Рекомендации по подготовке
к консультации в веб-студии "Антула"
Консультация в веб-студии "Антула" будет намного
эффективней, если клиент заранее: |
Комментарии |
Внимательно ознакомится с сайтом веб-студии "Антула" и
попытается самостоятельно найти ответы на интересующие его
вопросы. |
Ответы на большинство вопросов, интересующих клиентов,
обращающихся в веб-студию "Антула", можно найти на данном
сайте. Изучение данного сайта бесплатное. |
Реально оценит, на какие ответы веб-студия "Антула" сможет
дать ему ответы, а на какие - не сможет. |
Веб-студия "Антула" не может дать ответы на абсолютно любой
вопрос, который может быть задан ей клиентом.
Ответы на одни вопросы веб-студия "Антула" дать не может по
причине своей недостаточной некомпетентности.
Ответы на другие вопросы не могут быть даны, например,
потому что являются коммерческой тайной. |
Письменно сформулирует, на какие конкретные вопросы хотелось
бы получить ответы. |
Качество консультации, оказываемых веб-студией "Антула",
будет выше, если у веб-студии будет время к ней
подготовиться. Для этого надо заранее знать, что конкретно
интересует клиента. |
Важно
Как бы тщательно ни подготовились к
консультации клиент и веб-студия "Антула", но всегда будут вопросы,
ответы на которые понять клиент не сможет.
-
Если специалист потратил многие годы
жизни на изучение какого-либо вопроса, другой человек, который
никогда ранее этим вопросом не занимался, не сможет за пару часов в
нем разобраться так же, как специалист.
-
Поэтому, при
проведении консультаций в веб-студии "Антула" следует быть готовым к
тому, что полностью понять всю техническую суть ответов веб-студии "Антулы"
на свои вопросы клиент сможет не всегда.
Для того чтобы стать владельцем
эффективного сайта, не обязательно быть специалистом в области
программирования и веб-дизайна. Важно доверять своей интуиции,
житейской логике и здравому смыслу.
В течение 1-2 часов нереально детально
проконсультировать клиента о том, как ему вести бизнес с помощью
Интернета, и выработать стратегию решения конкретных задач бизнеса с
помощью сайта. Для этого надо намного больше времени. Особенно, если
клиент имеет об Интернете и возможностях ведения бизнеса с помощью
Интернета лишь туманные представления.
Но в течение 1-2 часов можно
проконсультировать по общим вопросам ведения конкретного бизнеса с
помощью Интернета, и рассказать клиенту об основных иллюзиях и
заблуждениях.
Качество консультации во многом зависит от числа затронутых
вопросов. Чем больше вопросов затронуто, тем менее подробно
можно ответить на них, например, в течение часа. Соответственно,
тем сложнее для клиента детально разобраться в ответе на поставленный им
вопрос.
|
Пример
В веб-студию "Антула" обратился
руководитель фирмы "Н" с просьбой проконсультировать его по вопросам
раскрутки сайта фирмы.
-
До встречи с
веб-студией "Антула" он не изучил сайт нашей веб-студии, в
частности, раздел "Раскрутка сайта", и не подготовил письменные
вопросы, на которые хотел бы получить ответы во время консультации.
-
Руководитель фирмы ожидал, что в
течение часа, он сможет получить от веб-студии "Антула" ответы на
многие вопросы. Например, как вести свой бизнес с помощью Интернета,
детальный план раскрутки сайта, экспресс-маркетинг основных сайтов
конкурентов и т.д.
-
Разумеется, качественно
проконсультировать клиента в таком объеме, всего лишь в течение
часа, нереально. Для этого надо намного больше времени.
-
Из-за отсутствия заранее записанных
вопросов клиенту пришлось значительную часть времени, отведённого на
консультацию, потратить на мучительное вспоминание того, что ему
хотелось спросить.
Важно
Консультации проходят в устной форме, а не
в письменной.
На заметку
Многие клиенты просят оперативно дать
оценку сайтам их основных конкурентов. Такой вид услуг выполняется
отдельно - экспресс-оценка стоимости сайта. Для выполнения
экспресс-оценки сайта требуется
несколько часов. Стоимость экспресс-оценки
сайта от $200.
Во время проведения, например, часовой
консультации, выполнить качественную экспресс-оценку нескольких сайтов
конкурентов нереально. |