Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Интернет-реклама

  На главную

Антиреклама ] Баннерная реклама ] Видеореклама ] Возрастной таргетинг ] Геолокация ] Задачи рекламы ] Имиджевая реклама ] Интернет аутсорсинг ] Когда нужна реклама ] Контекстная реклама ] Контент для е-журнала ] Мифы о рекламе ] Об обмене ссылками ] Охват покупателей ] Ошибки рекламы ] Рекламная площадка ] Рекламная слепота ] Рекламные кампании ] Ожидания от рекламы ] Срок жизни рекламы ] Статьи расходов ] Таргетинг ] Таргетинг сайта ] Термины рекламы ] Электронный журнал ] Эффективная реклама ] Вопросы и ответы ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

  

  

Восточный базар. Зоммер Рихард Карлович (Рихард-Карл)

"Восток - дело тонкое.."

То же самое можно сказать и про Интернет.

 

В Интернете можно купить и продать почти все, что угодно. Если знать, как. Конкуренция в Интернете с каждым днем становится все жестче.

 

Эффективность Интернет-рекламы будет выше, если ее проводят профессионалы, а не дилетанты.

 

 

Аннотация

Антиреклама

Что такое антиреклама. В каких случаях сайт может быть антирекламой. Основные признаки сайта как антирекламы. Как сделать, чтобы сайт не стал антирекламой.

Баннерная реклама

Подраздел. Баннерные сети. Место под баннер. Отдача от баннера. Первый баннер. Прибыль от баннера. Размеры баннера. Эффективный баннер. CTR баннера.

Бюджет рекламы

Расчет бюджета баннерной Интернет-рекламы. Как рассчитать бюджет баннерной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы.

Видеореклама

Подраздел. Интернет-видеореклама - самый перспективный вид Интернет-рекламы.

Возрастной таргетинг

Возрастной таргетинг: учет возраста посетителей сайта. Создание дизайна сайта с учетом возраста его основной аудитории. Целенаправленная Интернет-реклама.

Геолокация

Что такое геолокация. Цели геолокации. Точность геолокации.

Задачи рекламы

Как сформулировать основные цели проведения Интернет-рекламы.

Имиджевая реклама

Что такое имиджевая Интернет-реклама. Специфика имиджевой Интернет-рекламы. Об использовании имиджевой Интернет-рекламы.

Интернет-аутсорсинг

Что такое Интернет-аутсорсинг.

Когда нужна реклама

Когда нужна Интернет-реклама. Обоснование целесообразности проведения Интернет-рекламы. Предпосылки для проведения Интернет-рекламы.

Контекстная реклама

Подраздел. Расчет бюджета контекстной Интернет-рекламы. Как рассчитать бюджет контекстной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится привлечение реального покупателя путем контекстной Интернет-рекламы. История контекстной рекламы. недостатки контекстной рекламы.

Контент для е-журнала

Рекомендации по подготовке материалов для размещения в составе электронного журнала.

Мифы о рекламе

Типичные заблуждения и мифы об Интернет-рекламе. Краткие разъяснения и опровержения.

Об обмене ссылками

Обмен ссылками как способ Интернет-рекламы. Специфика обмена ссылками. Что следует учитывать при обмене ссылками.

Охват покупателей

Преимущества Интернет-рекламы перед иными видами рекламы по степени охвата потенциальных покупателей.

Ошибки рекламы

Об ошибках, допускаемых при рекламе сайта в Интернете. Основные ошибки при включении в состав сайта Интернет-рекламы.

Рекламная площадка

Подраздел. Сайт-рекламная площадка. Условия, при которых сайт может выступать в качестве рекламной площадки. Интернет-реклама и конкуренция.

Рекламная слепота

Рекламная слепота - просмотр сайта посетителем, не обращающим никакого внимания на большинство видов рекламы, размещенной на сайте.

Рекламные компании

Бюджет рекламной Интернет-кампании. Проведение эффективных рекламных Интернет-кампаний.

Ожидания от рекламы

Соответствие Интернет-рекламы ожиданиям.

Срок жизни рекламы

Срок жизни эффективной Интернет-рекламы.

Таргетинг

Что такое таргетинг. Круг задач, решаемых таргетингом. Применение таргетинга как одного из средств Интернет-рекламы.

Таргетинг сайта

Что такое таргетинг сайта. Интернет-реклама. Целенаправленная Интернет-реклама. Повышение отдачи от Интернет-рекламы за счет таргетинга сайта.

Термины рекламы

Термины Интернет-рекламы.

Электронный журнал

Что такое электронный журнал. Как создать электронный журнал. Как заработать с помощью электронного журнала.

Эффективная реклама

Что такое эффективная Интернет-реклама.

Вопросы и ответы

Интернет-реклама: вопросы и ответы.

Подразделы

 

Баннерная реклама

Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

 

Контекстная реклама

Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

 

Рекламная площадка

Бюджет сайта

Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин