Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Маркетинг хостинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Атаки на хостинг
Выбор сервера
Линии связи
Маркетинг хостинга
Настройка почты
Оплата хостинга
Расценки на хостинг
Смена хостинга
Хостинг в мире
Хостинг и домен

  

 

Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов

 

 

 

При выборе хостинга многие фирмы проводят предварительные маркетинговые исследования: изучают сайты конкурентов, и выясняют, на каком хостинге они размещены.

 

Нередки случаи, когда хостинг меняют только потому, что собственный сайт переносят на хостинг, на котором размещен сайт основного конкурента.

 

  • Поисковые системы по-разному индексируют сайты, расположенные на различных хостингах. Речь идет не о различии в алгоритме индексации сайтов на определенном хостинге, а о некотором различии в доступе к информации, размещенной на хостинге.

  • Чем проще поисковому роботу проиндексировать сайты на каком-либо хостинге, тем выше вероятность, что информация будет распознана и проиндексирована в штатном режиме работы поисковой системы. Т.е. выше вероятность, что рейтинг сайтов, размещенных на хостинге, в результатах поисковых запросов, будет построен в соответствии со штатным алгоритмом работы поисковой системы.

  • Другими словами, чем меньше ошибок при сканировании и индексации сайтов, размещенных на каком-либо хостинге, тем выше вероятность, что рейтинг сайтов будет построен объективно.

Размещение популярного сайта на хостинге автоматически поднимает популярность самого хостинга. И наоборот. Сайт, пользующийся плохой репутацией, может нанести ущерб деловому имиджу хостинга.

 

По информации Whois можно не только узнать, на каком хостинге был размещен сайт, когда и сколько раз он менял хостинг и т.д.

 

Многие популярные сайты подстраховываются: пользуются не одним, а несколькими хостингами. В случае неработоспособности одного хостинга часть посетителей сайта не теряется, а "перенаправляется" на другой хостинг.

 

Во многих случаях фирма имеет в резерве один-два хостинга, на котором размещено зеркало сайта - точная копия сайта, размещенного на основном хостинге. Такие зеркала иногда указывают поисковым системам. Иногда зеркала сайтов запрещают к индексации поисковыми системами и держат "про запас".

 

Чем выше обороты фирмы с помощью сайта, тем в большей степени хостингу сайта следует уделять внимание.

 

Многие Интернет-маркетологи изучают не только хостинг сайтов конкурентов, но и программное обеспечение хостинга. Это актуально при планировании организации собственного хостинга.

 

Маркетинговые исследования хостинга конкурентов выполняются и в других целях.

  • Некоторые владельцы сайтов разрабатывают программное обеспечение, которое размещают на хостинге с целью введения в заблуждение поисковых систем при сканировании сайтов.

  • Роботам поисковых систем показывается одна информация, а пользователям - другая. Результирующий рейтинг сайта в поисковых системах.

  • Интернет-маркетинг хостинга позволяет выявить такие уловки конкурентов.

  • Следствием является жалоба в адрес поисковой системы на недобросовестные действия конкурента - поисковый спам.

  • Если жалоба подтверждается, то к нарушителю применяются штрафные санкции. Рейтинг сайта конкурента снижается.

  • В тех случаях, когда обороты продаж конкурента через сайт составляют миллионы долларов, подобные действия наносят ощутимый ущерб.

Практически все крупные Интернет-компании "шпионят" друг за другом. Среди постоянных посетителей любого популярного сайта обязательно присутствуют конкуренты. На некоторых крупных Интернет-компаниях за отдельными сотрудниками закреплены конкретные сайты конкурентов, которые они должны ежедневно изучать. В частности, изучается хостинг сайтов конкурентов.

 

В некоторых случаях маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов проводят с недобросовестными целями, например, в целях поиска уязвимостей. Не случайно, вопросам безопасности на любом крупном хостинге уделяется повышенное внимание. 

  • Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов часто выполняют с целью выявления скрытых разделов сайта.

  • Речь идет не о взломе сайта конкурента, а о том, что на некоторых сайтах конкурентов размещены разделы и веб-страницы, не защищенные паролем, но на которые не ведут гиперссылки с основной системы навигации сайта. На таких страницах часто размещают какую-либо служебную информацию.

  • Подобную информацию, как правило, размещают по ошибке, или уповая на то, что никто из конкурентов о ней не узнает.

Например, на таких веб-страницах может быть размещена информация о списке основных поставщиков, покупателей конкурента и т.д. Выявление и анализ такой информации позволяет проще и дешевле обогнать конкурентов.

 

Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов иногда выполняют ради развлечения и праздного времяпрепровождения. Некоторые штатные Интернет-маркетологи превращают изучение хостинга сайтов конкурентов не в работу, а в развлечение, игру т.д.

 

 

Важно

Любое изучение хостинга сайтов конкурентов должно решать конкретно поставленные задачи. Изучение хостинга сайта конкурентов должно проводиться с целью получения конкретных данных, конечной целью которых должно быть повышение эффективности работы собственного сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин