Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сотрудники магазина

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Что должны знать сотрудники Интернет-магазина

Какие основные требования необходимо предъявлять к сотрудникам Интернет-магазина. На что обратить внимание при организации работы Интернет-магазина.

 


 

 

Как бы гениально ни был создан Интернет-магазин, эффективность его работы может быть сведена "на нет", если сотрудники фирмы-владельца Интернет-магазина выполняют свою работу недобросовестно.

  

 

Сотрудники Интернет-магазина должны:

 

 

создание Интернет-магазина

1

 Хорошо знать свой Интернет-магазин и свободно ориентироваться в его работе.

создание Интернет-магазина

2

Оперативно отслеживать запросы, поступающие по электронной почте, и оперативно отвечать на них. Уметь пользоваться популярными программами для мгновенного обмена сообщениями (ICQ и MSN).

создание Интернет-магазина

3

Курьеры Интернет-магазина должны быть аккуратно одеты и иметь при себе документы, подтверждающие, что они работают в Интернет-магазине.

создание Интернет-магазина

4

Стараться ответить на все задаваемые вопросы, не отсылать клиентов обратно в Интернет-магазин.

создание Интернет-магазина

5

Добросовестно выполнять свои должностные инструкции.

 

 

  • В обязанности студии веб-дизайна не входит обучение сотрудников умению разговаривать по телефону. Для этого существуют многочисленные бизнес-курсы, тренинги и т.д. Наша задача - обратить внимание заказчиков на вышеуказанные вопросы.

  • Отличительная особенность работы российских Интернет-магазинов - они не могут работать обезличенно в 100% автономном режиме. Для продажи товаров и услуг с помощью Интернет-магазина в России обязательно человеческое участие.

  • Чем активнее в работе российского Интернет-магазина будет участвовать человеческий фактор, тем больше прибыли принесет Интернет-магазин.

Пример

 

Потенциальный покупатель, который самостоятельно нашел Интернет-магазин в Интернете, заинтересовался каким-либо товаром, звонит на фирму. В ответ на один из вопросов, на который можно быстро ответить по телефону, ему предлагают вернуться в Интернет-магазин и самостоятельно разобраться в том, что там написано.

 

В результате неправильных действий сотрудника вероятность совершения сделки значительно уменьшается.

 

 

Важно

  • Большая часть российских Интернет-магазинов рассчитаны на доставку товаров клиенту. Потенциальному покупателю небезразлично, кто именно доставит товар на дом. Чем больше в Интернет-магазине размещено информации, позволяющему потенциальному покупателю быть уверенным в собственной безопасности, при совершении покупки в Интернет-магазине, тем выше вероятность совершения сделки.

  • Контент Интернет-магазина должен способствовать тому, чтобы у покупателя не было опасений встречаться с курьерами Интернет-магазина, доставляющего товар.

  

Пример 2

 

Домохозяйка решила заказать товар в Интернет-магазине с доставкой на дом. Перед оплатой она хотела бы проверить работоспособность пылесоса. Это означает, что она должна впустить с дом незнакомого человека - курьера Интернет-магазина.

Для принятием окончательного решения о том, в каком Интернет-магазине ей заказать пылесос, важным фактором будет безопасность.

 

 

  • Покупатели, обращающиеся на фирму после посещения Интернет-магазина, "созревшие". Они потратили время на поиск нужной информации в Интернете, посмотрели Интернет-магазин, его товары, цены и принципиально готовы совершить сделку. Они нуждаются лишь в одном – услышать добрый голос и поверить, что здесь их не обманут.

  • Залог успеха ведения бизнеса с помощью Интернет-магазина - не только качественно созданный Интернет-магазин и желание фирмы заработать деньги, но и соответствующая организация труда на данной фирме. Например, если посетитель Интернет-магазина звонит на фирму, а телефонную трубку не поднимают, или разговаривают с клиентом заспанным (недовольным, скучным и т.д.) голосом, то посетитель вряд ли станет клиентом фирмы.

  • Прибыль, которую можно получить с использованием Интернет-магазина зависит не только от числа его посетителей, но и от стиля, манеры и методов работы самой фирмы с посетителями Интернет-магазина, от профессиональной подготовки её менеджеров и др.

Рекомендации по работе с сайтом и Интернет-магазином.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин