Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Прибыль от сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх

  

 

Основные составляющие прибыли от работы стоматологического сайта

 

 

 

Подсчитать прибыль от стоматологического сайта проще, если разложить на составляющие прибыль от каждой группы посетителей, от снижения закупочной стоимости оборудования, расходных материалов и т.д.

 

Прибыль, которую приносит стоматологический сайт, определяется не только количеством первичных посетителей, но и тех посетителей, которые пришли по их рекомендации, прибыли, которую можно получить за счет нахождения поставщиков более дешевых стоматологических товаров, расходных стоматологических материалов, за счет повышения престижности стоматологической клиники, как следствие, привлечения более солидных клиентов, оказывать стоматологические услуги по более высокой цене и т.д.

 

Почти все владельцы стоматологических клиник, желающие заказать разработку стоматологического сайта, задают один и тот же вопрос, общий смысл которого: "сколько я получу прибыли, если вложу в свой стоматологический сайт определенную сумму денег".

 

Ответить на этот вопрос с математической точность нельзя. Но можно привести математическую формулу, объясняющую, из каких основных составляющих складывается прибыль от работы стоматологического сайта.

Не надо быть программистом или математиком, чтобы разобраться в этой формуле. Достаточно быть специалистом в своей области - стоматологии, и знать основные финансовые и экономические показатели работы стоматологической клиники.

 

 

Упрощенная формула подсчета прибыли от стоматологического сайта:

 

= nnm= (К11 + К22 + К33 + К44 + К55 + К66)(A + B + C + ... + D)  

 

где:

n - общая прибыль от стоматологического сайта;

1, 2, 3 ... 6 - прибыль от отдельной группы посетителей сайта, поставщиков и т.д.

 

1 - прибыль от посетителя, пришедшего в стоматологическую клинику в первый раз;

2 - прибыль от посетителя, пришедшего в стоматологическую клинику повторно;

3 - прибыль от "вторичных" посетителей, т.е. пришедших в стоматологическую клинику в первый раз по рекомендации тех, кто пришел на нее через сайт;

4 - прибыль от посетителей, пришедших в клинику по рекомендации "вторичных" посетителей;

5 - прибыль, за счет нахождения поставщиков стоматологических товаров;

6 - иная прибыль.

 

 

K1, K2, K3 ... K6 - поправочные коэффициенты, определяемые эмпирическим путем.

Поправочные коэффициенты могут учитывать сезонность, специализацию стоматологической клиники и т.д.

 

A,B,C,...D - прибыль от работы сайта в первый год, во второй год, в третий год, и т.д.

 

Примечание:

Поправочные коэффициенты - коммерческая информация для каждой стоматологической клиники. Их величины может знать, например, лишь владелец стоматологической клиники. 

 

Составляющая

прибыли

Величина

Примечание

1

$300

Зависит от специализации стоматологической клиники, населенного пункта, в котором она расположена, времени года, активности конкурентов и т.д.

Примечание:

Общая прибыль, которую в течение года может принести один посетитель, пришедший в стоматологическую клинику в первый раз, может быть на 30% и более процентов больше, за счет прибыли от вторичных посетителей.

2

25% от первичных посетителей

Зависит от качества обслуживания и оказания стоматологических услуг. Важную роль играет "сарафанное радио", т.е. рекомендация стоматологической клиники своим соседям, друзьям, родственникам и т.д.

3

5% от первичных посетителей

4

1% от первичных посетителей

5

На 10%-15% меньше средних закупочных цен

Величина тем больше, чем моложе стоматологическая клиника, больше количество ее сотрудников, шире перечень оказываемых стоматологических услуг, особенности местонахождения и т.д.

6

10% и более

Зависит от умения сотрудников стоматологической клиники разговаривать с потенциальным клиентом по телефону, отвечать на запросы по электронной почте, степени владения компьютером, Интернетом.

Сайт позволяет повысить престижность стоматологической клики, как следствие, привлекать более солидных клиентов, оказывать стоматологические услуги по более высокой цене и т.д.

 

 

Графики иллюстрируют, как прибыль от стоматологического сайта изменяется во времени, в зависимости от контента сайта и идеологии сайта.

 

Ось У - годы

 

Контент не фундаментальный.

Низкое качество сайта.

 

Фундаментальный контент.

Высокое качество сайта.

 

Прибыль от стоматологического сайта

Прибыль от стоматологического сайта

Время

Время

 

 

 

Важно

  • Работа стоматологического сайта зависит от многих составляющих. Повлиять на все показатели разработчик стоматологического сайта не может.

  • Контент стоматологических сайтов можно сделать фундаментальным, т.е. изменять контент стоматологического сайта можно лишь незначительно, например, изменять только прайс-лист.

  • Некоторые стоматологические сайты смогут годами работать 100% автономно, без поддержки, если изначально был подготовлен качественный фундаментальный контент сайта, и сайт был создан профессиональным разработчиком, например, веб-студией "Антула".

  • В ряде случаев общая прибыль от работы стоматологического сайта, работающего без поддержки, за пять лет работы, может составить 600%-700% и более от прибыли, которую стоматологический сайт принес в первый год работы.

Примечание

Если в распоряжение веб-студии "Антула" сразу будет представлен весь контент стоматологического сайта, то она с высокой точностью сможет спрогнозировать прибыль от его работы как в первый год, так и на несколько последующих лет.

 

 

 

Резюме

  • Прибыль от работы стоматологического сайта можно рассчитать, рассматривая отдельные составляющие прибыли.

  • Чем точнее будут учтены отдельные составляющие, влияющие на прибыль, тем точнее можно рассчитать прибыль от работы стоматологического сайта в целом.

 

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Стоматология в Москве www.dent911.ru

Лечение зубов в Москве.

Имплантация зубов в Москве. Протезирование зубов в Москве.

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин