Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Затраты на поддержку

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Как уменьшить затраты на поддержку Интернет-магазина

 

 

 

Затраты на поддержку Интернет-магазина тем больше, чем чаще требуется обновлять информацию о предлагаемых товарах и услугах.

 

Пример

Информацию в Интернет-магазине по продаже металлопроката надо обновлять реже, чем информацию в Интернет-магазине по продаже компьютеров.

 

Срок жизни сайта (Интернет-магазина) и прибыль от сайта увеличиваются, если в основе контента сайта лежит фундаментальная информация, не требующая внесения изменений.

 

Рекомендация

Перед созданием Интернет-магазина экономически целесообразно просчитать, с какой минимальной периодичностью надо обновлять всю информацию о предлагаемых товарах и услугах, и сколько денег на это надо потратить.

 

 

Пример 2

Всю информацию о гидромассажных ваннах и душевых кабинах, предлагаемых в Интернет-магазине, достаточно обновлять, в среднем, один раз в 1,5-2 года.

При этом часть информации надо обновлять раз в 6-12 месяцев. Другую часть - раз в 1,5-2 года. А часть информации может оставаться актуальной в течение десятилетий.

 

 

Важно

  • Распространенное заблуждение: абсолютно всю информацию в Интернет-магазине надо постоянно обновлять и изменять, иначе у посетителей пропадет интерес к Интернет-магазину.

  • Контент сайта, действительно, надо обновлять. А сам сайт требует поддержки. Сайт без поддержки (заброшенный сайт) быстро становится мертвым сайтом. Но это не значит, что процесс обновления контента сайта должен превратиться в самоцель.

  • Контент любого сайта стареет. Но старение информации не равномерно: одна информация стареет быстрее, а другая медленнее.

  • Искусство подготовки контента Интернет-магазина заключается в том, чтобы наполнить его информацией, которая будет оставаться актуальной как можно более долгий срок.

  • Какие бы товары и услуги не предлагались в Интернет-магазине, как бы быстро не обновлялся модельный ряд, всегда можно найти способы продления срока жизни информации, размещенной в Интернет-магазине.

  • Самый простой способ снизить затраты на поддержку Интернет-магазина, на котором информация о предлагаемых товарах и услугах стареет быстро, - создать архив.

 

Никого не удивляет факт хранения книг в библиотеках столетиями. Интернет-магазин, по сути, может быть упрощенной версией электронной библиотеки.

Основой архива такой электронной библиотеки могут быть снятые с производства товары.

 

 

Пример 3

Интернет-магазин предлагает бытовую технику. Некоторые производители бытовой техники обновляют модельные ряды по нескольку раз в год.

Угнаться за всеми новинками бытовой техники сложно. Затраты на поддержку Интернет-магазина возрастают. Снижается прибыль.

  • Снизить затраты на поддержку Интернет-магазина и увеличить прибыль можно за счет качественной подготовки контента.

  • Фотографии, иллюстрирующие бытовую технику и их техническое описание, могут прослужить десятилетия. При условии, что они изначально качественно выполнены.

  • Качественная фотография стиральной машины может оставаться в архиве сайта, теоретически, неограниченно длительное время.

Многие посетителей Интернет-магазина хотят приобрести не конкретную модель товара, а товар определенного функционального назначения и в определенной ценовом диапазоне.

 

Часто бывает, что хотя описание конкретной модели товара в Интернет-магазине отсутствует, но она может быть поставлена под заказ, и имеется описание аналогов товара.

Поэтому от опыта менеджера и его умения продавать товар зависит продажа товара под заказ, даже если описания модели товара нет, а есть лишь описания ближайших аналогов. 

 

 

Пример 4

Микропроцессоры стареют быстро. Но теоретическая информация о микропроцессорах может оставаться актуальной десятилетия.

Сравнение моделей микропроцессоров могут оставаться в архиве сайта и оставаться востребованными многие годы.

 

 

Пример 5

Интернет-магазин предлагает автомобили и автозапчасти. Даже если автомобиль снят с производства, его описание и фотографии могут оставаться в архиве, минимум, лет 100. И чем больше времени пройдет с момента снятия автомобиля с производства, тем более востребованной может оказаться информация об этом автомобиле, его фотографии и т.д. 

 

 

На заметку

Программный код сайта и спецэффекты стареют быстрее, чем качественный контент сайта.

 

 

 

Резюме

  • В большинстве случаев затраты на поддержку Интернет-магазина можно многократно уменьшить за счет грамотно подобранного контента.

  • От подбора и грамотного размещения информации в Интернет-магазине во многом зависят накладные расходы и, как следствие, прибыль.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин