На что обратить внимание
при раскрутке сайта
Большинство владельцев сайтов ошибочно
считает, что прибыль, которую можно получить с помощью сайта, зависит
только от математического увеличения числа посетителей сайта и занятия
сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов по одному-двум
ключевым словам.
Существует ряд факторов, от которых
зависит успех раскрутки сайта.
-
Важно не общее число посетителей
сайта, а число целевых посетителей сайта.
-
Важны не первые позиции в результатах
поисковых запросов по одному-двум ключевым словам, а занятие сайтом
первых 60-70 позиций в результатах поисковых запросов по многим
ключевым словам.
-
От
сайта зависит многое, но не все.
-
Конечный успех
сделки зависит, в первую очередь, от жизнеспособности ключевой
идеи бизнеса, а также от человеческого фактора - от умения
владельца сайта организовать своих сотрудников, отвечающих за
непосредственную работу с клиентами.
-
Цены на предлагаемые товары и услуги
должны быть конкурентоспособные.
-
Даже если раскруткой сайта будет
заниматься самый лучший веб-дизайнер, важным фактором для
посетителей сайта, все-равно, будут оставаться цены на
предлагаемые на сайте товары и услуги.
-
На эффективность работы сайта всегда
будет оказывать влияние текущая конъюнктура рынка.
Пример
Имеются два сайта "А"
и "Б" одной тематики. Сайт "А" ежедневно посещает 1000 посетителей. Сайт
"Б" ежедневно посещает 100 посетителей. Все характеристики предлагаемых
на обоих сайтах товаров и услуг одинаковые.
Сайт "А" ежемесячно
приносит его владельцу $1000, а сайт "Б" ежемесячно приносит его
владельцу $10 000.
Столь большая разница
в прибыли во многом объясняется тем, что сайт "А" участвует в "клик-клубах",
а контенту сайта внимание не уделяется. Сайт "Б" ни в каких «клик-клубах»
участия не принимает, а его контенту постоянно уделяется внимание.
Посетители сайта "Б" целевые, а посетители сайта "А" - случайные.
Пример 2
Имеются два сайта "С"
и "Д" одной тематики. Сайт "С" ежедневно посещает 200 посетителей. Сайт
"Д" ежедневно посещает 2000 посетителей. Все характеристики предлагаемых
на обоих сайтах товаров и услуг одинаковые.
Столько большая
разница в посещаемости сайтов объясняется тем, что сайт "С" занимает
первые позиции в результатах поисковых запросов по одному-двум ключевым
словам, а сайт "Д" занимает первые 60-70 позиций в результатах поисковых
запросов по многим ключевым словам.
Пример 3
Имеются два сайта "М"
и "Н" одной тематики. Сайт "М" ежемесячно приносит его владельцу $20
000, а сайт "Н" ежемесячно приносит его владельцу $200. Все
характеристики на сайте предлагаемых товаров и услуг одинаковые.
Столь большая разница
в прибыли от сайта объясняется человеческим фактором.
Владелец сайта "М"
относится к сайту как к средству для ведения бизнеса. Он постоянно
уделяет внимание повышению профессионального уровня своих сотрудников,
платит им достойную зарплату. А владельца сайта "Н" больше интересует
внешнее оформление сайта, т.е. дизайн сайта. Внимания повышению
профессионального уровня своих сотрудников он не уделяет, а сотрудники
получают недостаточную зарплату. |