Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Затраты на магазин

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Сравнение затрат на создание Интернет-магазина с затратами на обычный магазин

 

 

 

 

Практически любой российский сайт, предлагающий товары и услуги, по своей сути - это Интернет-магазин и, наоборот.

 

Вести свой бизнес с помощью Интернета хотят все большее число россиян. Но мало кто представляет реальные затраты, которые нужны для того, чтобы с помощью сайта решать конкретные задачи бизнеса. Т.е. мало кто реально знает, сколько надо вложить в сайт, чтобы с его помощью заработать запланированную сумму денег. 

 

На середину 2012 года в России более 3 000 000 доменов второго уровня. Общее число сайтов, с учетом доменов второго и третьего уровня, более 10 000 000.

 

Это означает жесточайшую конкуренцию среди сайтов (Интернет-магазинов), желающих пробиться в первые позиции по своим направлениям деятельности.

 

Понять, сколько надо вложить в сайт для достижения планируемых показателей, легче, если сравнить затраты на создание, поддержку и раскрутку Интернет-магазина с затратами на содержание и рекламу обычного магазина с тем же ассортиментом.

 

 

No

Сайт (Интернет-магазин)

Обычный магазин

1.

Сайт - "визитная карточка"

 

1.1.

начального уровня

Размещение объявлений в газете или журнале от частного лица о предоставлении какой-либо услуги.

Пример: предложение услуг частного фотографа.

1.2.

среднего уровня

Размещение объявлений в газете или журнале от частных лиц или небольшой фирмы о предоставлении какой-либо услуги.

Пример: предложение о циклевке паркета двумя мастерами, работающими в паре.

1.3.

высокого уровня

Затраты на содержание и рекламу фирмы, арендующей небольшую торговую площадь в более крупном магазине, например, супермаркете, или отдельно стоящую торговую палатку.

2.

Корпоративный сайт

 

2.1.

начального уровня

Затраты на содержание и рекламу небольшого магазина, специализирующегося на продаже товаров одной товарной группы.

Пример: магазин по продаже гидромассажных ванн и душевых кабин.

2.2.

среднего уровня

Затраты на содержание и рекламу магазина, специализирующегося на продаже товаров определенного назначения.

Пример: магазин сантехники.

2.3.

высокого уровня

Затраты на содержание и рекламу магазина, специализирующегося на продаже широкого ассортимента товаров определенного назначения.

3.

Интернет-портал

 

3.1.

начального уровня

Затраты на содержание и рекламу крупного магазина, специализирующегося на продаже широкого ассортимента товаров определенного назначения.

Пример: магазин по продаже бытовой техники.

3.2.

среднего уровня

Затраты на содержание и рекламу крупного универсального магазина.

3.3.

высокого уровня

Затраты на содержание и рекламу крупного универсального магазина с филиалами по России.

4.

Интернет-"стартап"

 

4.1.

отраслевой, тематический

Затраты на содержание и рекламу крупного торговой сети с филиалами по России.

4.2

общего пользования

Затраты на содержание крупной торговой сети с филиалами по России и за рубежом. 

 

 

Для того чтобы создать, поддерживать и раскрутить Интернет-магазин по популярным тематикам, в 2012 году нужен годовой бюджет в несколько миллионов долларов.

 

Если указанной суммы денег нет, то от амбиций по созданию Интернет-магазина, который бы занял лидирующие позиции по популярным тематикам, надо отказаться.

 

Стоимость самых дорогих сайтов Рунета в 2012 году составляет от несколько сот миллионов долларов до нескольких миллиардов долларов.

 

Примечание

Закон Мура гласит, что число транзисторов на кристалле удваивается каждые два года.

Применительно к созданию сайтов, веб-дизайну и редизайну в целом, можно сказать, что средний объём программного кода веб-сайтов будет удваиваться каждые полтора-два года.

Затраты фирмы на создание и поддержку сайта (Интернет-магазина) будут удваиваться каждые два года.

 

 

Резюме 

  • Создание Интернет-магазина обходится значительно дешевле, чем обыкновенного магазина с тем же ассортиментом.

  • Но не стоит рассчитывать на то, что создание популярный Интернет-магазина обойдется дешево.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин