При
создании сайта для бизнеса, т.е. сайта, предназначенного для привлечения
целевой Интернет-аудитории к конкретному бизнесу конкретной фирмы,
веб-студия "Антула" учитывает:
-
Практически по каждому
виду бизнеса существуют тысячи, а нередко, и сотни тысяч сайтов.
Чтобы вновь создаваемый сайт не затерялся в этой массе, чтобы
пользователи Интернета смогли его отыскать, он не должен быть менее
определенного объема контента.
-
По
устоявшейся
терминологии небольшие сайты принято называть "сайтами-визитками".
Т.е. имеется в виду, что подобный сайт - Интернет-аналог
обычных визитных карточек, которыми обмениваются между собой деловые
люди.
-
Основные (базовые) страницами - наиболее важные, т.е.
наиболее популярные страницы сайта.
Количество базовых html страниц для
базового варианта сайта "визитная карточка" - 10.
Пример базового варианта сайта
("визитная карточка")
Здесь: 1 - Главная (домашняя) страница; 2 - Прайс-лист; 3 - Фото (каталог)
товаров; 4 - Справочная информация; 5 - О фирме; 6 - Офис; 7 - Партнёры; 8
- Вакансии; 9 - Потребности; 10 - Сервисы (услуги). Перечисленные страницы сайта
наиболее популярные.
На
указанных html страницах может быть размещена
следующая информация:
-
Главная (домашняя) страница
Наиболее важная информация, дающая
представление о сайте, товарах и услугах. Система
навигации (гиперссылки) должна позволять переходить на все остальные страницы
сайта.
-
Прайс-лист
Стоимость товаров и
услуг, их краткое описание. Желательно поместить небольшие
фото, иллюстрирующие товар.
-
Фото (каталог) товаров
Увеличенные
фотографии товаров или иллюстрация услуг, предлагаемых фирмой, с их
описанием.
-
Справочная информация
Товары и услуги, предлагаемые фирмой.
Инструкции, рекомендации, советы по товарам и услугам.
-
О фирме
История фирмы, её настоящее и будущее
(перспективы развития).
-
Офис
Месторасположение офиса, схема проезда, режим работы, к кому обращаться и
т.д. Сведения о предпочтительных способах и времени связи.
-
Партнёры
Сведения о партнерах фирмы (известные
фирмы и частные лица, пользующиеся услугами фирмы, деловые
партнеры), если эта информация не носит конфиденциальный характер.
Отзывы партнёров о фирме.
-
Вакансии
Какие сотрудники, какой квалификации и для выполнения каких работ
требуются.
-
Потребности
Материально-техническое обеспечение: в чём нуждается фирма.
Какие материалы требуются для производства, каковы их
технические характеристики, объём, периодичность закупок и т.д.
-
Сервисы
Перечень основных услуг, предоставляемых фирмой,
с их описанием.
Сайт
"визитная карточка" может включать в себя до 50 страниц текста формата А-4, до
3
базовых таблиц и до 100
фотографий (рисунков), выполненных с предпросмотром.
Для
простоты изложения под текстовыми страницами подразумеваются страницы,
содержащие текст и таблицы. При одной и той же стоимости подобного сайта
возможны различные сочетания
текста, графики и таблиц по объёму.
Блок-схема (структура) сайта
может быть иной.
|
Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула"
- оптимальное соотношение "цена/качество" при
создании сайта или редизайна сайта для
бизнеса.
|
|