Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обсуждение сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Обсуждение сайта
Тематика сайта

  

 

Обсуждение сайта с веб-дизайнером, перед его заказом.

Рекомендации, о чем желательно говорить с веб-дизайнером при первой встрече

 

 

 

Уменьшить затраты на создание сайта, его поддержку и раскрутку можно, если к встрече с веб-дизайнером подготовиться.

  • Подавляющее большинство заказчиков, пришедших на первую встречу с веб-дизайнером плохо подготовлено: они не знают о чем разговаривать с веб-дизайнером, о чем его спрашивать и что, собственно, ожидают от сайта.

  • В результате почти все такие заказчики обсуждают только веб-дизайн и высказывают желание, чтобы их сайт был первым в рейтингах.

Эффективность таких встреч невысокая.

 

Повысить эффективность встреч можно намного, если подготовиться к встрече и быть готовым сформулировать основные вопросы и пожелания:

  • что, конкретно, ожидают от сайта: какие основные задачи сайт должен решать;

  • не путать терминологию веб-дизайна. Многие заказчики настолько витиевато излагают свои мысли, так искажают смысл устоявшейся терминологии, что понять, какой именно сайт им нужен и что они конкретно хотят становится невозможным;

  • в какие сроки должны быть решены поставленные задачи;

  • какую сумму денег готов заплатить заказчик или какую финансовую отдачу от сайта он ожидает.

Последнюю задачу можно сформулировать так: какое число целевых посетителей должны, в среднем, ежедневно приходить на сайт или какое среднее число сделок в день (месяц, год) ожидается получить с помощью сайта.

 

 

Важно

Конечная задача любого бизнесмена, вкладывающего деньги в создание сайта - получить прибыль. Поэтому, какие бы слова и пожелания, например, насчет внешнего оформления сайта не высказывал заказчик, но думает он, в первую очередь, о прибыли.

 

 

Пример

Фирма обратилась в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт. У нее нет ни контента сайта, ни технического задания на сайт. Нет также представления о том, сколько может стоить сайт, каковы возможные затраты на его поддержку, раскрутку и т.д.

  • Весь разговор с таким заказчиком свелся к тому, что он указал на несколько сайтов, дизайн которых ему понравился. Эти сайты заказчик хотел бы обойти по рейтингу.

  • Разумеется, что в качестве аналогов были указаны лидирующие сайты.

  • О том, сколько стоят такие сайты, сколько времени и сил было потрачено на то, чтобы стать лидирующими, заказчик, разумеется, не подозревал.

Объяснить в течение нескольких часов все эти вопросы нереально. Для этого надо намного больше времени.

  • Если есть только желание иметь самый лучший сайт, то для достижения этого нужны не только деньги. Надо приложить усилия и надо время. Без этого лидирующим сайт не станет.

  • Другими словами, если есть желание иметь самый лучший сайт, то в начале надо разобраться в общих вопросах ценообразования стоимости сайтов и иметь хотя бы общие представления о технической реализации сайта.

  • В противном случае желание иметь самый лучший сайт останется только желанием. Но не больше.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин