Миф об обмене
ссылками, как основном способе раскрутки сайта по недвижимости
 |
Многие владельцы
сайтов по недвижимости ошибочно считают, что увеличение индекса
цитирования или PageRank, автоматически и
прямо пропорционально приведет к увеличению количества посетителей на
сайте. Как следствие, к увеличению прибыли от сайта. Это очень
распространенное и вредное заблуждение, из-за которого недополучают
прибыль очень многие владельцы сайтов по недвижимости.
|
Любой
Интернет-маркетолог может самостоятельно провести следующее исследование
среди сайтов по недвижимости.
-
Выбирается
любое ключевое слов, которое в наибольшей степени соответствует
тематике бизнеса риэлторской фирмы.
-
В любой
популярной русскоязычной поисковой системе берутся, например, первые
100 сайтов.
-
Для
каждого сайта узнается индекс цитирования и среднее число
посетителей сайта в день.
-
Строится
два графика.
-
Первый
график - уменьшение индекса цитирования сайта. Второй график -
количество посетителей сайта в день.
-
В
приведенном ниже примере взяты 20 сайтов по недвижимости. Цифры
условные.
Что показывают
графики: изменение индекса цитирования и посещаемость сайта не
связаны между собой пропорционально, и между ними нет какой-либо
математической зависимости.
Здесь:
Цифры слева по оси У - индекс цитирования.
Цифры справа по оси У - средняя посещаемость сайта в день.
Цифры по оси Х - условный рейтинг сайтов.
Важно
В идеале, у самых посещаемых сайтов должен
быть самый большой индекс цитирования. Но такое бывает редко. Лишь у
очень немногих, и самых популярных сайтов по недвижимости, одновременно
большой индекс цитирования, и высокая посещаемость. Стоят такие сайты
миллионы долларов.
-
Индекс цитирования сайта по
недвижимости может быть большой, а посещаемость сайта - низкая.
Такой сайт - неэффективный.
-
Индекс цитирования сайта по
недвижимости может быть низкий, а посещаемость сайта - высокая.
Такой сайт - эффективный.
Владельцу сайта по недвижимости следует
больше стремиться не к увеличению индекса цитирования сайта, а к
повышению посещаемости сайта целевыми посетителями.
Подробнее об обмене ссылками:
Выявление ссылочного спама поисковыми
системами.
Линк-клубы и кольца сайтов - примеры
неудачных попыток быстро и без усилий раскрутить сайт.
Мифы об индексе цитирования
(PageRank).
Обмен ссылками как способ Интернет-рекламы.
Убытки от обмена
ссылками.
Учет важности ссылок.
Учет значимости ссылок при их
ранжировании поисковыми системами
Что такое индекс цитирования.
Что такое кольцо
сайтов. Сайты-сателлиты
Что такое линк-клуб и зачем он нужен.
Профессиональную разработку и раскрутку сайтов по
недвижимости "под ключ" осуществляет веб-студия "Антула".
|