Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Что ищут посетители

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Что ищут в Интернет-магазине его посетители

  • Какая информация интересует посетителей Интернет-магазина. Что ожидают найти в Интернет-магазине его посетители.

  • На что обратить внимание при подготовке информации для создания Интернет-магазина.


 

 

Посетители Интернет-магазина

 

Поиск товара в Интернет-магазине

 

создание Интернет-магазина

 

  • Интернет-магазин, по сути, бизнес-сайт и решает те же самые задачи. Основная разница между ними лишь в названии. При этом подчеркиваем, что речь идет о российских Интернет-магазинах, которые разрабатываются с учетом российской действительности.

  • Под бизнес-сайтом веб-студия "Антула" подразумевает сайт, предназначенный для извлечения прибыли или решения иных задач бизнеса его владельцем за счет привлечения потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории.

  • Любого посетителя Интернет-магазина интересует информация о предлагаемых товаров и услугах.

  • Мировая практика показывает, что большинство посетителей приходят в Интернет-магазин за получением подробной информации товарах и услугах, предлагаемых фирмой-владельцем Интернет-магазина.

  • Ознакомившись с информацией, посетители чаще всего совершают покупку не через Интернет-магазин, а в обычном магазине фирмы-владельца данного Интернет-магазина.

  • Важно предоставить посетителям Интернет-магазина как можно более подробную информацию о конкретном товаре или услуге.

      

 

Пример

  • Фирма занимается продажей мягкой мебели. Имеет обычный магазин и Интернет-магазин по продаже мебели.

  • В обычный магазин пришел посетитель и хочет приобрести стул для офиса. Для этого посетитель внимательно осматривает имеющиеся в продаже стулья, щупает их, садится на них, расспрашивает о понравившихся ему стульях продавца-консультанта. И даже после всего этого далеко не всегда покупает стул.

  • Такой же посетитель пришел в Интернет-магазин той же фирмы. Если в Интернет-магазине информация о предлагаемых стульях представлена в виде любительских фотографий, практически нет никакого описания и иной необходимой информации (сведения о гарантийных обязательствах, материал, из которого сделан стул, допустимая нагрузка в килограммах и т.д.), то вероятность совершения покупки покупателем будет еще ниже.

  • В Интернет-магазине необходимо размещать качественную и подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах. 

 

Посетителя Интернет-магазина интересует:

  1. Подробное указание месторасположения магазина и склада (ближайшие станции метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться, наличие парковки).

  2. Подробная информация о режиме работы как самого Интернет-магазина, так и фирмы-продавца.

  3. Подробная информация о постоянном ассортименте имеющегося товара, частоте его обновления и возможности поставки товара под заказ.

  4. Подробный прайс-лист. Возможность скачать прайс-лист.

  5. Действующие правила и иные документы, регламентирующие порядок продажи товары и предоставления услуг.

  6. Сведения о гарантийных обязательствах на предлагаемые товары.

  7. Сведения, положительно характеризующие и подчеркивающие преимущества товаров и услуг, предлагаемых в Интернет-магазине.

  8. Фотографии и рекламно-технические сведения на каждый из товаров.

  9. Фотографии, позволяющие посетителю Интернет-магазина рассмотреть не только общий вид конкретного товара, но и какие-либо детали: ручки, элементы крепежа, отдельные детали, элементы отделки и т.д. Чем подробнее и детальнее в Интернет-магазине приведено описание предлагаемого товара, тем больше вероятность его приобретения посетителем Интернет-магазина.

  10. Имеются ли различия в расцветке у одного и того же товара.

  11. Габариты предлагаемого товара, его упаковка, маркировка и общий вес.

  12. Расценки по доставке оплаченных товаров.

  13. Срок доставки товаров или оказания услуг.

  14. Порядок и условия возврата товара.

  15. Рекомендации по уходу за конкретными товарами и сведения о наличии в магазине сопутствующих товаров.

  16. Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

  17. Принимает ли Интернет-магазин в оплату кредитные карточки. Если да, то, какие.

  18. Возможна ли оплата товаров и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, по безналичному расчёту.

  19. Ориентировочный срок службы предлагаемых товаров.

  20. Сведения для оптовых покупателей и дилеров (условия поставки, примеры договоров, необходимую контактную информацию).

  21. Любая иная информация, выгодно подчеркивающая достоинства данного Интернет-магазина и предлагаемых товаров и услуг: награды, дипломы, положительные отзывы об Интернет-магазине, известные клиенты и т.д.

 

 

Целесообразно разделение всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине, на три группы:

  1. Товары, которые имеются в наличии постоянно.

  2. Товары, которые можно быстро поставить или предложить им равноценную замену.

  3. Товары, которые бывают эпизодически.

 

 

На подробном представлении товаров первой группы целесообразно сосредоточить основное внимание. Как правило, именно товары этой группы и приносят наибольшую прибыль Интернет-магазину, не требуя частого обновления.

 

Существует понятие "порог принятия решения":

  • Чтобы клиент, в данном случае посетитель Интернет-магазина, совершил покупку или действия для совершения покупки (позвонил по телефону, написал письмо и т.д.), он должен получить определённое количество информации за определённое время.

  • Если информации о предлагаемых в Интернет-магазине товарах и услугах недостаточно или она некачественная, посетитель предпочтет воздержаться от совершения сделки.

Рекомендации по подготовке контента сайтов (Интернет-магазинов):

 

 

веб-дизайн. дизайн сайта. веб-студия дизайна. создание сайта

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин