Что такое бизнес-парки. Как
продать бизнес-парк с помощью сайта по
недвижимости.
Бизнес-парк - это
офисный «городок» западного образца, состоящий из
нескольких малоэтажных зданий разной площади, расположенный вблизи
крупной автомагистрали.
-
Как отмечают специалисты рынка недвижимости, бизнес-парк – это комплекс
зданий, объединенных одной общей концепцией и расположенных на одной
территории.
-
Бизнес-парк должен иметь мощную социальную инфраструктуру
для работников офиса, проводящих там 12 и более часов в сутки.
-
Наиболее
распространенные элементы такой инфраструктуры – это рестораны,
магазины, спа-салоны, конференц-залы, боулинг-центры, фитнес-центры,
кафе, бутики, косметические салоны, паркинги, бильярдные.
Западные бизнес-парки по большей части
находятся за городом. В столице бизнес-парками иногда называют
офис-центры со своей отдельной территорией. Такие территории находятся в
Москве, иногда даже в центре города.
-
Дополнительная инфраструктура западных
бизнес-парков состоит из детских садов, банков, спорткомплексов,
гостиниц или мотелей.
-
Это необходимо, чтобы обеспечить работникам
компаний, арендующих офисные помещения в бизнес-парках, возможность
решать каждодневные проблемы, не нарушая график работ.
-
Таких бизнес-парков в Москве на конец
2008 года нет.
Управляющая компания западного
бизнес-парка обеспечивает арендаторов всем необходимым на 100%, следит
за чистотой и организует все инфраструктурные процессы.
-
В сравнении с бизнес-центром,
себестоимость строительства бизнес-парка существенно ниже.
-
Этому
способствует поэтапное финансирование, простые архитектурные
конструкции, снижение затрат на организацию наземной парковки в
сравнении с подземной.
-
Сейчас наметилась прогрессивная тенденция к
увеличению числа заявленных проектов на территории Москвы и ближнего
Подмосковья. Это вызвано высокой доходностью строительства бизнес-парков.
Для девелоперов проекты бизнес-парков
являются привлекательными по следующим причинам:
-
единая инфраструктура
на весь комплекс;
-
возможность освоения больших территорий;
-
простые
архитектурные конструкции;
-
пофазовый ввод зданий в эксплуатацию;
-
спрос
со стороны арендаторов.
Инвесторам проекты бизнес-парков
интересны, поскольку доходность от таких вложений сопоставима с офисным
сегментом. Для сравнения: проекты класса А приносят 11,5% годовых, а
ставки доходности офисных центров класса В составляют 12,5% годовых.
В России это новый формат, и пока в этом
сегменте реализовано не так много проектов.
С точки зрения привлекательности для арендаторов условием успешности
проекта является его удачное расположение, позволяющее сотрудникам
компаний не тратить много времени на дорогу в офис.
Сайты, посвященные проектам бизнес-парков,
с успехом разработает для Вас веб-студия «Антула». Единственная
бизнес-студия в России, строящая создание сайтов на приоритете контента
над всеми составляющими Интернет-проекта приглашает Вас к
сотрудничеству.
По созданию сайтов по продаже
недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".
|