Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О доставке товара

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание Интернет-магазина

В чем специфика доставки товаров, приобретаемых в Интернет-магазине.

 

На что обратить внимание при организации доставки товаров, заказываемых в Интернет-магазинах.


 

 

 

При создании Интернет-магазина к организации доставки товара клиенту можно подойти по-разному:

  1. самовывоз;

  2. доставка курьером;

  3. доставка почтой и т.д.


 

Разработка Интернет-магазина

 

Доставка товара в Интернет-магазине

 

Создание Интернет-магазина

 

Взвесьте экономическую целесообразность и выгоду той или иной формы доставки товара покупателю.

 

Экономическая целесообразность определяет и подход к организации службы доставки товаров покупателям Интернет-магазина:

  • организация собственной курьерской службы;

  • организация собственной экспедиторской службы;

  • содержание собственного автопарка;

  • сотрудничество со сторонними предприятиями, специализирующихся на грузоперевозках;

  • сотрудничество со специализированными курьерскими службами и др.

Как бы не была организована доставка товара, заказанного покупателем в Интернет-магазине, важна оперативность доставки.

 

 

 

Важно:

  • Отсутствие учета затрат на доставку товаров покупателю Интернет-магазина часто приводит к убыткам от работы Интернет-магазина.

  • Владельцу Интернет-магазина важно знать минимально допустимую стоимость товара, при которой товар экономически целесообразно продавать через Интернет-магазин. 

 

Предусмотрите

при доставке товара покупателям Интернет-магазина:

  1. В течение какого срока клиенту гарантируется доставка товара;

  2. Осуществляется ли доставка до двери (офиса) клиента или до подъезда;

  3. Входит ли в стоимость доставки подъем тяжеловесного или крупногабаритного груза до двери (офиса);

  4. Зависит ли стоимость доставки от наличия или отсутствия пассажирского или грузового лифта;

  5. В течение какого времени курьер обязан ждать клиента, если тот по каким-либо причинам отсутствует;

  6. Какие неустойки платит фирма-продавец, если доставка товара по каким-либо причинам задержалась;

  7. Предусмотрена ли неустойка, которую платит покупатель, если он по каким-либо причинам задержался, и курьеру пришлось его ждать;

  8. Какие документы должен предоставить покупатель курьеру для получения заказанного и оплаченного им товара;

  9. Какие документы, удостоверяющие личность или принадлежность к службе доставки, должны быть у курьера;

  10. Какой должен быть внешний вид (форма одежды) у курьера;

  11. Предъявляются ли фирмой какие-либо условия к внешности курьеров, осуществляющих доставку;

  12. Сколько человек должны осуществлять доставку товара;

  13. Обеспечивается ли курьер оперативным средством связи;

  14. Обеспечивается ли курьер бесплатными проездными документами;

  15. Будет ли иметь средство доставки (автомобиль, мотоцикл, мопед и т.д.) какие-либо отличительные опознавательные знаки, свидетельствующие об его принадлежности к Интернет-магазину;

  16. Режим работы службы доставки;

  17. Порядок приемки-сдачи товара;

  18. Осуществляется ли страхование доставки товара;

  19. Какие документы выдаются покупателю при получении им товара;

  20. Какие документы, подтверждающие факт получения им товара, должен подписать покупатель;

  21. Как решаются спорные вопросы при приемке-сдаче товара (помятая упаковка, царапины и т.д.);

  22. Предполагается ли проверка работоспособности товара в присутствии покупателя, и как она осуществляется;

  23. Как обеспечивается сохранность товара во время доставки;

  24. Как быть, если товар не соответствует ожиданиям покупателя;

  25. На каких условиях возможен возврат покупателем товара, если он его не устраивает;

  26. Обязан ли покупатель выплачивать стоимость доставки товара, если он его решил сразу же возвратить;

  27. Как осуществляется возврат товара покупателем;

  28. Как осуществляется выплата покупателю стоимости возвращенного товара.

 

Разработка Интернет-магазина
  • Все вопросы, связанные с доставкой товара покупателям Интернет-магазина, заранее предусмотреть нельзя.

  • Многие из них появляются и решаются в процессе непосредственной работы Интернет-магазина методом "проб и ошибок".

  • Но на стадии создания Интернет-магазина, большинство из вопросов, связанных с доставкой товара, должны быть владельцем фирмы решены и найти свое отражение в готовом Интернет-магазине.

 

Усредненные цены на доставку товаров в пределах Москвы и Московской области, предлагаемые специализированными курьерскими службами:
 

В пределах МКАД

За пределами МКАД

Вес груза, кг

Цена, $

Вес груза, кг

Цена, $

до 3

2,5$

до 3

1.9$ + 0.5$ за 1 км

от 3 до 30

8$

3 до 30

8$ + 0,5$ за 1 км

от 30 до 100

16$

от 30 до 100

16$ + 0,5$ за 1 км

от 100 до 1000

23$

от 100 до 1000

$25 + 0,5$ за 1 км

 

  • Приведены цены на доставку товара в одну точку маршрута. В случае одновременной доставки нескольких заказов, как правило, предоставляются скидки.

  • Стоимость доставки во многом зависит от геометрических размеров груза и его особенностей.

 

На заметку

 

Самая частая проблема, с которой сталкиваются клиенты Интернет-магазинов - задержка доставки товара. Порой его могут не привести вообще. Нередко купленный товар оказывается бракованным.

  • В 2005 году в Европейский центр потребителей (ECC) поступило 3775 жалоб, связанных с торговлей в Интернете. По сравнению с 2004 годом их количество увеличилось на 74%.

  • Основная причина недовольства покупателей - безответственное отношение к ним продавцов, а часто и откровенное мошенничество.

  • При возникновении проблем с заказами, покупатели часто не могут связаться с продавцом, а получить компенсацию за бракованный товар ещё сложнее.

  • Чаще в подобных ситуация оказываются те, кто покупает на аукционе или в Интернет-магазинах за границей. Жалобы 8% - люди не могли аннулировать заказ в Интернет-магазине.

Интернет-магазин. Доставка товара

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин