Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Интернет-магазин

  На главную

Введение ] Возврат товара ] Вход в магазин ] Выбор веб-дизайнера ] Затраты на магазин ] Затраты на поддержку ] Кто ваши покупатели ] Магазин и веб-камера ] Математика окупаемости ] Недостатки корзины ] Недостатки корзины 2 ] О дизайне магазина ] О доставке товара ] Об ассортименте ] Обеспечение сделки ] Обновление магазина ] Оплата через сайт ] Отбор товара ] Отдача от магазина ] Оценка рисков ] Ошибки обслуживания ] Поиск по магазину ] Польза пенсионерам ] Популярные магазины ] Прибыльный магазин ] Причина убытков ] Пробный товар ] Работа с клиентами ] Режим работы магазина ] Секреты успеха ] Совет по раскрутке ] Сотрудники магазина ] Специфика работы ] Способы доставки ] Стоимость магазина ] С чего начать ] Товарный таргетинг ] Торговая наценка ] Убытки от корзины ] Что ищут посетители ] Вопросы и ответы ] Резюме ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

  

 

Аннотация страниц раздела "Интернет-магазин"

Введение

Что такое Интернет-магазин. Как работает Интернет-магазин. Чем Интернет-магазин отличается от обычного магазина. Как продавать товары через Интернет-магазин.

Возврат товара

Какими законодательными документами регламентируется возврат и обмен товаров и Интернет-магазине. На что обратить внимание при подготовке контента для создания Интернет-магазина.

Вход в магазин

Как лучше организовать вход посетителя в Интернет-магазин. Распространенные ошибки при организации доступа посетителей Интернет-магазина к информации о предлагаемых товарах и услугах.

Выбор веб-дизайнера

Кому поручить создание Интернет-магазина. На что обратить внимание при выборе студии веб-дизайна. Как выбрать веб-дизайнера.

Затраты на магазин

Сравнение затрат на создание Интернет-магазина с затратами на обычный магазин.

Затраты на поддержку

Затраты на поддержку Интернет-магазина и как их уменьшить.

Кто ваши покупатели

Зачем нужен учет особенностей покупателей Интернет-магазина. Пример портрета покупателя Интернет-магазина. Что важно учитывать при изготовлении Интернет-магазина.

Магазин и веб-камера

Перспективы ведения бизнеса с использованием мобильных устройств: наладонники (КПК), мини-ноутбуки, ноутбуки, мобильные ПК, смартфоны, мобильные телефоны.

Математика окупаемости Интернет-магазина

Как рассчитать окупаемость работы Интернет-магазина.

Недостатки корзины

Работа любого Интернет-магазина принципиально ничем не отличается от обычного, но имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при создании Интернет-магазина. Основной вопрос - наличие или отсутствие в Интернет-магазине так называемой "корзины", о недостатках которой рассказывается.

Недостатки корзины (продолжение)

Почему "корзина" в Интернет-магазине вместо прибыли наносит убытки.

О дизайне магазина

Каким должен быть дизайн Интернет-магазина. Что важно учитывать при заказе Интернет-магазина.

О доставке товара

В чем специфика доставки товаров, приобретаемых в Интернет-магазине. На что обратить внимание при организации доставки товаров, заказываемых в Интернет-магазине.

Об ассортименте

О минимальной стоимости товаров, продаваемых через Интернет-магазин. Об оптимизации ассортимента Интернет-магазина. Разделение всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине, на три группы.

Обеспечение сделки

Об обеспечении сделки, совершаемой через Интернет-магазин. Как вызвать доверие потенциального покупателя Интернет-магазина. Чем побудить посетителя купить товар в Интернет-магазине.

Обновление магазина

Как обновлять и сопровождать Интернет-магазин. Стоит ли при заказе Интернет-магазина предусматривать его обновление и сопровождение. На что обратить внимание при заказе Интернет-магазина.

Оплата через сайт

Как организовать оплату товаров и услуг, представленных на сайте (Интернет-магазине). Как наиболее надёжно и эффективно осуществлять оплату товаров и услуг с помощью электронных денег.

Отбор товара для продажи через Интернет-магазин

Интернет-магазин имеет специфику. Одни товары лучше продавать через Интернет-магазин, а другие через обычный. И наоборот.

Отдача от магазина

От чего зависит отдача от Интернет-магазина. Какие факторы влияют на отдачу от Интернет-магазина.

Оценка рисков

Какие риски возможны при создании Интернет-магазина. Какие основные причины возникновения рисковых ситуаций, связанных с созданием Интернет-магазина. На что следует обратить внимание при заказе Интернет-магазина. Как оценить и снизить возможные риски, связанные с созданием Интернет-магазина.

Ошибки ослуживания

Одна из основных ошибок в обслуживании потенциальных покупателей Интернет-магазина - стремление свести продажу товара к полностью автоматизированной, обезличенной, при полном отсутствии участия человека.

Поиск по магазину

Как организовать поиск товаров в Интернет-магазине. Почему экономически нецелесообразно использовать в Интернет-магазине механизм поиска товаров. Какие существуют простые и эффективные способы организации поиска товаров в Интернет-магазине.

Польза пенсионерам

Польза пенсионерам от Интернет-магазина.

Популярные магазины

О важности правильного позиционирования Интернет-магазинов. Какие Интернет-магазины наиболее популярны. Как влияет грамотное позиционирование Интернет-магазина на прибыль.

Прибыльный магазин

Рекомендации по заказу высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина.

Причина убытков

Основная причина отсутствия прибыли от Интернет-магазина - некачественный контент.

Пробный товар

Снизить риски, связанные с незнанием спроса на предлагаемый в Интернет-магазине товар можно с помощью пробного товара.

Работа с клиентами

Эффективность работы Интернет-магазина во многом зависит от умения его сотрудников работать с клиентами.

Режим работы магазина

Использование мобильных телефонов в работе Интернет-магазина.

Секреты успеха работы Интернет-магазина

Повысить эффективность работы Интернет-магазина можно за счет уникальности размещенных фотографий, иллюстрирующих предлагаемый товар или услугу.

Сотрудники магазина

Что должны знать сотрудники Интернет-магазина. Какие основные требования необходимо предъявлять к сотрудникам Интернет-магазина. На что обратить внимание при организации работы Интернет-магазина.

Специфика работы

Из чего складывается специфика работы российских Интернет-магазинов. Какие специфические особенности российской действительности следует учитывать при заказе Интернет-магазина.

Способы доставки

Способы доставки товара в Интернет-магазине

Стоимость магазина

Сколько стоит Интернет-магазин. Как оценить стоимость Интернет-магазина. Методики оценки стоимости Интернет-магазина.

С чего начать

Как организовать Интернет-магазин. С чего начать организацию Интернет-магазина. На что обратить внимание при организации Интернет-магазина.

Товарный таргетинг

Создание Интернет-магазина. Об ассортименте Интернет-магазина. Товарный таргетинг.

Торговая наценка

Что такое минимальная сумма торговой наценки Интернет-магазина и на что она влияет.

Убытки от корзины

Примеры, почему "корзина" в Интернет-магазине наносит убытки.

Что ищут посетители

Что ищут в Интернет-магазине его посетители. Какая информация интересует посетителей Интернет-магазина. Что ожидают найти в Интернет-магазине его посетители. На что обратить внимание при подготовке контента для создания Интернет-магазина.

Вопросы и ответы

Стоимость создания Интернет-магазина или редизайн Интернет-магазина: вопросы и ответы.

Резюме

Резюме по разделу "Об Интернет-магазине".

 

 


    

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин