Как подобрать
ключевые слова для сайта.
Какие ключевые слова наиболее эффективны.
Как оптимизировать ключевые слова для сайта.
При заказе сайта или редизайна сайта заказчику разбираться в том, как подбирать ключевые слова для сайта, необязательно.
Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными
словами. Подбор ключевых слов для сайта выполнит
веб-дизайнер.
|
-
Существует целый ряд программ, а также ресурсов Интернет, основная
задача которых - подбор ключевых слов для сайта. Во многих
случаях изучение программ требует профессиональных знаний. В качестве
простой иллюстрации работы таких программ можно привести поиск по
документу в программе Word.
-
Отличие
специализированных программ - в предоставлении
больших возможностей для анализа, оптимизации и статистической
обработки.
-
К ключевым словам или фразам относятся
термины, способные точно и однозначно назвать или охарактеризовать
какой-либо предмет, какое-либо действие или явление.
-
Наиболее часто в качестве ключевых слов выступают существительные.
Ключевыми словами могут быть ГОСТированные и общепринятые сокращения и
аббревиатуры. Пример: СССР, ГОСТ, ТУ и т.д.
-
Для
подбора ключевых
слов или фраз нужно представить себе, какие запросы в поисковой
системе делал бы тот пользователь, ищущий определённую информацию в
Интернете, которого вы хотели бы привести на сайт.
 |
Наслушавшись самых
невероятных советов и рекомендаций, как можно раскрутить сайт (поднять
рейтинг сайта, увеличить посещаемость и т.д.) путем подбора неких
магических ключевых слов, заказчик совершенно теряется. |
Статистика запросов по ключевым словам или фразам:
http://direct.yandex.ru/
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
http://stat.go.mail.ru
http://adwords.google.com



|
-
На многих понятие "подбор ключевых слов" оказывает магическое
влияние. Никакой магии здесь нет.
-
Первоначальный подбор ключевых слов
- обязанность заказчика. Для этого необходимо простыми и
понятными словами охарактеризовать свой бизнес. Рассказать, какие товары
и услуги предлагает фирма, в чём основная специфика работы фирмы,
основные преимущества предлагаемых фирмой товаров и услуг по
сравнению с аналогичными у конкурентов.
-
Окончательный
подбор ключевых слов выполняет веб-дизайнер.
-
Заказчику нет
необходимости разбираться в специализированных программах и
самостоятельно подбирать ключевые слова.
-
Когда
пользователи хотят найти информацию по какой-либо теме, они
далеко не всегда используют общепринятые термины,
определения и научные формулировки. Поэтому нельзя точно
заранее предсказать, как будет сформулирован их запрос.
-
Чтобы проводить оптимизацию сайта (точнее, текстовой
информации сайта) для поисковых машин, и понимать, по каким основным ключевым словам или фразам посетители
будут искать информацию на поисковых машинах, необходимо найти
соответствие между темой сайта, представленными на сайте товарами и
услугами и основным набором запросов. Этот набор часто называется
называется
семантическим ядром
запросов.
-
Подбор основных ключевых слов
или фраз для сайта обязательно должен соответствовать
тематике сайта и предлагаемым на нём товарам и услугам.
В противном случае велика вероятность их оценки поисковой
машиной как поискового спама.
|
Важные моменты,
связанные с подбором ключевых слов и с последующей прибылью от сайта
-
Прежде всего заказчик должен определиться, какую задачу он
хотел бы решить: создать новый сайт,
осуществить редизайн сайта или
раскрутку сайта.
-
Определиться с бюджетом: сколько денег он готов или может
вложить в свой бизнес, осуществляемый с помощью
Интернет.
-
Внимательно проанализировать
контент, иллюстрирующий товары и услуги
(текст сайта, таблицы и графика сайта), и его качество.
-
Написать те слова, которыми можно просто, понятно и
доступно охарактеризовать бизнес, товары и услуги, которые
предлагает фирма.
-
Выбрать три - четыре наиболее важных ключевых слова или
словосочетания, которые наиболее полно и точно выражают суть
бизнеса.
-
Пример
Нужно дать
рекламное объявление длиной не более 25 слов для опубликования в газете.
Из объявления читатель должен
понять, чем занимается фирма и что она предлагает. Эти 25 слов,
по сути, - ключевые слова.
-
Выбрать десять-двадцать второстепенных ключевых слов или
словосочетаний.
 |
Ничего сложного в подборе ключевых слов нет. Как показывает опыт, заказчик,
в принципе,
всё знает и понимает, но сомневается в этом.
Заказывая
создание сайта или
реконструкцию сайта, не ограничивайте себя в подробности
описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать.
Чем больше
информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий бизнес, товары и услуги. Тем больше прибыли будет приносить сайт.
Не
стоит заблуждаться, что подбор ключевых слов - единственная
задача, решив которую, можно вывести сайт на первые позиции.
Оптимальный подбор ключевых слов для сайта, - безусловно, очень
важная задача по его продвижению. Но не следует на этом "зацикливаться".
Вывод сайта в первые позиции
рейтингов и поисковых систем зависит, кроме грамотного подбора ключевых
слов, от таких обстоятельств, как: объёма сайта и качества контента
сайта, правильности выбора концепции и идеологии сайта, качества ее
технической реализации, популярности и конкурентоспособности товаров и
услуг, предлагаемых фирмой, продолжительности присутствия сайта в
Интернет.
|
Резюме
-
Ключевые слова, по которым
позиционируется сайт, не являются магическими. Заказчику не следует
мудрить, подбирая ключевые слова.
-
Важно охарактеризовать
свой бизнес простыми, понятными словами, которыми пользуются в
повседневной работе. Задача веб-дизайнера - коррекция и дополнение
ключевых слов и правильная их расстановка при позиционировании
создаваемого сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах.
|