Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Планирование рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Планирование контекстной рекламы


 

Планирование контекстной рекламы основано на сопоставлении требуемого числа целевых посетителей, которых должна привлечь контекстная реклама, и имеющегося бюджета контекстной рекламы.

 


 

 

Важный фактор, определяющий бюджет контекстной Интернет-рекламы, - расчет числа целевых посетителей, которых необходимо привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.

 

Для каждого вида бизнеса, для каждого товара и услуги существует определенная вероятность совершения сделки в зависимости от числа целевых посетителей сайта.

 

 

Важно:

  • Перед проведением контекстной рекламы желательно рассчитать среднее число целевых посетителей, которое необходимо привлечь на сайт для совершения одной сделки.

Пример

 

Число целевых посетителей, которых необходимо привлечь на сайт для совершения одной сделки, у фирмы составляет, в среднем, 100 чел.

С помощью контекстной рекламы фирма хочет совершать не менее 100 сделок в месяц. Для этого фирме нужно привлечь не менее 100х100=10 000 целевых посетителей в месяц.

 

Стоимость привлечения целевых посетителей различается в зависимости от популярности ключевого слова.

Стоимость контекстной рекламы зависит от количества заявленных ключевых слов и от стоимости контекстной рекламы по каждому из них.

 

В таблице показан условный расчет затрат на контекстную рекламу для решения указанной задачи.

 

Ключевое слово

Число целевых посетителей, пришедших на сайт по ключевому слову

Стоимость ключевого слова, $

Бюджет контекстной рекламы, $

1

2000

0,2

400

2

3000

0,3

900

3

1000

0,5

500

4

4000

0,4

1600

Всего:

10 000

 

3400

 

Таким образом, для привлечения на сайт 10 000 целевых посетителей по четырем заданным ключевым словам фирме требуется затратить на контекстную рекламу $3400.

 

Важно:

Оплата контекстной рекламы в РФ осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами за пределами РФ.

 

Примечание: 

 

При подсчете общих затрат на проведение контекстной рекламы всегда следует учитывать затраты на:

  • заработную плату сотрудника, отвечающего за контекстную рекламу.

    • Качество сайта и размещенная на нем информация должны соответствовать контекстной рекламе. В противном случае эффективность контекстной рекламы может быть сведена к нулю.

  • затраты на сайт.

Информацию о стоимости размещения контекстной рекламы по ключевому слову и числе сайтов-участников контекстной рекламы по данному ключевому запросу предоставляют сайты-рекламные площадки.

 

 

Пример 2

 

Фирма может выделить на контекстную рекламу $2000. Фирме необходимо спрогнозировать число целевых посетителей, которые могут быть привлечены на сайта контекстной рекламой, и среднее число предполагаемых сделок.

  • Предполагается, что среднее число целевых посетителей, которых необходимо привлечь на сайт для совершения фирмой одной сделки, равно 50.

  • Предполагается привлекать целевых посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы по пяти основным ключевым словам.

В таблице показан условный расчет затрат на контекстную рекламу для решения указанных задач.

 

Ключевое слово

Число целевых посетителей, пришедших на сайт по ключевому слову

Стоимость ключевого слова, $

Бюджет контекстной рекламы, $

1

1000

0,5

500

2

2000

0,25

500

3

500

0,5

250

4

800

0,5

400

5

1000

0,35

350

Всего:

5300

 

2000

 

Прогнозируемое число сделок: 5300/50=106.

 

Другими словами:

  • При бюджете контекстной рекламы в $2000 расчетная вероятность числа сделок у фирмы = 106.

  • Помножив значение среднего числа сделок на их величину, получим сумму ожидаемого дохода от контекстной рекламы.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин