Что такое ранжирование
сайтов. Виды ранжирования сайтов
Ранжирование - выстраивание
поисковой системой веб-страниц (сайтов) по наибольшему их соответствию
конкретному запросу.
Интернет-ранжирование -
ранжирование веб-страниц (сайтов) в Интернете. По сути, ранжирование и
Интернет-ранжирование - одно и то же.
При
ранжировании:
-
Поисковая система принимает запрос пользователя.
-
Находит все подходящие веб-страницы (сайты);
-
Выстраивает (ранжирует) веб-страницы (сайты) в определенном порядке
по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу.



|
-
Может быть и не всем
нужны сайты, но всем нужна прибыль, которую можно получить от сайта.
-
Прибыль от
сайта во многом зависит от рейтинга сайта в результатов запросов
поисковых систем.
-
Рейтинг сайта зависит от
алгоритма
ранжирования поисковой системы.
-
Чем меньше субъективных
критериев используется в алгоритме поисковой системы при ранжировании
сайтов, тем точнее и объективнее результаты.
-
Проблема в том, какие критерии считать субъективными, а какие -
нет.
-
Подход к выбору
критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем
различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта по одним и тем же
ключевым словам в результатах запросов разных поисковых систем.
-
Различие в выборе
критериев ранжирования объясняет, почему веб-дизайнер не вправе
давать 100% гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга по ключевым
словам и фразам в разных поисковых системах.
|
Виды ранжирования сайтов
-
Объективное ранжирование
- ранжирование, которое можно проверить по определенным критериям,
поддающимся числовому выражению.
Примеры
объективного ранжирования:
-
Ранжирование сайтов по числу ключевых слов.
-
Ранжирование сайтов по плотности слов, содержанию ключевых слов в
названии веб-страницы, в ее описании и т.д.
-
Субъективное ранжирование
- ранжирование, основанное на субъективных критериях, не поддающихся
числовому выражению.
Примеры
субъективного ранжирования:
-
Ранжирование сайтов по красоте веб-дизайна.
-
Ранжирование сайтов по эргономике, удобству работы и т.д.
-
Ссылочное ранжирование - влияние
гиперссылки с чужого сайта на
рейтинг сайта или веб-страницы в результатах, выдаваемых поисковой системой
на конкретный запрос.
Различают:
-
ссылочное
ранжирование сайта - количество ссылок, ведущих на сайт с других сайтов.
-
ссылочное
ранжирование веб-страницы - количество ссылок с других сайтов на
конкретную веб-страницу.
-
внутреннее
ссылочное ранжирование - количество ссылок с одних веб-страниц сайта
на другие внутри сайта
Ссылочное ранжирование и
индекс цитирования, по сути, - общие
понятия.
Индекс цитирования (синонимы:
ссылочная популярность, авторитетность, тематический индекс цитирования,
вычисляемый индекс цитирования, тематический вычисляемый индекс
цитирования, ИЦ, ТИЦ, Page Rank) - количество ссылок в Интернете,
указывающих на конкретный сайт.
-
В алгоритм некоторых поисковых систем
заложено ранжирование сайтов в зависимости от индекса цитирования
сайта: чем больше ссылок на сайт или конкретную веб-страницу - тем
популярнее, т.е. важнее, сайт или конкретная веб-страница.
Примечание
Резюме
-
Детально разбираться в вопросах ранжирования заказчику необязательно. Это -
обязанность веб-студии и веб-дизайнера.
-
Профессиональный
веб-дизайнер обязан учитывать особенности ранжирования сайтов
поисковыми системами.
-
При заказе сайта,
редизайне сайта и раскрутки сайта убедитесь, что веб-дизайнер
представляет, что такое ранжирование сайтов, и готов предложить
оптимальное решение для поднятия рейтинга вашего сайта.
-
По всем вопросам создания сайта, веб-дизайна,
редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в
веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в
офисе
веб-студии.
|