Что такое бэк-офисы и головные офисы,
и как их продать с помощью сайта по недвижимости
Многие преуспевающие компании арендуют
представительский фронт-офис в престижном центральном районе столицы и
рабочий бэк-офис, где работает большинство сотрудников. Бэк-офис может
находиться за границами традиционных деловых зон города, где гораздо
проще подобрать помещения с необходимыми характеристиками.
-
Раздельное размещение департаментов одной
компании на территории города используется и в других зарубежных
странах.
-
В Америке небольшие компании, преимущественно из медийной
сферы, оптимизируют расходы на содержание офисов путем организации
“удаленных рабочих мест”.
-
В таких компаниях в головном офисе регулярно
присутствуют только руководство, секретариат и финансовая служба, а
остальные сотрудники работают дома, поддерживая постоянную связь с
офисом через компьютерную сеть и телефон.
Среди компаний, у которых наиболее развито
распределение офисов на представительские и бэк-офисы, банки и страховые
компании. Практически всегда у них есть головной офис в центре города и
множество филиалов в различных районах Москвы. Для банков разделение на
сеть офисов — наиболее эффективная форма работы.
-
Главное требование к головным офисам — они
должны быть презентабельными.
-
Компании, открывающие головные офисы,
решают задачу по выгодному позиционированию себя в глазах партнеров.
-
Такой офис — это лицо компании, по которому клиенты судят о ее
надежности и солидности.
-
Поэтому фирмы, которым необходимо поддерживать
определенный имидж, будут снимать офис в центре города в бизнес-центрах
высокого класса.
Представительский офис немыслим без
современных инженерных систем и коммуникаций, качественной отделки
внутренних помещений, развитой инфраструктуры, многоуровневой системы
безопасности. Среди других требований — профессиональная управляющая
компания с западным менеджментом, наличие подземной и наземной
охраняемой парковки.
Бизнес-центр должен иметь просторное,
стильное лобби, скоростные лифты, широкие коридоры, большие окна, а
материалы отделки должны быть высококачественными и дорогостоящими. Все
это позволяет произвести должное впечатление на посетителей и
подчеркнуть высокий статус компании.
Основная цель бэк-офиса — оптимизировать
расходы компании на аренду. Поэтому подразделения, не имеющие
представительских функций и не принимающие клиентов, размещаются в бизнес-центрах
на окраинах города, или за городом, где стоимость аренды ниже, чем в центре.
-
Площадь бэк-офиса
заметно превышает площадь головного офиса.
-
В крупных компаниях она может
достигать нескольких тысяч квадратных метров.
-
Бэк-офисы удобно размещать
в бизнес-парках.
-
В реконструированных комплексах на месте промзон, в
крупных бизнес-центрах класса В.
Пример
У фирмы "А" головной офис площадью 100
кв.м. располагается в Москве, а бэк-офис площадью 1000 кв.м.
располагается в ближайшем Подмосковье.
При выборе бэк-офисов немаловажным
критерием является хорошая транспортная доступность или возможность
доставки сотрудников служебным транспортом от ближайшего метро.
Если для
головных офисов речь идет о подземных паркингах, то для бэк-офисов – это
обычная открытая площадка с разметкой.
В число требований входит удобная
свободная планировка помещений, позволяющая моделировать размещение
необходимого количества рабочих мест.
Видеоурок: продажа и
сдача в аренду бэк-офисов с помощью сайта.
По созданию сайтов по продаже
бэк-офисов и недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула". |