Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Советы Yandex

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Аутсориснг раскрутки
Бесплатная раскрутка
Видеореклама
Использование форумов
Концентрация на главном
Курсы по раскрутке
Надо действовать
Объединение сайтов
Отказ от СМС
Положительные отзывы
Портрет аудитории
Редирект
Раскрутка форумами
Рейтинг поисковиков
Смысловое единство
Советы дилетантов
Советы профессионалов
Советы Aport
Советы Google
Советы Microsoft
Советы Rambler
Советы Yahoo
Советы Yandex
Специализация
Специфика раскрутки
Способы раскрутки
Статистика и рейтинги
Творческий подъем
Текст видеофайлов
Язык запросов
Вопросы и ответы

  

 

Советы вебмастеру и ответы на вопросы

(Официальные разъяснения и рекомендации по раскрутке сайта от Yandex)


 

Все приведенные ниже рекомендации верны по состоянию на 07.04.08 года. Yandex может изменить настоящие ответы на вопросы без предварительного уведомления.

 


 

  1. Могу ли я помочь роботу быстрее индексировать мой сайт?

  2. Меня не устраивает заголовок и описание моего сайта в результатах поиска. Как это поменять?

  3. Хочу, чтобы рядом с моим сайтом в результатах поиска показывалась пиктограмма. Как это сделать?

  4. Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?

  5. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

 
  1. Могу ли я помочь роботу быстрее индексировать мой сайт?

    Чтобы ускорить появление страниц сайта в поиске, воспользуйтесь нашими рекомендациями — во-первых, исключите из индексации ненужную информацию, во-вторых, сообщайте роботу о новых страницах. Для этого:

     

    • запретите в robots.txt индексацию страниц, неинтересных пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, сайты-зеркала, документы на нераспространенных в рунете языках;

    • создайте карту сайта, то есть страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы сайта;

    • настройте сервер на выдачу корректных заголовков ответов (например, если страница не существует, выдавать ошибку 404, а если поступил запрос "If-Modified-Since", то выдавать код 304, если страница с указанной в запросе даты не изменялась).

     

     
  2. Меня не устраивает заголовок и описание моего сайта в результатах поиска. Как это поменять?

    Описание составляется автоматически на основе цитат из текста найденного документа, а заголовок — на основе тега документа title. Поменяв тексты и заголовки документов на вашем сайте, вы поменяете и описание сайта в результатах поиска.

     
  3. Хочу, чтобы рядом с моим сайтом в результатах поиска показывалась пиктограмма. Как это сделать?

    В корневой папке вашего сайта должен располагаться файл favicon.ico — это небольшая картинка (пиктограмма) в специальном формате, которая отображается рядом с адресом вашего сайта в адресной строке браузера и рядом с названием вашего сайта в "Избранном" или в "Закладках" вместо стандартной, общей для всех пиктограммы. Более подробную информацию можно найти здесь.

     
  4. Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?

    Если сайт описан в Яндекс.Каталоге, географическая принадлежность сайта определяется вручную. В противном случае предпринимается попытка определить его географию автоматически. На первом этапе на основании IP-адреса, URL и языка текстов на сайте производится классификация по странам. На втором этапе сайты, отнесенные к России, классифицируются по городам. Кроме IP и доменного имени анализируются страницы сайта, где ищутся блоки текста, похожие на контактную информацию. Поэтому наиболее простой способ указать географию ресурса — разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем города) и корректный адрес владельца.

    Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются.

     
  5. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

    Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в Интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексации и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

    Основные принципы

     

    • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.

    • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или Интернет-магазин не только из поисковых систем?

    • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.

    • Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.

    • Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

     

    Примеры к принципам

    Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.

    Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

     

    • автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,

    • сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса,

    • сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,

    • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,

    • сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем ("клоакинг"),

    • страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически ("редирект") или добровольно (реклама без контента),

    • сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной информации, рекламы трудно найти их основное содержание,

    • страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и "накачивания" релевантности,

    • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга ("линкфармы"),

    • ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.

 

Справочник по ошибкам индексации

 

  1. Ошибки загрузки

  2. Ошибки обработки

 

  1. Ошибки загрузки

    Перечень ошибок, возвращаемых роботом Яндекса в случае, если ему не удалось загрузить какой-либо документ с вашего сайта.

     

    Ошибка

    Описание

    Обрыв соединения

    При попытке загрузить документ происходил обрыв соединения. Загрузка документа была прекращена после нескольких попыток.

    Размер текста превышает заданный предел

    Документ слишком длинный, попробуйте разбить его на части.

    Документ запрещен в файле robots.txt

    Документ не индексируется, т. к. запрещен вами или другим администратором сайта в файле robots.txt.

    Неверный адрес документа

    Адрес документа не соответствует стандарту HTTP.

    Неверный формат документа

    Сервер не указывает тип документа, указывает неправильно или указанный тип не поддерживается Яндексом.

    Ошибка DNS

    Ошибка DNS. Не удаётся определить IP-адрес хоста по его имени.

    HTTP-статус — код не соответствует стандарту

    Сервер возвращает код статуса не соответствующий стандарту HTTP.

    Неверный HTTP-заголовок

    Заголовок HTTP не соответствует стандарту (включая расширение от Яндекса).

    Не удалось соединиться с веб-сервером

    Не удалось соединиться с веб-сервером.

    Неверная длина сообщения

    Не указана или неправильно указана длина сообщения .

    Неверная кодировка

    Неправильно задан заголовок transfer-encoding или указан неизвестный тип кодирования.

    Передано неверное количество данных

    Длина переданных данных не соответствует заявленной длине, т. е. передача данных завершается до или продолжается после получения заявленного количества данных.

    Слишком длинный HTTP-заголовок

    Длина HTTP-заголовков превысила предел. Возможно, это вызвано попыткой передать слишком много cookies.

    Длина URL превышает предел

    Длина адреса (URL) превышает предел.

     
     

     
  2. Ошибки обработки

    Перечень ошибок, возвращаемых роботами в случае, если дальнейшая обработка загруженного документа (был получен код ответа сервера 200) оказалась невозможной.

     

    Ошибка

    Описание

    Документ содержит мета-тег refresh

    Документ не индексируется, т. к. содержит мета-тег refresh. Этот тег заставляет страницу обновлять свое содержимое, из-за чего пользователи, найдя ее в поиске, не смогут увидеть текст, который проиндексировал робот.

    Документ содержит мета-тег noindex

    Документ не индексируется, т. к. содержит мета-тег noindex.

    Неверная кодировка

    Документ содержит символы не соответствующие заявленной кодировке.

    Документ является логом сервера

    Документ распознан как лог сервера. Если это страница, созданная для посетителей сайта, попробуйте изменить ее так, чтобы она не была похожа на лог сервера.

    Неверный формат документа

    При анализе документа обнаружено несоответствие документа заявленному формату (html, pdf, doc, rtf, swf, xls, ppt).

    Кодировка не распознана

    Кодировка документа не распознана. Возможно, документ не содержит текста или содержит текст в различных кодировках.

    Язык не поддерживается

    Язык документа не распознан, либо не поддерживается. Поддерживаются русский, украинский, белорусский, английский, французский и немецкий языки.

    Слишком много ссылок

    Количество ссылок на странице превышает допустимый предел.

 

Источник: http://help.yandex.ru

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин