Веб-дизайн - не самоцель
 |
Веб-дизайн -
одна из основных ловушек
для заказчика.
Создание веб-дизайна, отвечающего вкусам
только одного заказчика неизбежно приводит к снижению
прибыли от сайта. |


|
-
Часто создание
веб-дизайна сайта - самоцель для заказчика. Выбор и утверждение
веб-дизайна корпоративного сайта часто затягивается на многие
месяце. Все это время сайт "находится на реконструкции". Фирма несет
убытки.
-
Веб-дизайн - понятие
комплексное. "Навороченная" верхняя часть веб-страницы - еще не
веб-дизайн.
-
"Зацикливание" на
веб-дизайне - частая ошибка.
-
Многие владельцы сайтов,
сами того не понимания, связывают себе руки, стремясь поразить
воображение посетителя сайта веб-дизайном.
-
Нельзя заменить пустоту и
низкое качество контента сайта веб-дизайном. Посетители сайта платят
деньги не за разглядывание веб-дизайна, а за товары и услуги.
-
Создание веб-дизайне -
непрерывный процесс. Изменился контент сайта, появились или удалены
веб-страницы - это приводит к необходимости изменения веб-дизайна.
-
Стремясь создать
совершенный веб-дизайн, заказчики
его так и не получают. Между тем, бизнес не ждет, а конкуренты не
дремлют.
|
 |
Резюме
-
Создание дизайна сайта, решающего
конкретные задачи бизнеса и приносящего прибыль требует делового
подхода.
-
Анализ веб-дизайна с точки зрения
бизнеса - залог успеха создания сайта, приносящего прибыль.
|
|
|