 |
Наибольшую трудность у заказчиков вызывает
подбор контента сайта. В первую очередь, текста.
При получении заказа на разработку сайта
веб-студия "Антула" оказывает услуги по написанию текстового контента этого
сайта.
|
|
-
Уметь писать статьи, излагая суть языком
специалиста, и уметь писать статьи для сайта, с учетом
специфики веб-текста и
алгоритма работы поисковых систем, - не одно
и то же.
-
Текст - основа контента сайта. От текста
сайта, его качества и содержания во многом зависит рейтинг сайта в
результатах запросов поисковых систем.
-
Основная
задача поисковой оптимизации сайта -
увеличение вероятности
занятия сайтом первых позиций в результатах, выдаваемых поисковыми
системами на запросы многих ключевых слов и фраз.
-
Достигается эта задача оптимизацией текста
сайта.
-
Получая от заказчика текстовый контент
сайта, веб-студия "Антула" в любом случае вынуждена править текст,
приводя его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к веб-тексту.
-
Затраты фирмы на поисковую оптимизацию
сайта намного уменьшаются, если написание статьи для сайта принимает на
себя веб-студия "Антула".
Важно:
-
Написание статей
рекламного характера для сайта веб-студия "Антула" выполняет, только
по получении заказа на разработку сайта. Отдельно, без
разработки сайта, написанием рекламных статей веб-студия "Антула" не
занимается.
-
Веб-студия "Антула" может писать рекламные статьи по многим, но не
по всем без исключения, областям и направлениям бизнеса. Невозможно
знать всё на должном профессиональном уровне.
-
Минимальный объём
статьи, за написание которой
берется веб-студия "Антула", - от 3000 печатных знаков с пробелами.
-
Веб-студия "Антула" не берется за
написание рекламных статей для сайта по тематике, требующей
узкоспециального профильного образования.
-
Заказчик обязан предоставить в распоряжение
веб-студии имеющиеся у
него исходные материалы (книги, буклеты, рекламные каталоги, статьи,
ГОСТы, ТУ и т.д.).
-
Цена написания статей рекламного
характера для разработки сайта
обсуждается индивидуально.
|
 |
|
|