Почти все потенциальные заказчики изучают только первую (главную) страницу
сайта, представленную в портфолио веб-студий в качестве выполненных ею
работ.
О том, насколько эффективно работает сайт, при этом не задумываются. Таким
образом, сайт изучают, в первую очередь, только с точки зрения внешнего
оформления его главной страницы. В этом и состоит ошибка.
-
В Интернете можно встретить немало сайтов, главная
страница которых внешне оформлена броско и ярко. Можно восторгаться
такими сайтами до тех пор, пока не становится понятным, что ничего
другого, кроме внешней броскости дизайна от сайта ожидать нельзя.
Посетителей на таких сайтах мало и ожидаемой прибыли они не
приносят. К тому же авангардный дизайн быстро надоедает. И вскоре
ничего, кроме раздражения, не вызывает.
-
Оценка портфолио веб-студий почти всегда сводится к изучению первых
страниц сайтов, представленных в качестве портфолио. Судить об
эффективности работы сайта только на основе изучения дизайна его
главной веб-страницы нельзя.
-
В
этом кроется основная ошибка.
-
Для
оценки эффективности любого сайта нужно время. Для оценки
бизнес-сайта требуются объективные
критерии оценки с точки зрения
самого бизнеса.
-
Беглый просмотр только одной-двух веб-страниц сайта даже
специалистом недостаточен для объективной оценки сайта.
-
Изучая портфолио веб-студии,
задумайтесь, зачем вы это
делаете.
-
Выбор веб-студии очень часто меняется после непосредственного
общения с веб-дизайнером.
-
Часто бывает, что за профессиональную веб-студию себя выдают люди,
создавшие сайт веб-студии на основе шаблона сайта, разработанного
профессиональным веб-дизайнром и разместившие в качестве портфолио
вымышленные сайты, якобы созданные веб-студией. Для таких "веб-дизайнеров"
разработка сайта - хобби, времяпрепровождение, просто проба своих
сил.
-
На таких сайтах размещаются многочисленные заманчивые предложения.
-
Тем не менее находятся многочисленные заказчики, прельстившиеся
обещанными выгодами и низкими ценами.
-
Конечный результат всегда одинаков. Владелец сайта оказывается
разочарованным работой сайта и вынужден обращаться за созданием
сайта к настоящим специалистам. Но время оказывается упущенным.
Конкуренты успевают уйти далеко вперед.
-
Сайт приходится создавать "с нуля".
|
Если Вы ожидаете получить от сайта прибыль, то смотрите
на сайт глазами бизнесмена.
Дизайн сайта может понравиться, но такой сайт может
оказаться убыточным. И наоборот. Дизайн сайта может быть внешне
нейтральным, но такой сайт может приносить прибыль.
Определитесь для себя, что для Вас важнее.
|