 рублей покупатель-"победитель" может
не только попить-поесть-повеселиться, неординарно отдохнуть, но и
познакомиться с новыми людьми и завязать деловые отношения. Самое
главное - он может от всего этого получить удовольствие.
Резюме
-
Награду в
Интернет-конкурсе можно купить.
-
Чем сложнее купить
награду в Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее
Интернет-конкурс.
-
Купля-продажа
призовых мест в Интернет-конкурсе - больше философская проблема, чем
этическая.
-
Участие в
Интернет-конкусе, на котором продаются призовые места, должно быть
добровольным.
-
Для совершения
купли/продажи награды в Интернет-конкурсе должны быть соблюдены
необходимые юридические и бухгалтерские формальности.
-
Любой участник
Интернет-конкурса, до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе,
должен иметь возможность свободно ознакомиться с информацией о том,
что призовые места в данном открытом Интернет-конкурсе можно купить
за деньги.
-
Каждый участник
должен знать, что и другие участники осведомлены об условиях участия
в данном Интернет-конкурсе, и также добровольно платят деньги за
награду в данном Интернет-конкурсе.
|