Задачи и возможности поисковой оптимизации
сайта
|
Обилие предложений по созданию сайта со 100% гарантией
занятия первых позиций в поисковых системах по требующимся ключевым
словам может заставить поверить в это даже опытного бизнесмена. |
100% гарантию занятия сайтом первой позиции по
результатам запросов поисковой системы по заранее
оговоренному ключевому слову или фразе может дать только
владелец поисковой системы. И лишь при условии, что:
-
Подобное обещание не было дано ранее кому-либо еще.
-
В данной поисковой системе имеется практика
предоставления первых позиций на коммерческой основе.
|
Чем
реалистичнее оценена возможная отдача от сайта после проведения
его поисковой оптимизации, тем точнее можно сформулировать основные
задачи, которые должны быть решены путем поисковой оптимизации сайта.
Задачи, поставленные перед поисковой оптимизацией сайта, позволяют
ответить на три основных вопроса:
-
Имеется ли
принципиальная техническая возможность решения поставленных задач.
-
Ориентировочный срок
поисковой оптимизации сайта.
-
Ориентировочная
стоимость поисковой оптимизации сайта.
Даже при самой качественной поисковой оптимизации
сайта, невозможно дать 100% гарантию занятия сайтом
первых позиций. Чем популярнее
ключевое слово, тем менее надежна любая гарантия.
Одна из основных задач
поисковой оптимизации сайта -
увеличение вероятности
занятия сайтом первых позиций по результатам
запросов популярных поисковых систем по большому
количеству ключевых слов и фраз.
|
|
-
Существует
целый ряд поисковых систем. У каждой поисковой системы уникальный
алгоритм работы.
-
Поисковая оптимизация
сайта, сориентированная лишь для какой-либо одной поисковой системы,
может дать не положительный, а отрицательный общий результат.
-
Cуммарный
положительный эффект от поисковой оптимизации сайта, т.е.
увеличение вероятности занятия сайтом более высоких позиций по
результатам запросов поисковых систем, будет тем большим, чем в большем
числе поисковых систем предполагается получить положительный результат.
-
При поисковой оптимизации
сайта можно добиться как увеличения общего числа посетителей сайта,
так и увеличения числа целевых посетителей сайта.
В
приведенной ниже таблице показано, что до и после проведения поисковой
оптимизации рейтинг сайта по какому-либо ключевому слову может
увеличиться, уменьшиться или остаться неизменным.
Поисковая система |
Рейтинг сайта до (зеленый цвет) и после
поисковой оптимизации сайта (красный цвет) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Упрощенный пример задач,
поставленных при поисковой оптимизации сайта, при решении которых проводится и редизайн
сайта.
Характеристики и показатели сайта |
До поисковой оптимизации |
После поисковой оптимизации |
Количество
базовых html страниц
(для справки) |
700 |
1000 |
Количество ключевых слов и фраз, относящихся к
тематике сайта. |
50 |
100 |
Количество ключевых слов и фраз, по которым сайт должны находить в Интернете. |
50 |
20 |
Количество наиболее важных ключевых слов
и фраз, по
которым должны находить сайт |
5 |
3 |
Основные ключевые
слова и фразы, по которым сайт должны находить в Интернете. |
А, Б, В, Г, Д |
А, Б, С |
Примечание
-
При поисковой оптимизации сайта
может быть изменен перечень как общего количества ключевых слов и
фраз, по которым сайт должны находить в Интернете по
результатам запросов поисковых систем, так и количество основных
ключевых слов.
-
При поисковой оптимизации сайта
может быть увеличено или уменьшено количество основных ключевых слов, по
которым должны находить сайт в поисковых системах.
|