Учет времени года при
планировании контекстной рекламы
-
При планировании контекстной рекламы
обязательно следует учитывать сезонные изменения спроса на товары
или услуги.
-
За счет грамотного планирования
контекстной рекламы можно "сгладить" сезонные провалы в спросе на
товары и услуги.
Многие владельцы сайтов заблуждаются в
том, что контекстную рекламу следует давать только в определенное время
года, если их товары и услуги имеют сезонный спрос.
Пример
Фирм "А" занимается продажей горных лыж. У
фирмы "А" есть обычный магазин "Б" и сайт "С". Владелец фирмы "А"
считает, что начинать давать контекстную рекламу следует только в конце
осени, когда в магазине "Б" начинается спрос на лыжи.
Но в том то и состоит преимущество ведения
бизнеса с помощью Интернета, что спрос на товары, предлагаемые на сайте
"С", более широкий, по сравнению с обычным магазином.
-
Через сайт "С" лыжи могут купить
покупатели, находящиеся за много тысяч километров. В частности, в
тех местах, где снег практически никогда не сходит. Лыжи могут
купить и летом туристы, например, отправляющиеся в зарубежные
горнолыжные туры.
-
За счет контекстной рекламы владелец
фирмы "А" смог бы продавать лыжи практически в любое время года.
Если его устраивает спрос на лыжи в
зимнее время года, то контекстную рекламу можно либо не давать, либо
ограничить ее бюджет. В летнее время года бюджет контекстной рекламы
следует увеличить.
|